МВ Vito 110D двигатель 601970 прошлой зимой нормально все было проблем с запуском не было, а в эту зиму что-то плоховато, грешил сперва на АКБ что слабо заряд держит и крутнуть не может нормально, купил новую. крутит нормально, но лучше заводиться не стала, думаю может свечи накала поменять а то за пять лет ни разу до них не добрался, но в конце лета мне еще ТНВД регулировали, работает все нормально, когда заведеться, так что думаю вряд ли в нем дело, да кстати еще хотел поинтересоваться, холостые на холодную раньше поднимались, а сейчас чего то не стали, датчик тоже менял в сервисе правда, думаю может они шланги наоборот подключили, кто что думает обо всем этом, подскажите, пожалуйста.

Что-то в эту зиму паршиво заводиться стал, посоветуйте кто что думает.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 23:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 23:40
Правильно думаешь......МВ Vito 110D двигатель 601970 прошлой зимой нормально все было проблем с запуском не было, а в эту зиму что-то плоховато,
свечи накала поменять
холостые
может они шланги наоборот подключили, подскажите
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 23 December 2012 - 23:41

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 00:42
Я бы начал со свечей.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 09:39
+1, потом далее проверять...Я бы начал со свечей.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 09:56
вообще свечи на этих моторах, ну уж по самому жадному варианту, раз в два года менять...
ещё бы форсунки проверить и угол впрыска подкорректировать у нормального спеца...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 11:42
Форсунки мне проверяли сказали все гуд, поменяли распылители, и диагностику дела так что с углом впрыска тоже думаю все хорошо, а вот про свечи что-то не подумал...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 19:28
+1 к углу впрыска. Сам наступил на эти грабли. Прошлой зимой в -30 заводился без проблем. По осени крутил насос и выставил чуть позднее зажигание. До минус 5 без проблем, а в минус 15 еле завел, да и завелась как то "в догонку". Сегодня сделал пораньше и буду посмотреть.вообще свечи на этих моторах, ну уж по самому жадному варианту, раз в два года менять...
ещё бы форсунки проверить и угол впрыска подкорректировать у нормального спеца...
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 23:47
Тут на днях полазил нашел книжку, почитал, решил проверить всю систему преднакала, но до этого у меня машина стояла в теплом боксе уже неделю, сегодня ключ повернул завелась, только не загорелся контроль преднакала, я подумал сперва что тепло в гараже дак и не должен, потом почитав книгу понял что, что-то не так, заглянул под капот все норм, потом на приборную панель, и заметил что на работающем двигателе, загорелась лампа индикации преднакала, это меня расстроило, подскажите что может быть такое?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 23:53
какая то из свечей сгорела иль две
124-2,5D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 23:56
А менять если, то лучше комплектом? Тут еще заметил сегодня, одна форсунка мокнет, и шланг который к ней подходит тоже мокнет, крайняя справа, в чем может быть дело?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 23:07
меняй комплектом чтоб меньше лазить потом. Шлангачка обратки, как правило, репается и начинает сифонить (просто шлангачку поменяй). Только для того чтоб убедиться, вытри всё насухо сначала, двиг запусти и посмотри откуда льётсяА менять если, то лучше комплектом? Тут еще заметил сегодня, одна форсунка мокнет, и шланг который к ней подходит тоже мокнет, крайняя справа, в чем может быть дело?
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 07 January 2013 - 23:08
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 00:14
Короче свечи поменял 3, одна хреновая пришла, поездил неделю, проблема вернулась, ключ поворачиваю индикатор не горит, после того как завел мотор загорается, четвертую свечу на праздниках заказал, завтра обещали привезти, но мне уже кажется что дело не в ней, кто что думает по этому поводу?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 00:23
Короче свечи поменял 3, одна хреновая пришла, поездил неделю, проблема вернулась, ключ поворачиваю индикатор не горит, после того как завел мотор загорается, четвертую свечу на праздниках заказал, завтра обещали привезти, но мне уже кажется что дело не в ней, кто что думает по этому поводу?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 20:44
дождись свечи чтоб голову пока не ломать.
P.S. а так мож реле свечей неисправно, имхо
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных