Перейти к содержимому


Фотография

Возникла проблема , захлёбывается !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 01 August 2013 - 10:09

Возникла неожиданно проблема , начинаю движение ,нажимаю педаль газа и чувствую как авто чуть захлёбывается чуть газанёшь и можно ехать !!?? Ещё симптомы , газ в пол раскручиваю двигатель ну скажем на второй,набирает обороты хорошо ,как только переключаешь на третью ,сразу провал ,прям задыхается авто ,потом как будто пробивает и опять начинает уверенно набирать обороты!!На холостом работает стабильно!!!не могу понять в чём косяк не кто не сталкивался ?Грешу на свечи !!


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#2 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 01 August 2013 - 10:10

Да забыл при косяке ,чёрный дым из трубы!!


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2013 - 10:12

кат забивается или лямбда дурит.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 01 August 2013 - 10:55

кат забивается или лямбда дурит.

кат нет . Лямбда единственное что не менял !!


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2013 - 11:52

кат нет . Лямбда единственное что не менял !!

 

отруби ее.. проверь как без нее будет


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 01 August 2013 - 13:11

отруби ее.. проверь как без нее будет

Уже подумал об этом , спасибо за совет, попробую .


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 01 August 2013 - 14:18

Да никакая это не лямбда, если она не работает, то авто слегка поттупливать будет и расход повышенный, а у автора я так понимаю вообще еле едет до 2000 обротов...


Сообщение отредактировал oldart: 01 August 2013 - 14:19


#8 ОФФЛАЙН   Not_You

Not_You

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 01 August 2013 - 14:30

shti-rus, расход повышенный?
Свечи смотрели, какого цвета?



#9 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 01 August 2013 - 14:50

shti-rus, расход повышенный?
Свечи смотрели, какого цвета?

 

Черные свечи, раз из глушака валит.



#10 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2013 - 14:51

радуют меня некоторые персонажы в этой теме со своими высказываниями :))


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#11 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 01 August 2013 - 14:58

радуют меня некоторые персонажы в этой теме со своими высказываниями :))

 

:redface: у меня просто было такое ) я тогда заменил все что можно, включая лямбду. В итоге еле доехал до мастера для настройки КЕ, на тот момент она у меня 40л хавала :mrgreen: я не умничаю, просто знакомые симптомы...


Сообщение отредактировал oldart: 01 August 2013 - 15:00


#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 01 August 2013 - 16:09

Привет.

... в чём косяк не кто не сталкивался ?

Мастера по КЕ нашёл в Волгограде? Вроди ж у кого-то настраивался...
Потенциометр смотрели? :redface:
Мультиметр купил? Сними показания колодки, пока пол машины не поменял :mrgreen: .
Крышку и бегунок хоть и новые, чьи поставил?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 01 August 2013 - 19:27

Если проблема возникла достаточно резко, то: 1. подстучать по ЭГРД при работе мотора желательно в момент прогазовки(механическая встряска совпадёт с сигналом управления на обогащение), если не помогло и выхлоп чёрный - 2. Перемыть нужно канал магнитной ловушки. Для этого можно не снимать, но лучше снять дозатор, открутить с него ЭГРД, хорошо промыть карбом канал - отверстие для ЭГРД ближе к подающему топливопроводу - штуцер для подключения ПФ наверху дозатора. Продуть хорошенько воздухом с одной и с другой стороны. Снимать дозатор лучше с той точки зрения что при промывке его удобнее перевернуть вверх ногами и тогда будет хорошо видно что выйдет из канала при промывке. Крутить и регулировать ничего не нужно, если до этого не накрутили. Ставить всё на место и запускать мотор. На прогретом газовать, но вначале набора газа пойдёт клубами чёрный дым(это выбивать будет сажу с тракта) - газ держать большим и если после первых дымов на том же газу пойдёт чистый выхлоп, значит цель достигнута. При каждой последующей прогазовке первичный чёрный дым будет меньше и меньше пока не пропадёт совсем, а ещё лучше сесть и пару-тройку км дать ей(машине) просра....ся. Удачи.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 02 August 2013 - 08:16

Все доброго дня. Лямбду отключал ,результата нет . Свечи не выкручивал ,но думаю они черные !!Сегодня поеду в магаз приобрету всё что нужно для промывки , свечи , ВВ провода заодно хочу сменить , бегунок и свечи новые месяца нет, но за одно махну и их . Завтра планирую всё заменить , по результату отпишусь.
По расходу точно не скажу ,думаю повышены.
Что касается мастера в Волгограде нашёл одного и то с Красноармейского района (волгоградцы поймут ) но к нему не обращался , всё делаю сам с вашей помощью разумеется.


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#15 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2013 - 09:23

Все доброго дня. Лямбду отключал ,результата нет . Свечи не выкручивал ,но думаю они черные !!Сегодня поеду в магаз приобрету всё что нужно для промывки , свечи , ВВ провода заодно хочу сменить , бегунок и свечи новые месяца нет, но за одно махну и их . Завтра планирую всё заменить , по результату отпишусь.
По расходу точно не скажу ,думаю повышены.
Что касается мастера в Волгограде нашёл одного и то с Красноармейского района (волгоградцы поймут ) но к нему не обращался , всё делаю сам с вашей помощью разумеется.

 

прежде чем покупать все для промывки.. замерь налив. и тогда станет все понятно.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#16 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 02 August 2013 - 10:36

прежде чем покупать все для промывки.. замерь налив. и тогда станет все понятно.

 

На полностью заряженном аккумуляторе.



#17 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 06 August 2013 - 12:56

Парни отписываюсь по проделанной работе :
Заменил свечи, ВВ провода, промыл PXX , продул ЭГРД, заменил бегунок.
Дозатор решил вообще не трогать и не замерял налив .
Стало значительно лучше ,авто поехало и проблема с троением почти ушла, почему почти объясню , при езде тапок в пол при переключении всё нормально а вот со старта периодически только при самом начале старта ,скажем на светофоре работает на холостых и если чуть нажать на педаль газа как бы не большой захлёб , я вот думаю что может быть проблема со смесью ? на холостом просто заливает свечи !!?? Как по вашему мнению ?


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 August 2013 - 13:03

Все таки нужно мыть дозатор. Проблемы могут быть связаны с магнитной ловушкой, с большой долей вероятности.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 06 August 2013 - 13:19

Все таки нужно мыть дозатор. Проблемы могут быть связаны с магнитной ловушкой, с большой долей вероятности.

Понял , блин а так не хочется его трогать в своё время намучился с ним пока не заменил , не снимая это можно проделать ?


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#20 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 August 2013 - 13:52

Понял , блин а так не хочется его трогать в своё время намучился с ним пока не заменил , не снимая это можно проделать ?

В темах было написанно, снять эгрд, штуцер с пусковой и дунуть карбклинером, чета такое, поищи... в сам эгрд лучше не дуть со всей дури из балона, говорят помереть может, но чуть капнуть и промыть не мешало бы.


w124 m102 e200





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных