Перейти к содержимому


Фотография

Куда девается масло ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 29 January 2014 - 11:05

Всем привет !
Подскажите пожалуйста куда может деваться масло ?
Двигатель 103, 2,6л. Расход масла 1л на 1000км.
Компрессия в цилиндрах:
1 - 12
2 - 11,8
3 - 12,1
4 - 12,8
5 - 12,2
6 - 12,2
Свечи не закидывает, маленький нагар на 4 свече, на 3 свече совсем маленький нагар.
Масло ликви моли 5в40, синтетика.
Внешне двигатель сухой, подтеков масла не наблюдается.
Давление на холодную 3, на горячую при 85 гр при холостом 650-700 давление 1 - 1,1
Какие есть мысли ?? Где искать, что проверять, и куда может уходить масло ???



#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 January 2014 - 11:11

1 - маслосъёмные колпачки
2 - общий износ ЦПГ. В частности - закоксовка маслосъёмных колец.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 29 January 2014 - 11:19

Маслосьемные колпачки купил, будет потеплее проведу раскоксовку.
Какой нормальный расход масла у двигателя м103 ?? Какая должна быть компрессия в целиндрах (нормальная) ?



#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 29 January 2014 - 12:07

Маслосьемные колпачки купил, будет потеплее проведу раскоксовку.
Какой нормальный расход масла у двигателя м103 ?? Какая должна быть компрессия в целиндрах (нормальная) ?

Если направляющие клапанов не в допуске-МСК деньги на ветер,был такой же расход масла,итог замена колец,и капиталка ГБЦ,сча полет норм.Ну и масло для такого пробега наверное 10w40 получше,сам лью Арал Блю Троник 10в40


Сообщение отредактировал janikvovan: 29 January 2014 - 12:08

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 29 January 2014 - 12:09

А МСК можно поменять не снимая головку ?



#6 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 January 2014 - 12:10

Конечно


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#7 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 29 January 2014 - 12:12

Масло такое так как зима.
А компрессия показывает что с кольцами все в порядке.
К тому де синего выхлопа нет.



#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 January 2014 - 12:18

А компрессия показывает что с кольцами все в порядке.

Я бы так не утверждал...
Если закоксованы маслосъёмные, то они не убирают масло со стенок циллиндра должным образом.
Отсюда и высокие показания компрессии при замерах.
Так называемая - маслянная компрессия.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#9 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 29 January 2014 - 12:20

Я бы так не утверждал...
Если закоксованы маслосъёмные, то они не убирают масло со стенок циллиндра должным образом.
Отсюда и высокие показания компрессии при замерах.
Так называемая - маслянная компрессия.

+ мульон,и колец там может вообще не быть,при снятии своих зазор в замке1,5 мм(ни дыма ни "сапуна" не присутствовало)


Сообщение отредактировал janikvovan: 29 January 2014 - 12:21

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#10 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 02 February 2014 - 18:02

Как определить маслянная компрессия или нет не разбирая двигатель ?? (какие косвенные признаки нормального состояния поршневой)



#11 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 02 February 2014 - 21:05

Как определить маслянная компрессия или нет не разбирая двигатель ?? (какие косвенные признаки нормального состояния поршневой)

Залить в цилиндры по 10 мл бензина и быстро повторить замер компрессии. Если разница будет небольшой, причина повышенного угара масла может быть в закоксовывании маслосливных отверстий в поршнях (в канавках маслосъемных колец).
Если пробег за 300 т.км, малой кровью все равно не отделаться. Куда уходит масло, если не течет? В трубу! Так что, готовься к капиталке.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#12 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 03 February 2014 - 05:30

Вот тема, со схожей проблемой.
Советов и решений - хоть лопатой отгребай.
http://www.oldmerin....h...07&hl=Aulya


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#13 ОФФЛАЙН   300c

300c

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 300ce

Отправлено 03 February 2014 - 13:06

Вы сначала подумайте сколько будете ездить, и сколько потратите на долив масла. Истинно пишу, на ауди 2,8 доливал по литру на 1000 км в течении 200 000 км, пока не стало забрасывать маслом первый цилиндр. И то, этот мотор последние 40000 км родственничек несколько раз перегревал, убил мотор окончательно, но расход так и не вырос. А на замену взял в сборе двигатель за 12 тр после капремонта, так у него расход первые 250 км был литр, понемногу уменьшается. Меня не парит, масло полусинтетика волга оил по 350 р. Естественно, если брать дорогое масло, тогда можно и думать о ремонте, и если решили передать авто по наследству внукам.



#14 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 February 2014 - 13:39

Масло ликви моли 5в40, синтетика.

 

Как вариант масло поменять на полусинтетику.

 

На предыдущем 124 со 102 мотором, когда ездил на синтетике (Neste city standard 5W-40), Масло доливал раз в две недели.
Потом перевёл мотор на полусинтетику (Elf 10w-40 (беру у хороших знакомых). Масло сменил на майских праздниках, долил только в середине августа.

 

На 103 моторе у меня расход меньше 100г на 1000 км (точно не замерить).



#15 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 03 February 2014 - 21:27

У меня 103 движок, года два после покупки этой машины возил с собой масло для доливки, доливал нериально много, потом все таки добрался до маслосьемных колпачков - заменил. Надежды было мало, что это поможет, так как клапана балтаются в направляющих очень эффектно, но помогло и довольно ощутимо. Меняю масло гдето через 10 тысяч пробега, когда как, доливаю за этот период где-то литра 3 - 4, а доливал до замены колпачков раза в 2-3 больше. Мотор не разбирал и не спешу разбирать, денег нет для хорошего ремонта, масло сейчас заливаю 10W-40 недорогих производителей, раньше заливал бренды, ну и расредвал конечно выглядел почище чем сейчас.. :biggrin:


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#16 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 04 February 2014 - 09:29

пошел раскоксовывать кольца. Раскоксовка хадо (без смены масла)



#17 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 04 February 2014 - 09:29

пошел раскоксовывать кольца. Раскоксовка хадо (без смены масла)



#18 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 04 February 2014 - 12:32

Раскоксовал кольца. Ни грязи, ни залипаний не выявленно.
Посмотрим как поведет себя двигатель.
Будет потеплей поменяю колпачки.
Опишите порядок действий кто менял колпачки не снимая головку.



#19 ОФФЛАЙН   Machete2231

Machete2231

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:РБ Могилев. Быхов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 February 2014 - 18:31

103.940 масло шелл хеликс 10w40. На 10 тысяч пробега на газу сажрал 1.5 литра масла. Масло светлое до сих пор. Но давление на прогретом движке при хх равен нулю. При 2т оборотов давление 3. Буду на днях менять масло и ставить фильтр получше. Плюс прокладки на паддон. Крышки и фильтр. Баюсь что давление низкое погубит ДВС. Хотя пол года полёт нормальный.


124 260 103 ke jet


#20 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 05 February 2014 - 19:06

Масло такое так как зима.
А компрессия показывает что с кольцами все в порядке.
К тому де синего выхлопа нет.

на компрессию арбатают верхнее и нижнее компрессионные кольца а маслосьемное какчество послабее будет и патаму при завышенном износе компрессионных маслосьемным туговато тюе хреново






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных