Проблема в следущем всю гидравлику выкинули до меня, аморты вроде с газели, пружины хз от чего но чето не родное ибо шоркаются о стаканы в которых стоят не криминально но неприятно, хотелось бы заменить, от чего поставить чтоб жопа не упала? Если с седана сказали или родные поставить то жопа упадет...

Пружины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 05:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 05:30
Проблема в следущем всю гидравлику выкинули до меня, аморты вроде с газели, пружины хз от чего но чето не родное ибо шоркаются о стаканы в которых стоят не криминально но неприятно, хотелось бы заменить, от чего поставить чтоб жопа не упала? Если с седана сказали или родные поставить то жопа упадет...
как вариант,посмотри передние от VW LT28. Это один из грузовичков. но лучше-б конечно подкачку восстановить, сам н левых аммортах катаюсь, не айс если честно.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 06:08
Спасиб, Поглядим если найдем, но не уверен машинка редкая, а воставливать подкачку... оочень дорого раз, геморно с з\ч два, незнаю сколько протянет с нашими дорогами.... за месяц накатываю от 5 до 9т.км машина трудяга... Нынешние пружины и аморты устраивают, брякают противно... До мэрса год откатал на волге 105, яб даж согласился на волгомост еслиб его можно былоб воткнуть с рессорами и забыть о этой куче рычагов и салентблоков, пружинах... и воющем редукторе...
Да может еще у кого есть размеры родных пружинок от чего плясать диаметр наружный, длина и толщина прутка из которого навита
Сообщение отредактировал GoldeN: 25 January 2013 - 06:15
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 06:17
а блин. извини, спросонья не так прочитал, подумал тебе амморты нужны))) если пружины, то от w126 ставят для усиления задка. жестковато, но ощутимо выше чем сток.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 11:03
Понятненько спасибо, не аморты уже и так самый бюджетный колхоз подобран до меня, а с пружинками чет не то наделали... мож найду гденить на разборе w126а блин. извини, спросонья не так прочитал, подумал тебе амморты нужны))) если пружины, то от w126 ставят для усиления задка. жестковато, но ощутимо выше чем сток.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 12:13
А вы продайте авто кому-нибудь, а себе купите что-нибудь попроще, волги универсалы тож есть, хоть колхозить не надо.
ЗЫ. Меняйте заднюю подвеску на подвеску от седана.
W124T 2.0 PMS Ручка, кондей, 93 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 17:02
Ну вот начинаются умные советыА вы продайте авто кому-нибудь, а себе купите что-нибудь попроще, волги универсалы тож есть, хоть колхозить не надо.
ЗЫ. Меняйте заднюю подвеску на подвеску от седана.

Да и вот читаю 124 классика там и т.д. у нас по дорогам восновном и ездит одна классика, и класику эту колхозят кто вочто горазд... я хотябы нано тюнинхом не каким не занимаюсь... Машинка работяга а не для удовольствия и упрощение и удешевление ремонтов тоже есть хорошо
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 20:37
с гидро подвеской на универсал хорошо знаком по этому если позволите дам совет .вы не сможете переколхозить так чтоб вас все устраивало на 100% всеравно кая нибуть мелочь будет трепать вам нервы поэтому либо восстоновление гидро-подвески что оооочень не дешево либо смирится с тем что имеешНу вот начинаются умные советы
все было заколхожено до меня, еслиб когда взял оно бы работало мож и отремонтировал бы... а щас когда в нем нехрена из гидравлической не осталось ставит ее уже нет смысла... Была бы 31105 универсал с дизелем купил бы с удовольствием поверь...
Да и вот читаю 124 классика там и т.д. у нас по дорогам восновном и ездит одна классика, и класику эту колхозят кто вочто горазд... я хотябы нано тюнинхом не каким не занимаюсь... Машинка работяга а не для удовольствия и упрощение и удешевление ремонтов тоже есть хорошо
s124 e220touring 1994г мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 08:20
Заехал вчера поменять пружины, и отрванный кронштейн стаба... в итоге поменяли почти все по передку... Хотел приподнять морду и с дуру помимо новых пружин с 6ти горшкового воткнул проставки 3см...
Поехал щас снимать их...
Сообщение отредактировал GoldeN: 30 January 2013 - 08:21
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 01:11
я себе тоже менял передние пружины. ставил усиленные. морда была вверх задрата. думал задние поменять чтобы выровнять машину.а потом поездил пару месяцев и морда села как надо. так что и у тебя должны пружины сесть по идеи,а елси не сядут уберешь проставкиЗаехал вчера поменять пружины, и отрванный кронштейн стаба... в итоге поменяли почти все по передку... Хотел приподнять морду и с дуру помимо новых пружин с 6ти горшкового воткнул проставки 3см...
Поехал щас снимать их...
Сообщение отредактировал 3apa3a: 01 February 2013 - 01:13
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 09:48
на фото видно что у тебя стоит новая резина так вот, притоком клиренсе через месяц ее выбросишь
s124 e220touring 1994г мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 13:22
А вот то что просядут,это ещё вопрос. Я уж второй год жду ,ставил K+F и взял на единичку по каталогу больше,и ни..я ! Если конечно не говно из вторсырья попались.А вот если с разбора оригинал брал,то не дождёшься.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 21:15
Проставки выкинул, пильнул 0,5 витка, поставил... высота осталась та же ну может на 2-3 см но начала работать немного подвеска... Резину не жалко... теперь вот надеюсь на то что просядут, на старых пружинках была толщина 14мм на этих 15мм... Вот теперь в раздумьях от чего пружины в жопу зарядить чтоб зад поднялся...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 16:38
Я пружины менял все четыре сразу. Ставил K+F. Когда с подъемника съехал - ДЖИП! 300 метров проехал и все стало на свои места. 60 000 проехал после заены - проблем никаких, кто бы чего плохого не говорил про K+F. Кстати подбирал по таблице.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 19:18
У кого есть задние пружинки с универсала скажите пожалуста диаметр пружины, толщину прута, и количество витков... надо подобрать срочно... а пешком не охото их искать со снятой в руках...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 21:48
проблема не только в том что будет жрать резину .проблем здесь по моему мнению несколько ,во первых неудастся сделать развал схождения,во вторых аммортизаторная стойка будет работать на "разрыв" в конечном итоге амо потечет , ив третих машина не будет "держать" дорогу а это уже твоя безопасность
s124 e220touring 1994г мкпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 13:54
Развал да неправильный, потечет выкинем не че страшного, да в повортах хуже себя ведет... знаю я это все и знал когда делал... не ожидал что так поднимется просто может просядут...проблема не только в том что будет жрать резину .проблем здесь по моему мнению несколько ,во первых неудастся сделать развал схождения,во вторых аммортизаторная стойка будет работать на "разрыв" в конечном итоге амо потечет , ив третих машина не будет "держать" дорогу а это уже твоя безопасность
У кого есть задние пружинки с универсала скажите пожалуста диаметр пружины, толщину прута, и количество витков... надо подобрать срочно... а пешком не охото их искать со снятой в руках...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 23:01
Послушайте GOLDEN не в моих правилах лезть в чужое дело но я по моему вам давал совет и если позволите повторюсь, ваш напористый подход к делу заведет вас в тупик таких пружин чтоб подняли так машину ни фирма мерседес ни сторонние производители не выпускают и их в природе не существует тем более на универсал и никакие размеры пружин и толщина витка вам не помогут потому что родная пружина с универсала еще мягче чем с седана .Посему повторю вам есче раз подвеска универсала "переколхоженая" это НЕРЕШИМАЯ головная боль не верите мне занимайтесь дальше и после того как вы все сделаете чтобы вас устраивало,прокатитесь с кем ни будь на универсале с заводской подвеской чтобы сравнить, и сделать оценку вашим трудам и затратам на них.Развал да неправильный, потечет выкинем не че страшного, да в повортах хуже себя ведет... знаю я это все и знал когда делал... не ожидал что так поднимется просто может просядут...
У кого есть задние пружинки с универсала скажите пожалуста диаметр пружины, толщину прута, и количество витков... надо подобрать срочно... а пешком не охото их искать со снятой в руках...
s124 e220touring 1994г мкпп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 23:21
Вот то о чем вы просили диаметр пружины 98 мм высота 336мм толщина прута 13,8мм
s124 e220touring 1994г мкпп
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 10:07
Спасибо, большое за инфу по пружинкам, а По советам... мне ненадо чтоб меня чтото полностью устраивало мне надо чтоб оно ездило... и можно было проехать через теплотрассу или в любой двор заехать (чистят у нас хреновенько въезды) кстати перед уже немного подсел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных