когда были сильные морозы, пытался завести - крутил-крутил, че-то начинал схватывать, но аккум сел, пошел домой.
завели потом в -5 с толкача без особых проблем.
раньше движок всегда заводился с полтыка.
но точно после этой истории - теперь при каждом запуске холодного движка приходится обязательно топить газ в пол.. стартер крутит, движок сначала пару секунд колбасится , потом от нажатия газа как бы, пардон, просирается-ревет, еще несколько секунд надо держать газ, после чего почти отпускаю и обороты приходят в норму...
ДА, при этом слышен громкий глухой металлический цокот, через секунд 15 пропадает..
да, прогретый движок заводится как раньше, едет как обычно, претензий нет.
что это может быть, куда копать? может что-то с подачей топлива?
(за два года езды это первый трабл по движку..
)
Надо всегда перед сильными морозами менять топливный фильтр, если он не был поменян перед зимой. В грязном фильтре солярка в сильные морозы парафинируется быстрее, фильтр забивается, а топливоподкачивающий насос, создающий давление до 2,5..3,0 атм, прорывает фильтрующий элемент и вся грязь из фильтра летит в ТНВД и форсунки. По симптомам у вас произошло "это". Звонкий, цокающий звук вероятнее всего от подвисающих на холодном двигателе игл распылителей форсунок. Вероятнее всего на иглах появились мелкие задирчики, которые снижают подвижность иглы, которая, в свою очередь, не позволяет произвести впрыск топлива своевременно, отсюда звон, цокание и т.д. Копать надо начинать с форсунок: снятие и проверка их на стенде-качалке. Давление открытия - 115 +-10 бар, отсутствие капли или струи.
Уменьшить парафинизацию топлива можно добавками антигеля, применение необходимо читать на упаковке.
Сообщение отредактировал bizon: 24 January 2008 - 23:29