Здравствуйте!)
у меня такая ситуация после того как поменял прокладку под головой, в первом цилиндре пропала компрессия, даже во время пуска двигателя компрессиометр показывает полный ноль, стрелка даже не шевелиться. Подскажите пожалуйста в чём м может быть дело?????

нет компресии
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 00:01
Мерсик w124, 1985 г.в, 2,3 ке-джей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 00:41
Такого не бывает,чтобы не было компрессии,надо либо чтобы клапанов там не было либо поршня,льешь 20 г масла меряешь опятьесли результат такой же-чет с клапанами,если поднялась то ЦПГ,либо травит мимо компрессометра,если с компрессометром все гуд,голову сниматьЗдравствуйте!)
у меня такая ситуация после того как поменял прокладку под головой, в первом цилиндре пропала компрессия, даже во время пуска двигателя компрессиометр показывает полный ноль, стрелка даже не шевелиться. Подскажите пожалуйста в чём м может быть дело?????
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 04:15
почему менялась прокладка? пробило?
что еще было сделано или снял башку, постелил новую прокладку и прикрутил обратно гбц?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 21:49
... менял свечи сорвал резьбу, соответственно провел процедуру замены, поставил ГБЦ, и как ни странно движка не завелась с пол оборота, померил компрессию в 1 ом 0 а в остальных очень низкая 5. прокладка новая клапана притёртые, голову шлифовали, компресометр норм.почему менялась прокладка? пробило?
что еще было сделано или снял башку, постелил новую прокладку и прикрутил обратно гбц?
есть один нюанс, я не собрал полностью помпу и из патрубка который присоединяется к радиатору с верху после вкл двигателя на 30 -60 сек идёт пар, (в рубашке двигателя есть охл жидкость).
но самое странное что стрелка компресометра даже не шевелится во время включения стартера. с виду всё работает. компрессионные кольца я не менял кроме маслосъёмного (не было на месте).
наверняка если бы кольца были на максимум износе или какая трещинка в ГБЦ (диагностику не делали) стрелка шевелилась бы????
Мерсик w124, 1985 г.в, 2,3 ке-джей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 23:32
при установке головы метки на колене и распреде были совмещены или ставилось от балды а потом метки подводились? если второй вариант, то снимай обратно голову и меняй гнутый клапан...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 07:32
нет нет всё ставилось по метка) хотя до этого когда ещё была компрессия слышался стук (как говорят местные спецы) и именно стук клапана. но и тогда всё работала.при установке головы метки на колене и распреде были совмещены или ставилось от балды а потом метки подводились? если второй вариант, то снимай обратно голову и меняй гнутый клапан...
Сообщение отредактировал sam11: 15 January 2013 - 07:32
Мерсик w124, 1985 г.в, 2,3 ке-джей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 10:10
нет нет всё ставилось по метка) хотя до этого когда ещё была компрессия слышался стук (как говорят местные спецы) и именно стук клапана. но и тогда всё работала.
видишь ли... компрессия не может просто так уйти в никуда...
она уходит либо сквозь клапана, либо сквозь кольца. сносить башню тебе полюбому. проверь клапана...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 19:22
перед тем как ставить голову я в каждую камеру сгорания налил бензина. вроде бы как, он сразу не вытек, однако через ночь уже практически ничего не было. так даже если и так никак не пойму почему даже стрелка не шевелилась??видишь ли... компрессия не может просто так уйти в никуда...
она уходит либо сквозь клапана, либо сквозь кольца. сносить башню тебе полюбому. проверь клапана...
всё таки сначала проверю компрессию через масло.
Мерсик w124, 1985 г.в, 2,3 ке-джей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 22:05
Для тех цилиндров,где компрессия "есть"-5 ,это тоже нет компрессии,сначала смотрим метки,потом проверка с маслом,потом снятие головы,чет наплужили при сборке,я бы уже сдернул голову и нашел проблему и отписался
Сообщение отредактировал janikvovan: 15 January 2013 - 22:08
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных