Перейти к содержимому


Фотография

Хэлп! 616 дизель резко перестал нормально заводиться..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2008 - 19:25

когда были сильные морозы, пытался завести - крутил-крутил, че-то начинал схватывать, но аккум сел, пошел домой.
завели потом в -5 с толкача без особых проблем.
раньше движок всегда заводился с полтыка.
но точно после этой истории - теперь при каждом запуске холодного движка приходится обязательно топить газ в пол.. стартер крутит, движок сначала пару секунд колбасится , потом от нажатия газа как бы, пардон, просирается-ревет, еще несколько секунд надо держать газ, после чего почти отпускаю и обороты приходят в норму...
ДА, при этом слышен громкий глухой металлический цокот, через секунд 15 пропадает..

 

да, прогретый движок заводится как раньше, едет как обычно, претензий нет.
:redface:
что это может быть, куда копать? может что-то с подачей топлива? :confused:
(за два года езды это первый трабл по движку.. :bangheat: )


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#2 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 24 January 2008 - 23:27

когда были сильные морозы, пытался завести - крутил-крутил, че-то начинал схватывать, но аккум сел, пошел домой.
завели потом в -5 с толкача без особых проблем.
раньше движок всегда заводился с полтыка.
но точно после этой истории - теперь при каждом запуске холодного движка приходится обязательно топить газ в пол.. стартер крутит, движок сначала пару секунд колбасится , потом от нажатия газа как бы, пардон, просирается-ревет, еще несколько секунд надо держать газ, после чего почти отпускаю и обороты приходят в норму...
ДА, при этом слышен громкий глухой металлический цокот, через секунд 15 пропадает..

 

да, прогретый движок заводится как раньше, едет как обычно, претензий нет.
:redface:
что это может быть, куда копать? может что-то с подачей топлива? :confused:
(за два года езды это первый трабл по движку.. :bangheat: )

Надо всегда перед сильными морозами менять топливный фильтр, если он не был поменян перед зимой. В грязном фильтре солярка в сильные морозы парафинируется быстрее, фильтр забивается, а топливоподкачивающий насос, создающий давление до 2,5..3,0 атм, прорывает фильтрующий элемент и вся грязь из фильтра летит в ТНВД и форсунки. По симптомам у вас произошло "это". Звонкий, цокающий звук вероятнее всего от подвисающих на холодном двигателе игл распылителей форсунок. Вероятнее всего на иглах появились мелкие задирчики, которые снижают подвижность иглы, которая, в свою очередь, не позволяет произвести впрыск топлива своевременно, отсюда звон, цокание и т.д. Копать надо начинать с форсунок: снятие и проверка их на стенде-качалке. Давление открытия - 115 +-10 бар, отсутствие капли или струи.
Уменьшить парафинизацию топлива можно добавками антигеля, применение необходимо читать на упаковке.


Сообщение отредактировал bizon: 24 January 2008 - 23:29


#3 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2008 - 23:33

вопрос решился заменой погоревших свечей накала, заодно поменял фильтр :D


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#4 ОФФЛАЙН   федерал

федерал

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль:
    W123 240D 1982г.

Отправлено 15 January 2013 - 11:48

когда были сильные морозы, пытался завести - крутил-крутил, че-то начинал схватывать, но аккум сел, пошел домой.
завели потом в -5 с толкача без особых проблем.
раньше движок всегда заводился с полтыка.
но точно после этой истории - теперь при каждом запуске холодного движка приходится обязательно топить газ в пол.. стартер крутит, движок сначала пару секунд колбасится , потом от нажатия газа как бы, пардон, просирается-ревет, еще несколько секунд надо держать газ, после чего почти отпускаю и обороты приходят в норму...
ДА, при этом слышен громкий глухой металлический цокот, через секунд 15 пропадает..

 

да, прогретый движок заводится как раньше, едет как обычно, претензий нет.
:redface:
что это может быть, куда копать? может что-то с подачей топлива? :confused:
(за два года езды это первый трабл по движку.. :bangheat: )

 

Добрый день!Подскажите как более эффективно и правильно "пользовать " свечи накаливания т.е.производить запуск двигателя, на пике их нагрева или подождать когда реле выключится потом запускать :redface:


W123 240D 1982год МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2013 - 13:37

Подскажите как более эффективно и правильно "пользовать " свечи накаливания т.е.производить запуск двигателя, на пике их нагрева или подождать когда реле выключится потом запускать

Лампочка погасла - можно заводить. Если очень холодно, то можно цикл прогрева свечей повторить.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   федерал

федерал

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль:
    W123 240D 1982г.

Отправлено 15 January 2013 - 15:54

Лампочка погасла - можно заводить. Если очень холодно, то можно цикл прогрева свечей повторить.

 

понял,спасибо.


W123 240D 1982год МКПП


#7 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 22 January 2013 - 11:51

Лампочка погасла - можно заводить. Если очень холодно, то можно цикл прогрева свечей повторить.

+1
я когда сильные морозы свечи жду раза по 4, на 5 завожу.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#8 ОФФЛАЙН   gen19-04-06

gen19-04-06

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия, Калмыкия
  • Автомобиль:
    W123 . om615

Отправлено 22 January 2013 - 12:41

Свечи включаются намного дольше чем горит лампа, в сильный мороз я жду пока отпустит реле, (если прислушаться слышен щелчок) потом завожу.


123-й мурз, двухлитровый дизель.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных