Перейти к содержимому


Фотография

КЕ, ошибка 100% непостоянная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Микола

Микола

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл.

Отправлено 11 March 2013 - 11:56

Доброго здравия всем.

 

Начались хаотические подгазовки, может один раз за час подгазовать а может и каждые 20сек подгазовывать, в общем полная кореляция от положения луны и количества птичек сидящих на деревьях.

 

То что наблюдается - тестер % на круглом разьеме (2 и 3 контакты) периодически показывает 100% (на стрелочном самодельном индикаторе это крайнее левое положение) - по факту мозг перестает регулировать (если ошибка затяжная - мотор не реагирует на отключение/подключение РХХ и ЭГРД, обороты около 900-1000), потом просыпается, обороты около 800 - в общем такие переходные процессы. Думал пропадает питание, но косвенно напряжения на колодке потенциометра в норме.

 

Зависимости не видно. В пятницу возился - стрелка плавно колеблется на 50% и тут раз роняется на 100% потом возвращается на 50% мотор при этом вздернется подгазует и все приходит в норму - ровная работа движка и плавные колебания стрелки на 50%. Плюнул, пошел отмечать 8 марта.
В субботу красота - до прогрева стрелка колом на 50%, после прогрева плавные колебания. Вроде как и делать нечего. В воскресенье - стрелка лежит на 100%, раз в 30 сек подымается до 50% и сразу опять падает, при этом видно что моск ничего не регулирует - обороты повышены 900-1000 на отключение/подключение РХХ и ЭГРД мотор не реагирует.

 

Еще раз по шагам - включаю зажигание, 70%, чуть придавливаю заслонку и стрелка прыгает на 10%, придавливаю дальше и страбатывает микрик ХХ стрелка возвращается - те моск рулит и реагирует на все органы, тут же слышу щелчек опускания заслонки РХХ, понажимал диск расходомера - плавное изменение напряжения на потенциометре. Завожу - свал стрелки на 100%, напряжение на потенциометре в норме.

 

Короче даж не знаю куда копать - то-ли моск барахлит, то-ли чего-то отходит. Счас отключил РХХ и ЭГРД так и катаюсь, расход в норме, да и вообще по работе без нареканий, тока обороты повышенные 900 - не парят и прогревочных нет (сдесь я думаю надо смотреть подогревающую прокладку).

 

Возможно сумбурно изложил. Будут какие мысли по диагностики?

 

p.s. забыл добавить - хотель диодом подморгать ошибки на диаг. разьеме (выводы 1,3) , вставил диод, кнопочку, шнурок от диода к +12, включаю зажигание - диод горит очень ярко и через 5 сек он перегорает и черненький :) а я даж кнопку не нажимал.


Сообщение отредактировал Микола: 11 March 2013 - 12:01

W124 90г., 102.963 2л KE 3.5, МКПП
УАЗ 3151 85г 3л., редукторные мосты


#2 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 March 2013 - 12:12

.


Сообщение отредактировал mendes: 11 March 2013 - 12:16

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#3 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 March 2013 - 12:13

Доброго здравия всем.

 

Начались хаотические подгазовки, может один раз за час подгазовать а может и каждые 20сек подгазовывать, в общем полная кореляция от положения луны и количества птичек сидящих на деревьях.

 

То что наблюдается - тестер % на круглом разьеме (2 и 3 контакты) периодически показывает 100% (на стрелочном самодельном индикаторе это крайнее левое положение) - по факту мозг перестает регулировать (если ошибка затяжная - мотор не реагирует на отключение/подключение РХХ и ЭГРД, обороты около 900-1000), потом просыпается, обороты около 800 - в общем такие переходные процессы. Думал пропадает питание, но косвенно напряжения на колодке потенциометра в норме.

 

Зависимости не видно. В пятницу возился - стрелка плавно колеблется на 50% и тут раз роняется на 100% потом возвращается на 50% мотор при этом вздернется подгазует и все приходит в норму - ровная работа движка и плавные колебания стрелки на 50%. Плюнул, пошел отмечать 8 марта.
В субботу красота - до прогрева стрелка колом на 50%, после прогрева плавные колебания. Вроде как и делать нечего. В воскресенье - стрелка лежит на 100%, раз в 30 сек подымается до 50% и сразу опять падает, при этом видно что моск ничего не регулирует - обороты повышены 900-1000 на отключение/подключение РХХ и ЭГРД мотор не реагирует.

 

Еще раз по шагам - включаю зажигание, 70%, чуть придавливаю заслонку и стрелка прыгает на 10%, придавливаю дальше и страбатывает микрик ХХ стрелка возвращается - те моск рулит и реагирует на все органы, тут же слышу щелчек опускания заслонки РХХ, понажимал диск расходомера - плавное изменение напряжения на потенциометре. Завожу - свал стрелки на 100%, напряжение на потенциометре в норме.

 

Короче даж не знаю куда копать - то-ли моск барахлит, то-ли чего-то отходит. Счас отключил РХХ и ЭГРД так и катаюсь, расход в норме, да и вообще по работе без нареканий, тока обороты повышенные 900 - не парят и прогревочных нет (сдесь я думаю надо смотреть подогревающую прокладку).

 

Возможно сумбурно изложил. Будут какие мысли по диагностики?

 

p.s. забыл добавить - хотель диодом подморгать ошибки на диаг. разьеме (выводы 1,3) , вставил диод, кнопочку, шнурок от диода к +12, включаю зажигание - диод горит очень ярко и через 5 сек он перегорает и черненький :) а я даж кнопку не нажимал.

Привет! И всё таки займись потенцем, неправильный сигнал может давать циклические колебания вверх вниз вверх вниз...т.е. сам подгазовывать... Да и купи китай мультиметр и меряй в цифре а не на стрелке, поначалу я тоже советским прибором мудохался... Смотри Потенц...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#4 ОФФЛАЙН   Микола

Микола

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл.

Отправлено 11 March 2013 - 12:21

Привет! И всё таки займись потенцем, неправильный сигнал может давать циклические колебания вверх вниз вверх вниз...т.е. сам подгазовывать... Да и купи китай мультиметр и меряй в цифре а не на стрелке, поначалу я тоже советским прибором мудохался... Смотри Потенц...

 

Немного не о том. Если нет 100% специально сдвинутый потенциометр дает 40%. А чем мерять не важно.


W124 90г., 102.963 2л KE 3.5, МКПП
УАЗ 3151 85г 3л., редукторные мосты


#5 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 March 2013 - 12:53

Немного не о том. Если нет 100% специально сдвинутый потенциометр дает 40%. А чем мерять не важно.

Скорее всего где то дорожка на потенциометре протерта вот и скачет, напряжение как и сопротивление при опускании лопаты должно плавно расти без скачков и перепадов при измерении на самом ПНД. Если уже двигал на ХХ сколько кажет ПНД правильно ли назад выставил?


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#6 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 March 2013 - 13:31

Немного не о том. Если нет 100% специально сдвинутый потенциометр дает 40%. А чем мерять не важно.

Ну наверное... Тебе виднее...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#7 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 11 March 2013 - 15:21

Привет.

Счас отключил РХХ и ЭГРД так и катаюсь, расход в норме, да и вообще по работе без нареканий, тока обороты повышенные 900

Как вариант: реле перегрузки пропаять, раз мозги дурят, а без них - норм.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 March 2013 - 16:12

ак вариант: реле перегрузки пропаять, раз мозги дурят
++++++++++++++++
+1, ибо 100% это 0В, скорее питание и пропадает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Микола

Микола

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл.

Отправлено 11 March 2013 - 22:39

ак вариант: реле перегрузки пропаять, раз мозги дурят
++++++++++++++++
+1, ибо 100% это 0В, скорее питание и пропадает...

 

Про 100% = 0B согласен, только питание не пропадает - опорное напряжение на потенциометре в норме (а оно подается с мозгов). Про пайку реле - с релем все в порядке. Я его проверил и стабилитрон проверил в соотвествии с http://www.w124perfo...sis/54-0242.pdf или http://www.w124perfo...ssis/54-242.pdf. К тому же пробовал просто коротить на ем 30 и 87х выходы - без результата.

 

Хочется понять как получается что в один день 2 часа издевок над ке (и датчики отключал и провода дергал и катался и тд) все показывал как есть (соотвествие кодам ошибок) и хоть бы раз свалился на 100%. При возвращении всех фишек назад = 50% +-2 красота неописанная :). А на другой день то работает то на 100% свалится. Может есть какой хитрый датчик или потенциальное место коротыша или еще какой сигнал что указывает мозгу отрубаться?

 

p.s. сидел и очередной раз схему электрическую смотрел управления двигателем - есть один датчик 37 "выключатель отсечки" подключен к массе и выводу 24 мозгов - что это за железка и где она физически располагается знает кто?


Сообщение отредактировал Микола: 11 March 2013 - 23:00

W124 90г., 102.963 2л KE 3.5, МКПП
УАЗ 3151 85г 3л., редукторные мосты


#10 ОФФЛАЙН   Микола

Микола

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл.

Отправлено 13 March 2013 - 09:15

Походу проблема с питанием. На 5 контакте (питание катушки зажигания) круглого разьема сильно пляшет. Какие-то всплески, цифровой напряжометр показывает 1 и вторая цифра вообще не фиксируется пляшет постоянно, иногда проскакивает знак минус. На 6 тож плавает, но не сильно. Всплески наверное до мозга доходят и периодически его сбрасывают. При том что питание мозга прибор показывает нормальное (плавает но не сильно). Делал ночью - обратил внимание на мерцание света в салоне. Подтянул/почистил массовые контакты под капотом, коммутатор снимал, катушку другую ставил - без толку. Отключил гену, на одном акуммуляторе - та же фигня и так же свет в салоне мерцает.
В общем понятно стало куда копать - буду искать. Еще акум надо бует другой попробовать.


W124 90г., 102.963 2л KE 3.5, МКПП
УАЗ 3151 85г 3л., редукторные мосты





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных