Всем привет !
Подскажите пожалуйста куда может деваться масло ?
Двигатель 103, 2,6л. Расход масла 1л на 1000км.
Компрессия в цилиндрах:
1 - 12
2 - 11,8
3 - 12,1
4 - 12,8
5 - 12,2
6 - 12,2
Свечи не закидывает, маленький нагар на 4 свече, на 3 свече совсем маленький нагар.
Масло ликви моли 5в40, синтетика.
Внешне двигатель сухой, подтеков масла не наблюдается.
Давление на холодную 3, на горячую при 85 гр при холостом 650-700 давление 1 - 1,1
Какие есть мысли ?? Где искать, что проверять, и куда может уходить масло ???

Куда девается масло ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:11
1 - маслосъёмные колпачки
2 - общий износ ЦПГ. В частности - закоксовка маслосъёмных колец.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:19
Маслосьемные колпачки купил, будет потеплее проведу раскоксовку.
Какой нормальный расход масла у двигателя м103 ?? Какая должна быть компрессия в целиндрах (нормальная) ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 12:07
Если направляющие клапанов не в допуске-МСК деньги на ветер,был такой же расход масла,итог замена колец,и капиталка ГБЦ,сча полет норм.Ну и масло для такого пробега наверное 10w40 получше,сам лью Арал Блю Троник 10в40Маслосьемные колпачки купил, будет потеплее проведу раскоксовку.
Какой нормальный расход масла у двигателя м103 ?? Какая должна быть компрессия в целиндрах (нормальная) ?
Сообщение отредактировал janikvovan: 29 January 2014 - 12:08
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 12:09
А МСК можно поменять не снимая головку ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 12:10
Конечно
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 12:12
Масло такое так как зима.
А компрессия показывает что с кольцами все в порядке.
К тому де синего выхлопа нет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 12:18
Я бы так не утверждал...А компрессия показывает что с кольцами все в порядке.
Если закоксованы маслосъёмные, то они не убирают масло со стенок циллиндра должным образом.
Отсюда и высокие показания компрессии при замерах.
Так называемая - маслянная компрессия.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 12:20
+ мульон,и колец там может вообще не быть,при снятии своих зазор в замке1,5 мм(ни дыма ни "сапуна" не присутствовало)Я бы так не утверждал...
Если закоксованы маслосъёмные, то они не убирают масло со стенок циллиндра должным образом.
Отсюда и высокие показания компрессии при замерах.
Так называемая - маслянная компрессия.
Сообщение отредактировал janikvovan: 29 January 2014 - 12:21
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 18:02
Как определить маслянная компрессия или нет не разбирая двигатель ?? (какие косвенные признаки нормального состояния поршневой)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 21:05
Залить в цилиндры по 10 мл бензина и быстро повторить замер компрессии. Если разница будет небольшой, причина повышенного угара масла может быть в закоксовывании маслосливных отверстий в поршнях (в канавках маслосъемных колец).Как определить маслянная компрессия или нет не разбирая двигатель ?? (какие косвенные признаки нормального состояния поршневой)
Если пробег за 300 т.км, малой кровью все равно не отделаться. Куда уходит масло, если не течет? В трубу! Так что, готовься к капиталке.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 05:30
Вот тема, со схожей проблемой.
Советов и решений - хоть лопатой отгребай.
http://www.oldmerin....h...07&hl=Aulya
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 13:06
Вы сначала подумайте сколько будете ездить, и сколько потратите на долив масла. Истинно пишу, на ауди 2,8 доливал по литру на 1000 км в течении 200 000 км, пока не стало забрасывать маслом первый цилиндр. И то, этот мотор последние 40000 км родственничек несколько раз перегревал, убил мотор окончательно, но расход так и не вырос. А на замену взял в сборе двигатель за 12 тр после капремонта, так у него расход первые 250 км был литр, понемногу уменьшается. Меня не парит, масло полусинтетика волга оил по 350 р. Естественно, если брать дорогое масло, тогда можно и думать о ремонте, и если решили передать авто по наследству внукам.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 13:39
Масло ликви моли 5в40, синтетика.
Как вариант масло поменять на полусинтетику.
На предыдущем 124 со 102 мотором, когда ездил на синтетике (Neste city standard 5W-40), Масло доливал раз в две недели.
Потом перевёл мотор на полусинтетику (Elf 10w-40 (беру у хороших знакомых). Масло сменил на майских праздниках, долил только в середине августа.
На 103 моторе у меня расход меньше 100г на 1000 км (точно не замерить).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 21:27
У меня 103 движок, года два после покупки этой машины возил с собой масло для доливки, доливал нериально много, потом все таки добрался до маслосьемных колпачков - заменил. Надежды было мало, что это поможет, так как клапана балтаются в направляющих очень эффектно, но помогло и довольно ощутимо. Меняю масло гдето через 10 тысяч пробега, когда как, доливаю за этот период где-то литра 3 - 4, а доливал до замены колпачков раза в 2-3 больше. Мотор не разбирал и не спешу разбирать, денег нет для хорошего ремонта, масло сейчас заливаю 10W-40 недорогих производителей, раньше заливал бренды, ну и расредвал конечно выглядел почище чем сейчас..
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 09:29
пошел раскоксовывать кольца. Раскоксовка хадо (без смены масла)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 09:29
пошел раскоксовывать кольца. Раскоксовка хадо (без смены масла)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 12:32
Раскоксовал кольца. Ни грязи, ни залипаний не выявленно.
Посмотрим как поведет себя двигатель.
Будет потеплей поменяю колпачки.
Опишите порядок действий кто менял колпачки не снимая головку.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 18:31
103.940 масло шелл хеликс 10w40. На 10 тысяч пробега на газу сажрал 1.5 литра масла. Масло светлое до сих пор. Но давление на прогретом движке при хх равен нулю. При 2т оборотов давление 3. Буду на днях менять масло и ставить фильтр получше. Плюс прокладки на паддон. Крышки и фильтр. Баюсь что давление низкое погубит ДВС. Хотя пол года полёт нормальный.
124 260 103 ke jet
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 19:06
на компрессию арбатают верхнее и нижнее компрессионные кольца а маслосьемное какчество послабее будет и патаму при завышенном износе компрессионных маслосьемным туговато тюе хреновоМасло такое так как зима.
А компрессия показывает что с кольцами все в порядке.
К тому де синего выхлопа нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных