Перейти к содержимому


Фотография

Не выкручивается свеча накала ОМ 606.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 01 October 2016 - 18:21

Товарищ решил поменять свечи,ну и засада,шестой цилиндр,грани уже облизали,может кто ,что присоветует? Или ткните в тему,чОт не нашел.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#2 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2016 - 19:02

попробуй привариться!!!


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 01 October 2016 - 19:30

Пробовали,не получилось.Вот чО нашел-  ,не могу вставить видео.Короче травят кислотой,голова при этом не страдает.




W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2016 - 08:45

попробуй экстрактором выкрутить


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 02 October 2016 - 08:59

Не, решили травить,клубень травил,все гут.Спасибо.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#6 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2016 - 05:01

Либо травить, либо высверливать нарезать резьбу и обратным молотком выбивать. Сам лично 2 свечи так выквыривал. После обязательно новые свечи посадить на антипригарную пасту медную или керамическую

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 11 October 2016 - 08:03

Либо травить, либо высверливать нарезать резьбу и обратным молотком выбивать. Сам лично 2 свечи так выквыривал. После обязательно новые свечи посадить на антипригарную пасту медную или керамическую

....и затягивать свечи не со всей дури, а определённым моментом!


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#8 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2016 - 15:03

Ну это само собой, также после выкручивания очистить резьбу и колодец

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 13 November 2016 - 12:47

Ну это само собой, также после выкручивания очистить резьбу и колодец

 

и использовать спецсмазку керамическую, которая наносится не только на резьбу , но и на коническую часть свечи, которой она упирается внутри колодца.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#10 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 November 2016 - 12:58

Ну и перед закручиванием вычистить колодец свечи. Особое внимание конической части в конце, куда свечка упирается.

Выкручивать тоже со всей дури не надо. Недавно на 606 моторе 3 из 6 не пошли. 2 из 3 даже не шелохнулись. За 2 часа были выкручены все.  Выкручивали раскачивая по тихоньку на горячую. Мотор грели раза 4-5 закрутив вывернутые свечи. 


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#11 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 13 November 2016 - 18:29

Момент *разрыва* корпуса свечи накала 35 Nm,( к ключу головке на 12мм,  двигатели cdi - 10мм )подключается/присоеденяется,через привод, электронный динамометрический ключ,который работает как вправо так и влево, к примеру facom e306 и или hazet 7291-1, с приводами на 3/8 , т.е. на ключе, предварительно выставляется граничное значение в 30 Nm, при приближении на 90 процентах  (т.е. в диаппазоне 27 ...28 Nm) к граничной зоне, ключ раздает прерывный предупреждающий звуковой зуммер/сигнал и парралелно визуально информирует оператора световой/диодной индикацией, при достижении  граничного значения ключ раздает непрерывный звуковой сигнал/зуммер параллельно с визуальной  крассной диодной индикацией.

если при достижении границы 30 Nm свеча накала не *тронулась* с места, нет необходимости  продолжать создавать усилие *натяг*, т.к. вероятность *разрыва* корпуса свечи. т.е. в районе между шестигранной *головкой* свечи и началом резьбы свечи.

В таком случае, от свечи накала отсоеденяется ключи с приводами, и в место их, на электрический контактный наконечник свечи  устанавливается/одевается спецключ (т.званый шпильковерт, а еще лучше шпильковерт цангового типа) с диаппазоном захвата 4мм-6мм.

Шпильковертом, влево, откручивается и удаляется электр. контакт свечи.

Удаляется резиновый уплотнит. *сальник* с електрода свечи.

На *голый* электрод свечи накала, одевается опорный подшипник (можно просто шайбу,так как опорный подшипник идет вместе с спецприспособлением для удаления электрода свечи накал, т.е. производитель klann, а может в природе сущевствуют и другие изготовители подобного приспособления, к примеру тайванского произхождения как заменитель,но я точно незнаю), резьбу электрода свечи накала накручивается двухсоставная гайка, которая работает влево (т.е. накручивается на электрод стандартно вправо,и после упора в предварительно установленый опорный подшипник, приводится/переключается на работу влево.

На установленую двохсоставную спецгайку подключается вороток/трещетка.

Вращением воротка/трещеткой влево, двухсоставная спецгайка упершись в опорный подшипник *тянет* из корпуса свечи электрод, и этим самым обрывает его (электрод) в глубине корпуса свечи накала.

Оборваный  электрод, длиной (+/-) 5-7 см рукой за спецгайку извлекается из корпуса свечи.

В пустой корпус свечи (уже в т.званую пустую трубку), вставляется спецрезец анкерного типа, т.е. в зависомости от внутренего диаметра *пустой трубки* подбиратеся из комплекта , в данном случает резец минимальный диаметром 6мм ,т.е. который работает *раздвижением* от 6 и до 9 мм.

Длина (т.е. глубина) резца анкерного типа, регулируется контргайкой.т.е. предварительно настраивается глубина резца что он работал за резьбой свечи накала (подгонка производится за новой свечей накала держа в руках).

Вставив/всунув резецанкерного типа в отверстие трубки (свечи накала), на глубину около 25мм - 30мм, фиксируя корпус резца анкерного типа за конргайку, вращение приподтягивается центральный стержень с резьбой, этим самым раздвигается резец. (принцип анкера).

Как только раздвинувшийся резец коснулся стенки корпуса свечи (ощущается приподтягиванием центрального резьбового стержня резца), натяжка/раздвижение прекращается.

На корпус резца анкерного типа, подключается вороток (как на метчике для нарезания резьбы).

Вращяя вроток, отрезается извнутри часть корпуса свечи накала, т.е. прямо за резьбой.

(не обязательно отрезать полностью корпус свечи накала,т.е нет необходимости, т.е. достаточно *царапнуть* стенку корпуса свечи на глубину 1 мм.

Этим самым снимается нагрузка на резьбовую часть корпуса свечи накала.

После отрезки, *отпускается * резец анкерного типа, и извлекается из корпуса свечи.

На шестигранную головку корпуса свечи накала устанавливается повторно ключ головка на 12мм (двигатели cdi -10мм),.

Вращением ключа влево (т.как резьба свечи накала -правая), стараясб выкрутить корпус свечи из головки блока, обрывают корпус свечи накала за резьбой в головке цилиндров,т.к. предварительно стенка корпуса свечи накала уже ослаблена резцом анкерного типа.

Выкрутив кусок корпуса с резьбой свечи накала из головки цилиндров, берут метчик (сталь HSS минимум) на М7, шаг 1 ,т.е. М7х1, и нарезают  в оставшемся внутри в головке цилиндров куске корпуса свечи резьбу (т.е. две нити (два оборота) нарезал, и три оборота вывернул обратно,  и так 15-20 раз, т.е. +/- 15 нитей нарезают, после каждой 5-6 нити выкручивают метчик полностю и продувают сжатым воздухом внутри корпуса свечи, под час нарезания используют смазку для режущего инстремента).

После нарезания резьбы  в корпусе свечи, через подходящуюю стандартную головку (желательно с приводом на 3/8) просовывают болт 7мм с шагом 1, т.е. резали метчиком М7х1,соответст. и болт 7мм и шаг 1, закалка болта желательно не менее 8,8). вкручивают болт через ключ головку в корпус свечи.

Упершейся *шапкой* болта через ключ головку в головку блока цилиндров, продожают затягивать вкрученый в корпус свечи болт.

Как только ошутится натяг, осторожно с чувством продолжают медленно затягивать/закручивать болт дальше в корпус свечи, этим самым приподтягивают и в результате постепенно таким образом вытягивают/выпресовывают полностью оставщийся в головке цилиндров корпус свечи.

После полного извлечения свечи, отверстие в головке цилиндров прочищают *шампуром со щеткой* нужного диаметра.

Выдувают с отверстия грязь.

Метчиком М12х1,25 проганяют/зачищают резьбу. (двигатели cdi - М10х1)

На корпус и на резьбу новой свечи, наносят всокотемпературную антипригарную смазку (можно и мерседесовскую,а можно и copaslip).

Вставляю новую *намазаную* свечу в отверстие головки цилиндров и затягивают динамометрическим ключом настроеным на момент затяжки 15 Nm.

 

 

(все это в труднодоступных местах, т.е. без использования электро/пневмо инструмента, тт.е. *ручным* методом,т.е. *все вручную*,т.е. в районе 6 цилиндра, напротив корпуса масляного фильтра, где расстояние от головки цилиндров до корпуса масляного фильтра составляет (+/-) 8 см (т.е. 80мм). (предварительно удаляется впускной коллектор и отводится в сторону кожух в котором находится электропроводка).

 

 

 

Без применения специнструмента,двигатель прогревают до рабочей температуры (окол.80гр*С) , снимают/удаляют впускной коллектор, *рассскачиванием*  корпуса свечи (влево/вправо) с чувством не преодолев приблизительный момент в 30 Nm, выкручиваю свечу.

На 1 свечу уходит около 1-3 часа (на сильно прикипевшую) и два дня. с постоянным прогревом двигателя.

 

В некоторых случаях применяют *жидкий азот* (моментальная *анестезия* корпуса свечи накала), Т.е. также удаляют электрод свечи накала, прогревают двигатель до рабочей температуры (80гр*С), выключают двигатель, в пустой корпус свечи вводят из флакона *жидкий азот*, моментальная *анестезия* - 50 градусов (т.е. 50 градусов ниже нуля), в результате которого,работает коеффициент разширений, т.е. корпус свечи моментально суживается на допустимый диаметр,достаточный для *освобождения от головки цилиндров* и откручивания/извлечения из головки цилиндров без повреждения корпуса свечи накала. 

*Жидкий азот* к примеру kalte-spray от ликвимоли, (правда я этим 9 от ликвимоли)не пользовался,а пользовался только kalte-spray OKS, и работает на отлично).

 

 

На счет резца *анкерного типа*, можно придумать самому, главное принцип.

т.к. резец *анкерного типа* от klann в коплекте на мой згляд очень дорого.


приношу извинение за столько напечатаного. так получилось.


  • Cannibal Mad это нравится

Настоящее имя Миша.


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2016 - 01:21

M1SHANYA

Мощно задвинул! Внушает...

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   anton1975

anton1975

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 840
  • Город:Геленджик
  • Автомобиль:
    w123,300d зеленый кактус

Отправлено 14 November 2016 - 07:19

в отпуске прочитаю)))........в течении недели WD  раза 3 в день,через неделю откручиваешь


Сообщение отредактировал anton1975: 14 November 2016 - 07:20


#14 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 14 November 2016 - 08:12

у меня как то застревала , со скрипом туды сюды , но кое как выкрутил из резьбы , дальше она там застряла в нагаре , делал из жестянки буртик для колодца свечи , подливал атфку и крутил дрелью подливая масло , , после того как достал свечку , чистил внутрянку сверлом в ручную от какуль  , пальцами накручивал и вытягивал ,вытирая тряпкой нагар



#15 ОФФЛАЙН   судья

судья

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Отправлено 18 November 2016 - 13:11

У меня было такое, что свеча обломилась. Я вытаскивал из неё внутрянку, внутрь вставлял рабочую свечу и включал её. Раз 5 нагревал до красна, и остужал. Потом выкрутилась практически от руки.



#16 ОФФЛАЙН   MAFIA124

MAFIA124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:г.Сычёвка,Смоленская обл
  • Автомобиль:
    W124 E300D МКПП ОМ606.910

Отправлено 21 November 2016 - 15:57

Либо травить, либо высверливать нарезать резьбу и обратным молотком выбивать. Сам лично 2 свечи так выквыривал. После обязательно новые свечи посадить на антипригарную пасту медную или керамическую

У меня тоже было.Заломило в 6-том цилиндре.Высверливали нарезали резьбу и обратным молотком выбивали.Всё получилось.Делал на простом СТО удивился тому,что умеют люди простые у кого руки из правильных мест растут


W124 E300D МКПП ОМ606.910





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных