Перейти к содержимому


Фотография

Пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 25 January 2013 - 05:02

Проблема в следущем всю гидравлику выкинули до меня, аморты вроде с газели, пружины хз от чего но чето не родное ибо шоркаются о стаканы в которых стоят не криминально но неприятно, хотелось бы заменить, от чего поставить чтоб жопа не упала? Если с седана сказали или родные поставить то жопа упадет...



#2 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2013 - 05:30

Проблема в следущем всю гидравлику выкинули до меня, аморты вроде с газели, пружины хз от чего но чето не родное ибо шоркаются о стаканы в которых стоят не криминально но неприятно, хотелось бы заменить, от чего поставить чтоб жопа не упала? Если с седана сказали или родные поставить то жопа упадет...

 

как вариант,посмотри передние от VW LT28. Это один из грузовичков. но лучше-б конечно подкачку восстановить, сам н левых аммортах катаюсь, не айс если честно.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#3 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 25 January 2013 - 06:08

Спасиб, Поглядим если найдем, но не уверен машинка редкая, а воставливать подкачку... оочень дорого раз, геморно с з\ч два, незнаю сколько протянет с нашими дорогами.... за месяц накатываю от 5 до 9т.км машина трудяга... Нынешние пружины и аморты устраивают, брякают противно... До мэрса год откатал на волге 105, яб даж согласился на волгомост еслиб его можно былоб воткнуть с рессорами :D и забыть о этой куче рычагов и салентблоков, пружинах... и воющем редукторе...

 

Да может еще у кого есть размеры родных пружинок от чего плясать диаметр наружный, длина и толщина прутка из которого навита


Сообщение отредактировал GoldeN: 25 January 2013 - 06:15


#4 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2013 - 06:17

а блин. извини, спросонья не так прочитал, подумал тебе амморты нужны))) если пружины, то от w126 ставят для усиления задка. жестковато, но ощутимо выше чем сток.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#5 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 25 January 2013 - 11:03

а блин. извини, спросонья не так прочитал, подумал тебе амморты нужны))) если пружины, то от w126 ставят для усиления задка. жестковато, но ощутимо выше чем сток.

Понятненько спасибо, не аморты уже и так самый бюджетный колхоз подобран до меня, а с пружинками чет не то наделали... мож найду гденить на разборе w126



#6 ОФФЛАЙН   BENZ-NN

BENZ-NN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль:
    W124T

Отправлено 25 January 2013 - 12:13

А вы продайте авто кому-нибудь, а себе купите что-нибудь попроще, волги универсалы тож есть, хоть колхозить не надо.
ЗЫ. Меняйте заднюю подвеску на подвеску от седана.


W124T 2.0 PMS Ручка, кондей, 93 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 25 January 2013 - 17:02

А вы продайте авто кому-нибудь, а себе купите что-нибудь попроще, волги универсалы тож есть, хоть колхозить не надо.
ЗЫ. Меняйте заднюю подвеску на подвеску от седана.

Ну вот начинаются умные советы :mrgreen: все было заколхожено до меня, еслиб когда взял оно бы работало мож и отремонтировал бы... а щас когда в нем нехрена из гидравлической не осталось ставит ее уже нет смысла... Была бы 31105 универсал с дизелем купил бы с удовольствием поверь...

 

Да и вот читаю 124 классика там и т.д. у нас по дорогам восновном и ездит одна классика, и класику эту колхозят кто вочто горазд... я хотябы нано тюнинхом не каким не занимаюсь... Машинка работяга а не для удовольствия и упрощение и удешевление ремонтов тоже есть хорошо



#8 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 January 2013 - 20:37

Ну вот начинаются умные советы :mrgreen: все было заколхожено до меня, еслиб когда взял оно бы работало мож и отремонтировал бы... а щас когда в нем нехрена из гидравлической не осталось ставит ее уже нет смысла... Была бы 31105 универсал с дизелем купил бы с удовольствием поверь...

 

Да и вот читаю 124 классика там и т.д. у нас по дорогам восновном и ездит одна классика, и класику эту колхозят кто вочто горазд... я хотябы нано тюнинхом не каким не занимаюсь... Машинка работяга а не для удовольствия и упрощение и удешевление ремонтов тоже есть хорошо

с гидро подвеской на универсал хорошо знаком по этому если позволите дам совет .вы не сможете переколхозить так чтоб вас все устраивало на 100% всеравно кая нибуть мелочь будет трепать вам нервы поэтому либо восстоновление гидро-подвески что оооочень не дешево либо смирится с тем что имееш


s124 e220touring 1994г мкпп


#9 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 30 January 2013 - 08:20

Заехал вчера поменять пружины, и отрванный кронштейн стаба... в итоге поменяли почти все по передку... Хотел приподнять морду и с дуру помимо новых пружин с 6ти горшкового воткнул проставки 3см...
Изображение
Поехал щас снимать их...


Сообщение отредактировал GoldeN: 30 January 2013 - 08:21


#10 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 01 February 2013 - 01:11

Заехал вчера поменять пружины, и отрванный кронштейн стаба... в итоге поменяли почти все по передку... Хотел приподнять морду и с дуру помимо новых пружин с 6ти горшкового воткнул проставки 3см...
Изображение
Поехал щас снимать их...

я себе тоже менял передние пружины. ставил усиленные. морда была вверх задрата. думал задние поменять чтобы выровнять машину.а потом поездил пару месяцев и морда села как надо. так что и у тебя должны пружины сесть по идеи,а елси не сядут уберешь проставки


Сообщение отредактировал 3apa3a: 01 February 2013 - 01:13

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#11 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 01 February 2013 - 09:48

на фото видно что у тебя стоит новая резина так вот, притоком клиренсе через месяц ее выбросишь


s124 e220touring 1994г мкпп


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 01 February 2013 - 13:22

А вот то что просядут,это ещё вопрос. Я уж второй год жду ,ставил K+F и взял на единичку по каталогу больше,и ни..я ! Если конечно не говно из вторсырья попались.А вот если с разбора оригинал брал,то не дождёшься.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 01 February 2013 - 21:15

Проставки выкинул, пильнул 0,5 витка, поставил... высота осталась та же ну может на 2-3 см но начала работать немного подвеска... Резину не жалко... теперь вот надеюсь на то что просядут, на старых пружинках была толщина 14мм на этих 15мм... Вот теперь в раздумьях от чего пружины в жопу зарядить чтоб зад поднялся...



#14 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 02 February 2013 - 16:38

Я пружины менял все четыре сразу. Ставил K+F. Когда с подъемника съехал - ДЖИП! 300 метров проехал и все стало на свои места. 60 000 проехал после заены - проблем никаких, кто бы чего плохого не говорил про K+F. Кстати подбирал по таблице.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#15 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 02 February 2013 - 19:18

У кого есть задние пружинки с универсала скажите пожалуста диаметр пружины, толщину прута, и количество витков... надо подобрать срочно... а пешком не охото их искать со снятой в руках...



#16 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 02 February 2013 - 21:48

проблема не только в том что будет жрать резину .проблем здесь по моему мнению несколько ,во первых неудастся сделать развал схождения,во вторых аммортизаторная стойка будет работать на "разрыв" в конечном итоге амо потечет , ив третих машина не будет "держать" дорогу а это уже твоя безопасность


s124 e220touring 1994г мкпп


#17 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 03 February 2013 - 13:54

проблема не только в том что будет жрать резину .проблем здесь по моему мнению несколько ,во первых неудастся сделать развал схождения,во вторых аммортизаторная стойка будет работать на "разрыв" в конечном итоге амо потечет , ив третих машина не будет "держать" дорогу а это уже твоя безопасность

Развал да неправильный, потечет выкинем не че страшного, да в повортах хуже себя ведет... знаю я это все и знал когда делал... не ожидал что так поднимется просто может просядут...

 

У кого есть задние пружинки с универсала скажите пожалуста диаметр пружины, толщину прута, и количество витков... надо подобрать срочно... а пешком не охото их искать со снятой в руках...



#18 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 03 February 2013 - 23:01

Развал да неправильный, потечет выкинем не че страшного, да в повортах хуже себя ведет... знаю я это все и знал когда делал... не ожидал что так поднимется просто может просядут...

 

У кого есть задние пружинки с универсала скажите пожалуста диаметр пружины, толщину прута, и количество витков... надо подобрать срочно... а пешком не охото их искать со снятой в руках...

Послушайте GOLDEN не в моих правилах лезть в чужое дело но я по моему вам давал совет и если позволите повторюсь, ваш напористый подход к делу заведет вас в тупик таких пружин чтоб подняли так машину ни фирма мерседес ни сторонние производители не выпускают и их в природе не существует тем более на универсал и никакие размеры пружин и толщина витка вам не помогут потому что родная пружина с универсала еще мягче чем с седана .Посему повторю вам есче раз подвеска универсала "переколхоженая" это НЕРЕШИМАЯ головная боль не верите мне занимайтесь дальше и после того как вы все сделаете чтобы вас устраивало,прокатитесь с кем ни будь на универсале с заводской подвеской чтобы сравнить, и сделать оценку вашим трудам и затратам на них.


s124 e220touring 1994г мкпп


#19 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 03 February 2013 - 23:21

Вот то о чем вы просили диаметр пружины 98 мм высота 336мм толщина прута 13,8мм


s124 e220touring 1994г мкпп


#20 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 04 February 2013 - 10:07

Спасибо, большое за инфу по пружинкам, а По советам... мне ненадо чтоб меня чтото полностью устраивало :D мне надо чтоб оно ездило... и можно было проехать через теплотрассу или в любой двор заехать (чистят у нас хреновенько въезды) кстати перед уже немного подсел






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных