Привет!
Судя по всему на прогревочных стромб заливает свечу первого цилиндра, с залитой свечой двиг троит и стреляет в карб (может от этого стрелять?). Далее самое забавное, если снять наконечник со свечи, работа двигателя не меняется, но если поднести наконечник к свече, не одевая его, работа двигателя налаживается, одеваем - троит. Пробовал ставить заведомо рабочие и новые провода, менял 2 новых свечи, результат тот же, подносим наконечник к свече - работает, одеваем - не работает цилиндр. Если поставить новую свечу и одеть наконечник - все работает, до очередного прогрева. Что за мистика, как объяснить физику процесса?

Проблема с зажиганием или свечой или наконечником :)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 10:34
W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 13:16
Провода высоковольтные на свалку. Свечи на свалку.
Все это происходит из-за пробоя ВВ провода. Когда ты поднес, но не надел провод на наконечник, пробоя на массу может и не быть(ток протекает по воздуху до наконечника свечи). Когда надеваешь на свечу полностью, грязь, пыль, масло на свече и внутренней поверхности ВВ провода способствуют пробою.
Так что замена твоих проводов и свечей, как ты говоришь, на заведомо исправные и все равно нестабильная работа двигателя - это стечение обстоятельств, не более.
В свое время брал катшку от 2108 и подавал напряжение без каких либо проводников рядом, так вот пробой был по всей ширине изолятора, ну куда вставляется сам ВВ провод. Такие то маленькие молнии в разные стороны
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 10:52
Товарищи, это уже издевательство
Попеременял кучу свечей и проводов, бегунков и крышек (учитывая что работаю с автозапчастями, знаю откуда что брать), результат один, подносишь наконечник к свече - цилиндр работает, одеваешь - троит. Смесь подправил, на чистой свече тоже самое. Может такое быть из за неверного угла размыкания в контакте размыкателя?
W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 08:13
Поставил в проблемный первый цилиндр иридиевую свечу и пока все хорошо
W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных