Добрый день...
если пишу не туда поправьте спасибо... заранее извеняюсь))
стоит 103 мотор е300 92г.
заменил фарсунки
поставил паука (до этого стоял другой) все нормально вродебы))) завел - от паука идет трубочка к фарсунке (извеняюсь за примитивность - еще изучаю) и в том месте где крепиться эта трубочка на пауке бензин протекает!!!
затянуто дальше некуда остальное все отлично подтянул не бежит - а с этой бедой незнаю что делать!!!
подскажите.. как устранить течь может прокладку или еще чтонить подложить?)))

ке - Jetronik
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 19:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 19:29
Привет.Напиши точнее.А лучше сфоткай...Может криво поставил и затянул и резьба сбилась?Добрый день...
если пишу не туда поправьте спасибо... заранее извеняюсь))
стоит 103 мотор е300 92г.
заменил фарсунки
поставил паука (до этого стоял другой) все нормально вродебы))) завел - от паука идет трубочка к фарсунке (извеняюсь за примитивность - еще изучаю) и в том месте где крепиться эта трубочка на пауке бензин протекает!!!
затянуто дальше некуда остальное все отлично подтянул не бежит - а с этой бедой незнаю что делать!!!
подскажите.. как устранить течь может прокладку или еще чтонить подложить?)))
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 21:48
А ещё, снять трубку и посмотреть на её кончик, если в месте примыкания(прижима) есть деформация или царапины, то лучше поменять трубку или притереть её, только не в дозаторе, а в чем-то железном. А ещё бывают микротрещины в самой трубке, особенно в месте перед самим наконечником.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 06:49
К вышеизложенному можно добавить только то, что если есть возможность, то сразу купить другую. Цена 100руб за трубку на разборах. Если удастся реанимировать родную,купленная будет в запасе. Просто в процессе реанимирования, кончик может отломиться, и тогда уже точно ни как не восстановить.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 10:36
резьба сбилась!!!
что делать?
отдельно трубку я не найду - их у нас просто нет все целиком продают!
на форуме - но это время)))
может прокладку или еще чтонить придумать?
фото выложу попозже - дома буду вечером))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 10:55
Заедь туда где занимаются ремонтом ТНВД.мастера придумают как.а вообще отдельно в магазине камазов и т.д. продаются трубки и ремкомплекты на концы, ну типа так. В общем к мастерам по тнвд...резьба сбилась!!!
что делать?
отдельно трубку я не найду - их у нас просто нет все целиком продают!
на форуме - но это время)))
может прокладку или еще чтонить придумать?
фото выложу попозже - дома буду вечером))
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 22:37
Плашку и метчик Д 10 шаг 1мм и вперёд! Резьбу прогнать на трубке и в камере дозатора. Только в камеру метчик до конца не загонять чтобы не покурочить место прилегания с трубкой. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 15:23
все сделал)))Плашку и метчик Д 10 шаг 1мм и вперёд! Резьбу прогнать на трубке и в камере дозатора. Только в камеру метчик до конца не загонять чтобы не покурочить место прилегания с трубкой. Удачи!
нарезал резьбу аккуратно!!!!
теперь не бежиит)))
спасибо!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных