Возникла неожиданно проблема , начинаю движение ,нажимаю педаль газа и чувствую как авто чуть захлёбывается чуть газанёшь и можно ехать !!?? Ещё симптомы , газ в пол раскручиваю двигатель ну скажем на второй,набирает обороты хорошо ,как только переключаешь на третью ,сразу провал ,прям задыхается авто ,потом как будто пробивает и опять начинает уверенно набирать обороты!!На холостом работает стабильно!!!не могу понять в чём косяк не кто не сталкивался ?Грешу на свечи !!

Возникла проблема , захлёбывается !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 10:09
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 10:10
Да забыл при косяке ,чёрный дым из трубы!!
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 10:12
кат забивается или лямбда дурит.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 10:55
кат нет . Лямбда единственное что не менял !!кат забивается или лямбда дурит.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 11:52
кат нет . Лямбда единственное что не менял !!
отруби ее.. проверь как без нее будет
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 13:11
Уже подумал об этом , спасибо за совет, попробую .отруби ее.. проверь как без нее будет
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 14:18
Да никакая это не лямбда, если она не работает, то авто слегка поттупливать будет и расход повышенный, а у автора я так понимаю вообще еле едет до 2000 обротов...
Сообщение отредактировал oldart: 01 August 2013 - 14:19
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 14:30
shti-rus, расход повышенный?
Свечи смотрели, какого цвета?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 14:50
shti-rus, расход повышенный?
Свечи смотрели, какого цвета?
Черные свечи, раз из глушака валит.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 14:51
радуют меня некоторые персонажы в этой теме со своими высказываниями )
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 14:58
радуют меня некоторые персонажы в этой теме со своими высказываниями
)
у меня просто было такое ) я тогда заменил все что можно, включая лямбду. В итоге еле доехал до мастера для настройки КЕ, на тот момент она у меня 40л хавала
я не умничаю, просто знакомые симптомы...
Сообщение отредактировал oldart: 01 August 2013 - 15:00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 16:09
Привет.
Мастера по КЕ нашёл в Волгограде? Вроди ж у кого-то настраивался...... в чём косяк не кто не сталкивался ?
Потенциометр смотрели?

Мультиметр купил? Сними показания колодки, пока пол машины не поменял

Крышку и бегунок хоть и новые, чьи поставил?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 19:27
Если проблема возникла достаточно резко, то: 1. подстучать по ЭГРД при работе мотора желательно в момент прогазовки(механическая встряска совпадёт с сигналом управления на обогащение), если не помогло и выхлоп чёрный - 2. Перемыть нужно канал магнитной ловушки. Для этого можно не снимать, но лучше снять дозатор, открутить с него ЭГРД, хорошо промыть карбом канал - отверстие для ЭГРД ближе к подающему топливопроводу - штуцер для подключения ПФ наверху дозатора. Продуть хорошенько воздухом с одной и с другой стороны. Снимать дозатор лучше с той точки зрения что при промывке его удобнее перевернуть вверх ногами и тогда будет хорошо видно что выйдет из канала при промывке. Крутить и регулировать ничего не нужно, если до этого не накрутили. Ставить всё на место и запускать мотор. На прогретом газовать, но вначале набора газа пойдёт клубами чёрный дым(это выбивать будет сажу с тракта) - газ держать большим и если после первых дымов на том же газу пойдёт чистый выхлоп, значит цель достигнута. При каждой последующей прогазовке первичный чёрный дым будет меньше и меньше пока не пропадёт совсем, а ещё лучше сесть и пару-тройку км дать ей(машине) просра....ся. Удачи.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2013 - 08:16
Все доброго дня. Лямбду отключал ,результата нет . Свечи не выкручивал ,но думаю они черные !!Сегодня поеду в магаз приобрету всё что нужно для промывки , свечи , ВВ провода заодно хочу сменить , бегунок и свечи новые месяца нет, но за одно махну и их . Завтра планирую всё заменить , по результату отпишусь.
По расходу точно не скажу ,думаю повышены.
Что касается мастера в Волгограде нашёл одного и то с Красноармейского района (волгоградцы поймут ) но к нему не обращался , всё делаю сам с вашей помощью разумеется.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2013 - 09:23
Все доброго дня. Лямбду отключал ,результата нет . Свечи не выкручивал ,но думаю они черные !!Сегодня поеду в магаз приобрету всё что нужно для промывки , свечи , ВВ провода заодно хочу сменить , бегунок и свечи новые месяца нет, но за одно махну и их . Завтра планирую всё заменить , по результату отпишусь.
По расходу точно не скажу ,думаю повышены.
Что касается мастера в Волгограде нашёл одного и то с Красноармейского района (волгоградцы поймут ) но к нему не обращался , всё делаю сам с вашей помощью разумеется.
прежде чем покупать все для промывки.. замерь налив. и тогда станет все понятно.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2013 - 10:36
прежде чем покупать все для промывки.. замерь налив. и тогда станет все понятно.
На полностью заряженном аккумуляторе.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 12:56
Парни отписываюсь по проделанной работе :
Заменил свечи, ВВ провода, промыл PXX , продул ЭГРД, заменил бегунок.
Дозатор решил вообще не трогать и не замерял налив .
Стало значительно лучше ,авто поехало и проблема с троением почти ушла, почему почти объясню , при езде тапок в пол при переключении всё нормально а вот со старта периодически только при самом начале старта ,скажем на светофоре работает на холостых и если чуть нажать на педаль газа как бы не большой захлёб , я вот думаю что может быть проблема со смесью ? на холостом просто заливает свечи !!?? Как по вашему мнению ?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 13:03
Все таки нужно мыть дозатор. Проблемы могут быть связаны с магнитной ловушкой, с большой долей вероятности.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 13:19
Понял , блин а так не хочется его трогать в своё время намучился с ним пока не заменил , не снимая это можно проделать ?Все таки нужно мыть дозатор. Проблемы могут быть связаны с магнитной ловушкой, с большой долей вероятности.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 13:52
В темах было написанно, снять эгрд, штуцер с пусковой и дунуть карбклинером, чета такое, поищи... в сам эгрд лучше не дуть со всей дури из балона, говорят помереть может, но чуть капнуть и промыть не мешало бы.Понял , блин а так не хочется его трогать в своё время намучился с ним пока не заменил , не снимая это можно проделать ?
w124 m102 e200
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных