Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с зажиганием или свечой или наконечником :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 23 December 2012 - 10:34

Привет!
Судя по всему на прогревочных стромб заливает свечу первого цилиндра, с залитой свечой двиг троит и стреляет в карб (может от этого стрелять?). Далее самое забавное, если снять наконечник со свечи, работа двигателя не меняется, но если поднести наконечник к свече, не одевая его, работа двигателя налаживается, одеваем - троит. Пробовал ставить заведомо рабочие и новые провода, менял 2 новых свечи, результат тот же, подносим наконечник к свече - работает, одеваем - не работает цилиндр. Если поставить новую свечу и одеть наконечник - все работает, до очередного прогрева. Что за мистика, как объяснить физику процесса?


W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#2 ОФФЛАЙН   M_yBlue

M_yBlue

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 December 2012 - 13:16

Провода высоковольтные на свалку. Свечи на свалку.

 

Все это происходит из-за пробоя ВВ провода. Когда ты поднес, но не надел провод на наконечник, пробоя на массу может и не быть(ток протекает по воздуху до наконечника свечи). Когда надеваешь на свечу полностью, грязь, пыль, масло на свече и внутренней поверхности ВВ провода способствуют пробою.

 

Так что замена твоих проводов и свечей, как ты говоришь, на заведомо исправные и все равно нестабильная работа двигателя - это стечение обстоятельств, не более.

 


В свое время брал катшку от 2108 и подавал напряжение без каких либо проводников рядом, так вот пробой был по всей ширине изолятора, ну куда вставляется сам ВВ провод. Такие то маленькие молнии в разные стороны :biggrin:



#3 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 11 January 2013 - 10:52

Товарищи, это уже издевательство :laugh:
Попеременял кучу свечей и проводов, бегунков и крышек (учитывая что работаю с автозапчастями, знаю откуда что брать), результат один, подносишь наконечник к свече - цилиндр работает, одеваешь - троит. Смесь подправил, на чистой свече тоже самое. Может такое быть из за неверного угла размыкания в контакте размыкателя?


W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#4 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 14 January 2013 - 08:13

Поставил в проблемный первый цилиндр иридиевую свечу и пока все хорошо :tongue:


W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных