Подскажите пожалуйста. Как регулируется позиция положения диска (коломбуса), дабы отрегулировать люфт от начальной точки его положения, который должен быть 2-5 мм. А то с трудом заводится на горячую и холодную.
Я пытался Его регулировать "регулятором СО", то у меня получается, если делаю, чтоб заводилась хорошо, то плохо работает (плавают обороты, чихает), регулирую обороты - плохо заводится.
W124 86г. - 2.3 KE-JET
заранее спасибо!

Рычаг напорного диска расходомера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 09:58
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 10:41
ты фигней занимаешся..
Прежде чем че та крутить нуна почитать теорию! и тогда тебе не придет в голову винтом СО люфт регулировать!
Заводиться плохо может по разным причинам, и на каждый пуск (холодный/горячий/теплый) они свои.
например на холодном важно чтобы пусковая форсунка отрабатывала (но тут нуна понять как она у тя управляется - от собственного датчика ТВВК или от реле насоса как у более молодых
http://mb-faq.auto.r...dfaq/31DAD2.htm )
по поводу теплого/горячего пуска
http://oldmerin.club...?t=8841&start=6
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 11:20
нет люфта в диске расходомера! как сделать?
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 11:23
просто я крутнул СО и стал заводится....
единственное стал плохо работать на холостом.
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 11:31
опиши нормально где живет заслонка когда нет люфта. там в расходомере есть вертикальная область, вот и расскажи где она находится относительно этой вертикальной области...
подозреваю что нуна втулку на дозаторе чуть подкрутить
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 11:48
какая вертикальная область не могу понять!
Я брал включал зажигание (закачалось топливо), легко стучал по диску, ни какого люфта не простукиволось...
что за втулка на дозаторе?
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 11:49
Миша, заходи в чат, обсудим, если есть возможность...
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 12:09
занят я сейчас - найди тему diagnost опыт ремонта КЕ и там все расписано и разжевано даже с картинками!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 12:19
где эта тема? дай ссылку
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 12:24
Писец, я с тебя худею = сам не можешь поиском поработать?
http://oldmerin.club...opic.php?t=8638
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 12:34
спасибо!
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 13:29
но всё так и, не могу найти, какими болтами этот диск регулируется?
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 14:05
что все так? Тут варианты такие - либо у тя глобальная проблема что пришлось закрутить так винт СО чтобы люфт исчез, либо у тя втулка на дозаторе выкручена сильно что приводит к отсутсвию люфта...
В любом случае нет люфта - проблемы в жару при пуске (у меня так было) а в другое время нет... ну остаточное для верности проверить через 30 минут - и если все ок, то забить на это.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 17:53
что за втулка на дозаторе, как она регулируется?
заранее спасибо, извиняюсь за дотошность....помогите пионеру!
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 19:04
по ссылке описание, а картинка отдельной ссылкой.
http://www.mb-faq.au...dfaq/228CC0.htm
http://quanto.narod....es/dozat_04.jpg
это все на пузе дозатьора.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 19:07
вообще где-то я встречал что заглубление втулки должно быть 0.6мм...
в любом случае у тя или она заглублена меньше чем надо, либо она вообще выкручена. но тут есть ишо момент - после того как отрегулировал втулку - нуна убедиться что топливо из форсуночных отверстий дозатора не тикет при работе насоса . В прицнипе на 0.6мм и не будет течь...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 01:05
Постойте-постойте!!!!
Миш,я думаю ему пока не надо лезть во втулки.а то он там накрутит
Для начала я бы хотел узнать чего подвигло автора полезть под капот и крутить там что-то?
раньше как машина работала?
как заводилась на холодную и горячую?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 10:22
Миша, Добрый день!
Вчера пошёл я крутит "мерзавца",
Снял фильтр и попытался снять весь инжектор, снял...
покрутил в руках, посмотрел устройство, протёр где грязь была, стал собирать (разбирать стал т.к., болтался - сломано было крепление (ножка одна из трёх на которых стоит инжектор)) инжектора он плохостоял.
Собрал я заводить - завёлся, но троил!
- пошёл я по свечам искать какой цилиндр не работает, нашёл - 4.
- снимаю опять фильтр, действительно сочится топливо через штуцер поука. Выкрутил посадил на герметик, зажал, всё течь прекратилась!
собрал завожу: чу-чу-чу-чу Брым завёлся
Работает красиво, ровно не троит, обрадовался, но обороты 1300.
Полез СО регулировать.
Крутил, стали меньше, стал чихать, работать с перебоями.
долго крутил так оптимальное и не нашёл, докрутился до того, что и вовсе перестал заводится. Решил, что залило свечи.
Потянул на шнурок. Тягал-тягал чихал пыхал, то заводился, то глох, но так я толку и не добился. Раскололись штаны выпускного колектора перед глушителем.
Растроился на стартире заехал в гараж....
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 10:35
Видишь как тяжело без теории.
когда завелся и было 1300 ты полез СО регулить - а что ты хотел этим добиться- чтобы обороты упали? так если они и упадут то только из-за бедной смеси, ,потому что обороты задает кол-во воздуха проходящего в систему.
Тут вообще нуна плясать от того что у тя за система, например есть ли винт регулировки ХХ, или у тя РХХ http://misha.kmail.ru/rxx.jpg уставновлен?
Видимо ты при сборке организовал подсос, или ДЗ помыл (мыл?) и воздуха стало сосоать больше...
Запомни:
Cмесь мона настроить по максимуму оборотов!
Никогда не регулируй обороты винтом СО!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 11:16
холостой ход у меня не регулируется (стоит клапан холостого хода).
Из-за чего хлопки?
крутили СО, много крутили, как теперь выставить нормально, чтоб завёлся мотор?
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных