Поворачиваю ключ, челчёк реле и всё гаснет.
Напряжение 11.4В. Неделю назад вроде хоть как-то прокручивался.
Вообще дело было так: в воскресенье вечером машина ездила и всё в порядке, утром думал ехать на работу, а она не заводится, двигатель немного крутила, ну максимум пол оборота в всё.
С проводами вроде всё в порядке, замыкал + на реле, реле чёлкает и всё, шурудил провода - не помогает. Разве так щётки стартёра сдыхают?
Машина w123 79 года, мотор 115.938.
Аккумулятор или прикуриватель ещё не пробовал. не с кого взять, да и чего-то кажется, что не в нём дело.

двигатель не прокручивается W123 M115.938
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 01:43
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 01:47
попробуй провернуть ключом за коленвал! если не проворачиваетса, то готовься к худшему! а если прокручиваетса легко, то ищи неисправность в стартере или силовых проводах!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 01:57
Когда "кажется", креститься надо (когда крестишься еще больше кажется)..........
11,4В - разряженный в дупель аккумулятор. Нормально заряженный аккумулятор дает 12,3-12,6В. Когда аккумулятор сильно посажен, то его здоровья хватает только на срабатывание втягивающего (при этом свет тухнет практически полностью).
Попробуй зарядить аккумулятор и после заводки проверь зарядку на машине. При зарядке аккума стационарным зарядным станет ясно дохлый он или нет.
П.С. Сам давеча докатался - щетки на генераторе стерлись заподлицо :(
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 02:05
sheremet Двигатель можно руками прокрутить за вентилятор, другой рукой нажимая ремень, достаточно легко крутится
Lazy Fox Чего у него за ночь все пластины поосыпались?
11.4 после попыток прокрутить.
Попробую снять и зарядить, но это уже завтра. Кстати до какого напряжения он должен заряжаться при токе 1.5 ампера?
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 02:27
sheremet ЗА коленвал - это тока в умных книжках пишут, где ты у коленвала видел гайку или ещё что - нибудь! там рядом гидро усилитель руля стоит, вот у него и в правду гайка есть большая, за неё можно крутить 24 или 27, точно не помню.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 02:48
..............во всех умных книжках........................
ИСКАТЬ надо - есть там или болт или гайка. Пока не видел ни одного мотора без гайки или болта под ключ на торце коленвала. (Головка болта может быть внутри шкива - вышкрябай грязь и посмотри).
Немного теории про аккумы:
1. Заряжать желательно током в размере 1/20 от емкость аккума. При этом время заряда (для нового аккума - 20 часов).
2. Если электролит закипает раньше, то срочно выключай зарядное. Если закипит в течение 1 часа при токе до 5-6 Ампер, то аккум дохлый.
3. Остаточную емкость аккума можешь подсчитать (посколь твой посажен полностью) умножив время зарядки на ток (при зарядке до закипания).
4. Если аккум не обслуживаемый (без пробок), то есть смысл отвезти в спец мастерсткую, ибо при посыпавшихся пластинах и большом токе может рвануть.
5. Если есть пробки, то при зарядке их надо выкрутить.
6. Степень заряда в течение 30 мин после зарядки контролируется не по напряжению, а по плотности электролита (таблицы - в любом мануале).
П.С. Кстати, по описанию - случай похож на мой (слшком долго собирался проверить щетки). Для профилактики - сними щетки и померяй длину. По мануалу должно быть не меньше 5мм.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 13:33
ilyxa_SPB
Ты попробуй измерить напряжение на аккуме в момент попытки завестись. Попроси кого-нибудь повернуть ключ.
Меняй или заряжай аккум. 1,5 ампера - зарядить, конечно, можно, только долго ждать надо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 16:32
В прошлом году меня аккум подвел.Работал нормально, приехал куда-то через 20 минут заводить, а только релюха клацает.Тоже не верил, что может он накрыться так быстро.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 16:38
движок дергается под капотом когда стартер включаешь?
если не дергается - значит дело в аккумуляторестартере
если дергается стартером но не проворачивается - значит клина поймал
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 19:00
1. 11,4 В это очень маленькое напряжение для разряженного аккумулятора, если напряжение упало меньше чем 12,3 В ( в разряженном состоянии), скорее всего "умерла" одна из шести банок аккумулятора ( после зарядки см. плотность в каждой банке), хотя возможно и осыпались все пластины и емкости осталось во всех банках на один поворот ключа при плюсовой температуре.
2. То что неделю назад пускался, а сейчас перестал, так и температура была +, а сейчас минус 10. При падении температуры от +20 до -15 емкость аккумулятора ( заряженного) уменьшается примерно в 20 раз.
3. Износ щеток приводит к тому, что стартер крутит не очень бодро при любых температурах, и длится это может очень долго ( сразу не загибается).
4. Если аккумулятор вдруг цел, то дело в высоковольтных проводах ( все гаснет ), это как раз симптом, что провод, очень часто (-) или плохо контачит с корпусом авто в месте крепления к кузову (открутить, зачистить). Или плохой контакт в самом проводе ( часто в том месте куда провод всавляется в обжимную клемму, которую одевают на аккумулятор) особенно это характерно, если минусовой провод от жигулей каких-нибудь. Также собственно посмотреть чтобы клемма хорошо и плотно была одета на сам аккумулятор. Тоже и с плюсовым проводом ( см. места крепления).
Оптимальный ток зарядки 0,1 от емкости батареи. Например 55Ач ток зарядки 5,5 А. Но в теории, чем меньше ток, тем лучше для пластин, совсем хорошо 0,5 А дня три заряжать .
Плотность электролита 1,27- 1,29.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 22:46
Точно, но только не в высоковольтных (это провода на свечи зажигания), а просто в проводах, надетых на аккумулятор.Если аккумулятор вдруг цел, то дело в высоковольтных проводах
Вообще-то подразумевается, что минус аккума надежно прикручен как к аккуму, так и к кузову. С плюсовым проводом аналогично - надежно прикручен к аккуму. С этого надо начинать, когда всё гаснет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 00:53
Да в аккумуляторных силовых проводах , просто когда столько пишешь, точно какую-нибудь ошибку в терминах допустишь.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 22:05
Всем Спасибо!
Дело было в аккумуляторе!
Поставил varty 72а/ч еле допёр, в 2 раза тяжелее, чем Катод 62а/ч.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 23:39
масло густовато, акк побольше
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных