доброго времени суток!предложили на днях 116й под реставрацию,кузов живой.салон и движку надо делать.вообще его хотели сдать на болты,но как то руки не подымаются такое разбирать.может есть владельцы таких авто?да и вообще какие о нём отзывы,как об авто?

отзывы мерседес 116 кузов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 19:16
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 19:46
вот у меня почему то тоже сомнения,купи,сделай,а потом чисто чтобы стоял для коллекцииВ своё время я был владельцем этого авто, только очень недолго, в итоге пересел на 123, он мне как то больше понравился и дизель был а 116 был бензин, жрал много. (Очень много), а солярка тогда халявная была.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 20:42
я езжу. ниче так))) но да- жрет.вот у меня почему то тоже сомнения,купи,сделай,а потом чисто чтобы стоял для коллекции
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 20:48
116 для повседневного авто не сильно катит. Восстановить и использовать как авто выходного дня ИМХО
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 20:53
угу. я уж как то говорил об этом- высоки расходы. но добьюсь меньшего жора. и все равно не откажусь. но это опять таки ИМХО.116 для повседневного авто не сильно катит. Восстановить и использовать как авто выходного дня ИМХО
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 21:21
я не думаю,что он больше 20ки хаваетугу. я уж как то говорил об этом- высоки расходы. но добьюсь меньшего жора. и все равно не откажусь. но это опять таки ИМХО.

#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 22:00
Дизель 3-литра сразу, ставь. Сам себе хотел , но не получается от 123 -х отвязаться.доброго времени суток!предложили на днях 116й под реставрацию,кузов живой.салон и движку надо делать.вообще его хотели сдать на болты,но как то руки не подымаются такое разбирать.может есть владельцы таких авто?да и вообще какие о нём отзывы,как об авто?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 22:02
как поджопник- ен покатит. так, машина на 2-3 выезда в неделю по приятным и неспешным делам
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 22:04
+1как поджопник- ен покатит. так, машина на 2-3 выезда в неделю по приятным и неспешным делам

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 04:17
Если под реставрацию это значит 400-500 т.р. добавить сверху и год-два неспешных работ.После такой реставрации желание эксплуатировать ежедневно само-собой пропадётдоброго времени суток!предложили на днях 116й под реставрацию,кузов живой.салон и движку надо делать.вообще его хотели сдать на болты,но как то руки не подымаются такое разбирать.может есть владельцы таких авто?да и вообще какие о нём отзывы,как об авто?

Сообщение отредактировал sergeich77: 20 May 2013 - 04:19
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 07:27
Странный критерий - жор бензина - для оценки целесообразности реставрации автомобиля.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 07:53
W116 - классный кузов! Реставрировать надо! Их и так мало осталось...
Вообще, почти все 116-е неубиваемые и надёжные аппараты. Подвески там вечные, движки, можно сказать, тоже. А комфорт...
Это же танк-диван на колёсах!
Единственный минус - сильно гниют пороги и арки, но это объясняется, обычно, их возрастом. Как повседневный авто подойдёт только, если не обращать на его аппетиты и размеры, ибо припарковать такой крейсер в условиях современного города достаточно непросто. Так, например, SE350 жрал в городе 19 литров, а на трассе в самом экономичном режиме (90-110 км/ч) меньше 15,8 л никак не получалось...
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 11:59
А сколько жрет и какого топлива? И в машине механика, или автомат?я езжу. ниче так))) но да- жрет.
Вопрос с оказией.
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 12:14
За изящество и красоту надо платить, но оно того стоит!W116 - классный кузов!
Реставрировать надо! Их и так мало осталось...
Вообще, почти все 116-е неубиваемые и надёжные аппараты. Подвески там вечные, движки, можно сказать, тоже. А комфорт...
Это же танк-диван на колёсах!
Единственный минус - сильно гниют пороги и арки, но это объясняется, обычно, их возрастом. Как повседневный авто подойдёт только, если не обращать на его аппетиты и размеры, ибо припарковать такой крейсер в условиях современного города достаточно непросто. Так, например, SE350 жрал в городе 19 литров, а на трассе в самом экономичном режиме (90-110 км/ч) меньше 15,8 л никак не получалось...
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 12:48
92, 20 зимой по городу, авта в прописи)))А сколько жрет и какого топлива? И в машине механика, или автомат?
Вопрос с оказией.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 12:56
За изящество и красоту надо платить, но оно того стоит!
Согласен! Забыл ещё сказать, что V-8-ка звучит как настоящий маскл кар, но в то же время чувствуется именно порода старого доброго Мерса - звук просто бесподобный! Жаль, что пока не удалось попробовать экземпляр с 7-ми литровым движком, вон там, наверное, вообще мощА космическая...
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 12:57
Алекс, не трави душуСогласен! Забыл ещё сказать, что V-8-ка звучит как настоящий маскл кар, но в то же время чувствуется именно порода старого доброго Мерса - звук просто бесподобный!
Жаль, что пока не удалось попробовать экземпляр с 7-ми литровым движком, вон там, наверное, вообще мощА космическая...

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 14:39
спасибо,будем думатьЕсли под реставрацию это значит 400-500 т.р. добавить сверху и год-два неспешных работ.После такой реставрации желание эксплуатировать ежедневно само-собой пропадёт
Эксплуатирую 2-3 раза в месяц,в сухую погоду(по возможности) .Как машина: рулевое несколько ватное,но очень манёвренный;тормоза дисковые покругу-работают отлично;На моём мотор М110 2.8 к-джет 185 л.с.-тяга и динамика отличная,вполне хватает;расход по городу 15-17л,трасса 10л(5ая передача 90км/ч);5МКПП-включения плавные и чёткие,педаль сцепления мягкая;салон просторный;кузов по мне нереально красивый.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных