Подскажите,что за фигня!Глушу двигатель остаточное давление 2,9 в течении 3-х минут поднимается до 3,3.В течении часа падает до 2,9.

Остатчное давлние
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 17:50
МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 23:45
За это я так думаю отвечает аккумулятор давления,возле насоса с фильтром.Подскажите,что за фигня!Глушу двигатель остаточное давление 2,9 в течении 3-х минут поднимается до 3,3.В течении часа падает до 2,9.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 23:19
Главное, что оно есть, повышение давления сразу
возможно от нагрева бензина на заглушеном двигателе..
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 23:29
Косяк то в чем ?
Если есть неисправность (или непонятка) - опиши. Или диссертацию пишешь ?
Или чего еще болит ?
Или чешется где...
Горячий (теплый) движок заводится нормально ? Если да - то к дохтуру ходи...
Или книгу купи "как успокоиться и начать жить..." Карнеги.
Или темы на форуме почитай...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 20:44
Косяка то нет, просто непонятно почему остаточное поднимается ведь должно быть 2,9.По темам ходил но про повышение ничего не нашёл у всех либо маленькое либо быстро падает.Но косяки есть,коли вКосяк то в чем ?
![]()
Если есть неисправность (или непонятка) - опиши.Или диссертацию пишешь ?
Или чего еще болит ?
Или чешется где...
![]()
Горячий (теплый) движок заводится нормально ? Если да - то к дохтуру ходи...![]()
Или книгу купи "как успокоиться и начать жить..." Карнеги.
Или темы на форуме почитай...
Удачи !
этой теме хоть начали отвечать, то может подскажите.
1)Температура ОЖ не поднимается выше 82*,из-за этого я дуаю повышенный расход топлива 20л. на100км.(термостат новый)
2)При утреннем пуске(температура воздуха до-10 градусов)двигатель заводится хорошо,но при температуре воздуха ниже-10 градусов происходит следующее.Двигатель заводится с пол оборота,обороты поднимаются до 1400 и двигатель глохнет,при повторном заводе обороты поднимаются до 1400,секунд через 20 резко падают до 800 и начинают плавать в пределах 700-800 и через минуты 2-3 машина глохнет.Завожу заново, всё происходит тоже самое,но теперь помогаю педалью газа поддерживая обороты 900-1000 до температуры двигателя 50-60 градусов.После прогрева отпускаю газ обороты опускаются до 750, двигатель начинает работать ровно,обороты стабильные.При непродолжительной стоянке после поездки,если температура двигателя опустилась ниже 70 градусов происходит следующее.Двигатель запускается легко,обороты поднимаются до1400 плавно опускаются до750,и машина глохнет.Завожу заново при этом поддерживая обороты 900-1000 педалью газа примерно 2-3 минуты.После этого отпускаю газ,двигатель работает ровно,обороты стабильные 750.Подскажите куда можно залезть и что проверить.
Данные БК-6:на улице -22 градуса. заглушенный мотор 66%
пуск 46% обороты поднимаются до 1400 и держутся примерно одну минуту,затем резко падают до 900 и начинают плавать 900-800 секунд 5 и мотор глохнет.Повторный запуск,всё тоже самое только после того как начинают плавать обороты нажимаю педаль газа повышая обороты до 1100.Поддерживаю обороты газом примерно минут 10, БК-6 46%,через 10 минут температура дигателя 50 градусов начинает работу кислородный датчик,БК-6 32+-2%.Отпускаю педаль газа,обороты опускаются до 750-800 не плавают,двигатель работает ровно прогревается дальше.По мере прогрева двигателя БК-6 от 32%поднимается до 46%.
Температура двигателя 80градусов БК-6 45%-47% на ХХ.
На 3000 42%-46%.
Налив 160-это я проверял глюк на разных наливах от 150 до 180, результат один и тот же, глюк не уходит.Сейчас налив 170,системное давление 5,6,нижняя камера 5,2,диф.0,4.
Номер мозгов(не знаю какой нужно,было два)0 280 800 204,005 545 55 32.
Тумблер поставил в разрыв питающего провада ПХХ,т.е включаю тумблер,обрываю питание на ПХХ.мозги не видят микрик и включают аварийный режим поднимая обороты до1100,которых достаточно чтобы двигатель не глох при прогреве и этим исключая педаль газа.После прогрева двигателя до50 градусов выключаю тумблер тем самым востонавливая цепь ПХХ.мозги видят микрик выключают аварийный режим обороты опускаются до 750-800.ДТОЖ проверил при +20 показывает 2000Ом.Я так понимаю датчик рабочий.
МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 00:10
обороты поднимаются до 1400 и двигатель глохнет,при повторном заводе обороты поднимаются до 1400,секунд через 20 резко падают до 800 и начинают плавать в пределах 700-800 и ....
скорее всего так себя ведет эргд ...то есть при первом запуске насос не может прокачать ....я на одной своей машине это вылечил заменой ке на вемс
проверь как возьми подключи два манометра - один вверх другой вниз ....и на нижнем будешь видеть что дифа мало 0.2 или вообще 0 ... после второго старта насоса станет 0.4 ...можно пробовать насос менять и фильтр .далее эргд ...
При утреннем пуске(температура воздуха до-10 градусов)двигатель заводится хорошо,но при температуре воздуха ниже-10 -- там идет обогащение через эргд !
Сообщение отредактировал KOTYARA: 05 January 2013 - 00:11
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 13:34
Что такое вемс?Насос и фильтр менял осенью.Двигатель глохнет после второго и третьего запуска,пока не поддаш газу.KOTYARA у тебя случайно нет живого ЭРГД?обороты поднимаются до 1400 и двигатель глохнет,при повторном заводе обороты поднимаются до 1400,секунд через 20 резко падают до 800 и начинают плавать в пределах 700-800 и ....
скорее всего так себя ведет эргд ...то есть при первом запуске насос не может прокачать ....я на одной своей машине это вылечил заменой ке на вемс
![]()
проверь как возьми подключи два манометра - один вверх другой вниз ....и на нижнем будешь видеть что дифа мало 0.2 или вообще 0 ... после второго старта насоса станет 0.4 ...можно пробовать насос менять и фильтр .далее эргд ...
При утреннем пуске(температура воздуха до-10 градусов)двигатель заводится хорошо,но при температуре воздуха ниже-10 -- там идет обогащение через эргд !
Сообщение отредактировал merin_230: 05 January 2013 - 13:44
МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 18:51
Всем привет, теплый запуск затруднен почему? Сделал как написано на форуме реле бензонасоса снял, разъем с пусковой форсунки снял и попытался завести мотор, ничего не завелось мотор даже не схватывал, пробывал несколько раз ничего. Значит форсунки не пратикают и бензина во впуске нет куда смотреть и куда лесть. Бензонасос новый, накопитель топлива поменял на рабочий но разницы небыло, датчик ТОЖ новый, все остальные компоненты системы промыты. Читаю статьи на форуме ничего найти не могу.
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 22:19
эргд есть конечно пиши в личку ...Что такое вемс?Насос и фильтр менял осенью.Двигатель глохнет после второго и третьего запуска,пока не поддаш газу.KOTYARA у тебя случайно нет живого ЭРГД?
вемс - http://vemsecu.ru/v/ - штука интересная .дорогая игрушка вообщем , мотор станет более отзывчивам к педали газа,в низах интереснее ,будет вкуснее пахнуть ....но нужно массу времени ,денег ,желания,терпения ...помню с КЕ разбирался несколько месяцев .тут как то так-же шаг за шагом и все лучше и лучше .главное что нибудь сильно не попутать чтобы не угробить мотор и электронику при строительстве ...хотя слышал что люди от житроников умудряются залить мотор так что шатуны гнет так что всем Удачи !
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 10:35
по симптомам мерин230 - проверить и устранить подсосы, провреитьм ДТОЖ на холодном моторе - сранвить с таблицей, а если не помогло, то мыть всю систему на работающем моторе винсом...
где-то кака сидит и не дает работать правильно. про себя скажу что мыл каждую весну, ибо на холодную начинала плохо ехать, я даже не лез никуда а просто мыл и все нормально...
но бывает на грязных систнмах и такое:
http://www.oldmerin....howtopic=130908
тут просто нужно понимать что может и хуже стать, но если есть цель пофиксить то тогда в ремонт по любому...
в тему http://car.raduga.ru/4/17_1.shtml только дальше ссылки не ходи, у меня антивирус на троянов постоянно ругается
Сообщение отредактировал Misha190E: 06 January 2013 - 10:47
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 11:25
Misha прочетал все темы,но уменя нет всех этих проблем описываемых там.У меня не идёт чёрный дым при запуске,раскручивается до 6000 легко,КЕ весь промыт с разбором.по симптомам мерин230 - проверить и устранить подсосы, провреитьм ДТОЖ на холодном моторе - сранвить с таблицей, а если не помогло, то мыть всю систему на работающем моторе винсом...
где-то кака сидит и не дает работать правильно. про себя скажу что мыл каждую весну, ибо на холодную начинала плохо ехать, я даже не лез никуда а просто мыл и все нормально...
но бывает на грязных систнмах и такое:
http://www.oldmerin....howtopic=130908
тут просто нужно понимать что может и хуже стать, но если есть цель пофиксить то тогда в ремонт по любому...
в тему http://car.raduga.ru/4/17_1.shtml только дальше ссылки не ходи, у меня антивирус на троянов постоянно ругается
МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 11:30
вторая часть темы как раз твоя...
но если все помыто и ты уверен то контролируй далвение внизу утром при пуске и далее...
но идея в том что даже при нормальном давлении сам дозатор или форсы могут ограничивать подачу....
хотя я видимо зря привел эту ссылку ибо у ауди есть косяк - там сами форсунки залипать могут и не открыватаься... у мерса такого нет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 21:27
раз с током и обогащением (холодный когда) запускается ,а горячий со второго раза то либо низ не появляется от залипа в эргд либо форсы остаток спускают в коллектор тупо .вот и получается пока прокачает ....вторая часть темы как раз твоя...
но если все помыто и ты уверен то контролируй далвение внизу утром при пуске и далее...
но идея в том что даже при нормальном давлении сам дозатор или форсы могут ограничивать подачу....
хотя я видимо зря привел эту ссылку ибо у ауди есть косяк - там сами форсунки залипать могут и не открыватаься... у мерса такого нет
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 08:58
Поменял форсы,косяк остался.раз с током и обогащением (холодный когда) запускается ,а горячий со второго раза то либо низ не появляется от залипа в эргд либо форсы остаток спускают в коллектор тупо .вот и получается пока прокачает ....
МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 12:05
я говорю чтобы то убедится цепляй манометр вниз и будешь видеть там диф равен 0-0,2 .а со второго раза 0.4 у меня так былоПоменял форсы,косяк остался.
как эргд встанет все ок
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 20:21
Я понял!Просто под рукой нет монометра,завтра съезжу на работу возьму монометр и утром перед запуском подсоеденю,посмотрю, что покажет и отпишусь.Утром хочу отсоеденить мозги и попробовать прогреть без них на одной механике,как думаеш прокатит.Думаю так можно определить механика это или электрика.Рома ценник крут поэтому возьму по позже,сам понимаеш праздники,но возьму однозначно.я говорю чтобы то убедится цепляй манометр вниз и будешь видеть там диф равен 0-0,2 .а со второго раза 0.4 у меня так было
как эргд встанет все ок
Сообщение отредактировал merin_230: 07 January 2013 - 20:42
МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 20:39
да все верно прицепить и наблюдать что будет ..можно в этом случае ключиком постучать по регулятору - в этом случае обычно стрелка сразу встает куда надо ...совсем вредный случай это не заводится диф 0 ...зажигание включаешь бум по нему и все okЯ понял!Просто под рукой нет монометра,завтра съезжу на работу возьму монометр и утром перед запуском подсоеденю,посмотрю, что покажет и отпишусь.Утром хочу отсоеденить мозги и попробовать прогреть без них на одной механике,как думаеш прокатит.Рома ценник крут поэтому возьму по позже,сам понимаеш праздники,но возьму однозначно.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 11:01
Короче отписваюсь.На улице-15,завожу- верхнее 5,6, нижнее 4,9, диф. 0,7,обороты 1300 30сек.,падают и начинают плавать 800-900 3сек.,заглох.Попытка 2и3 тоже самое.В переуде плавания оборотов щёлканье в реле бензонасоса.Вытаскиваю реле бензонасоса и ставлю перемычку,завожу движок работает ровно,никаких плаваний оборотов,движок не глохнет,диф.втечении 10минут опускается с 0,7до0,4.Напрашивается вопрос-косячит реле бензонасоса?да все верно прицепить и наблюдать что будет ..можно в этом случае ключиком постучать по регулятору - в этом случае обычно стрелка сразу встает куда надо ...совсем вредный случай это не заводится диф 0 ...зажигание включаешь бум по нему и все ok
МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 11:11
да. пробуй другое
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 12:14
Понятно буду искать.Миша не подскажешь,у меня реле на 8-ми ножках,а на 10-ти.9-ти ножках подайдет?да. пробуй другое
Сообщение отредактировал merin_230: 08 January 2013 - 12:23
МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных