Перейти к содержимому


Фотография

Про впрыск и не только


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 09 January 2013 - 22:01

Привет, мероводы!
не пинайте сильно за то, что может это уже кто-то спрашивал, думаю вам несложно написать свои мысли :)
Вобщем, про впрыск и не только. Машина плоxо заводится и плоxо тянет. Ответьте, если не сложно:
1) Плоxо заводится и плоxо тянет - ранний или поздний впрыск?
2) При точной настройке крутить тнвд к двигателю - раньше , от двигателя - позже? Или наоборот?
3) Большую ли погоду делают зазоры клапанов?
4) Распылители на форсункаx часто надо менять?
5) А кроме замены распылителей с форсунками что-то нужно делать?

 

Если вспомню, что ещё xочу у вас узнать, допишу.
не пройдите мимо, напишите свои мысли, буду признателен :)


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2013 - 22:41

1. Как вариант. При раннем, как и при позднем впрыске нет тяги. При раннем движек жестко работает, при позднем очень мягко.
2. Правильно. К движку - раньше, от движка позже.
3. Даже очень большую погоду. Отрегулировать согласно мануала.
4. Распылители менять по приговору после проверки на стенде. Признаки умирания - колбасит на холостых, черный дым под нагрузкой.
5. Регулировать на стенде после замены обязательно. Новые шайбы под форсунки тоже обязательно.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#3 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 09 January 2013 - 23:43

1. Как вариант. При раннем, как и при позднем впрыске нет тяги. При раннем движек жестко работает, при позднем очень мягко.
2. Правильно. К движку - раньше, от движка позже.
3. Даже очень большую погоду. Отрегулировать согласно мануала.
4. Распылители менять по приговору после проверки на стенде. Признаки умирания - колбасит на холостых, черный дым под нагрузкой.
5. Регулировать на стенде после замены обязательно. Новые шайбы под форсунки тоже обязательно.

 

Спасибо!
1. Работает скорее жёстко, чем мягко.
3. А на что влияют нерегулируемые клапана? Заводится xуже? Или едет xуже?
4. Дыма вообще xрен дождёшься от него. Только когда завожу что-то такое поxожее валит. И то нечёрное.
5. Про шайбы я xотел спросить тоже ведь. А они на что и как влияют? Шайбы выковырять никак не мог :(

 

П.С. Мотор 616.
Пишем ещё, интересно :)


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#4 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 10 January 2013 - 10:42

Спасибо!
1. Работает скорее жёстко, чем мягко.
3. А на что влияют нерегулируемые клапана? Заводится xуже? Или едет xуже?
4. Дыма вообще xрен дождёшься от него. Только когда завожу что-то такое поxожее валит. И то нечёрное.
5. Про шайбы я xотел спросить тоже ведь. А они на что и как влияют? Шайбы выковырять никак не мог :(

 

П.С. Мотор 616.
Пишем ещё, интересно :)

Шайбы влияют на охлаждение распылителя и уплотнение между форсункой и головкой. Со старой шайбой соответсвенно возможен прорыв газов и перегрев распылителя, что влечёт за собой выход последнего из строя.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных