Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь по Stromberg 175


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   osmiums

osmiums

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Братск Иркутская обл.
  • Автомобиль:
    W201,190E, 1986

Отправлено 24 January 2013 - 17:35

Проблема такова.Поставил карбёр на 102 двигатель. Нет циркуляции в подогревателе Stromberg 175. Не могу дорубить куда подключить шланг после тройника который выходит после впускного коллектора. Где датчики стоят на голове подключал, коллектор омывается, а карбёр холодный стоит как будто завоздушен. В бачке уровень ОЖ в норме. Моё разуме не хватает перепада давления, а куда ещё выход пришпандорить х.з. На картинках вот вроде эта трубка идёт, идёт, а куда приходит везде облом. Двигатель 102982 2,3
Заранее благодарен. Да трубку ваял сам с коллектора Д-12, а с карба Д-6 и выходс этого тройника тоже Д-6


Сообщение отредактировал osmiums: 24 January 2013 - 17:50

W201 86г. WDB2010241A236463, 102.962, 5МКПП, KE-Jet


#2 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 25 January 2013 - 06:42

Проблема такова.Поставил карбёр на 102 двигатель. Нет циркуляции в подогревателе Stromberg 175. Не могу дорубить куда подключить шланг после тройника который выходит после впускного коллектора. Где датчики стоят на голове подключал, коллектор омывается, а карбёр холодный стоит как будто завоздушен. В бачке уровень ОЖ в норме. Моё разуме не хватает перепада давления, а куда ещё выход пришпандорить х.з. На картинках вот вроде эта трубка идёт, идёт, а куда приходит везде облом. Двигатель 102982 2,3
Заранее благодарен. Да трубку ваял сам с коллектора Д-12, а с карба Д-6 и выходс этого тройника тоже Д-6

Сделай фото, а то нифига не понятно. Там ничего сложного нет. Скорее всего подключил неправильно.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#3 ОФФЛАЙН   osmiums

osmiums

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Братск Иркутская обл.
  • Автомобиль:
    W201,190E, 1986

Отправлено 25 January 2013 - 14:37

Сделай фото, а то нифига не понятно. Там ничего сложного нет. Скорее всего подключил неправильно.

Мне надо знать куда подключается трубка к двигателю с ОЖ выходящая из впускного коллектора


Сообщение отредактировал osmiums: 25 January 2013 - 15:22

W201 86г. WDB2010241A236463, 102.962, 5МКПП, KE-Jet


#4 ОФФЛАЙН   osmiums

osmiums

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Братск Иркутская обл.
  • Автомобиль:
    W201,190E, 1986

Отправлено 26 January 2013 - 02:20

Мне надо знать куда подключается трубка к двигателю с ОЖ выходящая из впускного коллектора

Что Дорогие форумчане совет трудно дать чтоли, а то холодный пуск двигателя не отключается


W201 86г. WDB2010241A236463, 102.962, 5МКПП, KE-Jet


#5 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 27 January 2013 - 07:01

Что Дорогие форумчане совет трудно дать чтоли, а то холодный пуск двигателя не отключается

Еще раз тебе скажу, сделай фото.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#6 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 27 January 2013 - 07:38

Пробку посередине впускного коллектора вытащил ?
Изображение

 

http://www.w201club....h...c=26940&hl=


Сообщение отредактировал vlad190: 27 January 2013 - 07:40

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#7 ОФФЛАЙН   osmiums

osmiums

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Братск Иркутская обл.
  • Автомобиль:
    W201,190E, 1986

Отправлено 27 January 2013 - 14:01

DSCN0565.jpg

Пробку посередине впускного коллектора вытащил ?
Изображение

 

http://www.w201club....h...c=26940&hl=

Всё спасибо разобрался. Был вот такой колхоз, а далее после моего вмешательства

Прикрепленные изображения

  • getImage__1_.jpg
  • getImage__1_.jpg
  • getImage__2_.jpg

Сообщение отредактировал osmiums: 27 January 2013 - 14:05

W201 86г. WDB2010241A236463, 102.962, 5МКПП, KE-Jet


#8 ОФФЛАЙН   osmiums

osmiums

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Братск Иркутская обл.
  • Автомобиль:
    W201,190E, 1986

Отправлено 27 January 2013 - 14:08

Еще раз тебе скажу, сделай фото.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0567.jpg

W201 86г. WDB2010241A236463, 102.962, 5МКПП, KE-Jet


#9 ОФФЛАЙН   osmiums

osmiums

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Братск Иркутская обл.
  • Автомобиль:
    W201,190E, 1986

Отправлено 27 January 2013 - 14:12

вот ещё

Прикрепленные изображения

  • DSCN0568.jpg

W201 86г. WDB2010241A236463, 102.962, 5МКПП, KE-Jet


#10 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 27 January 2013 - 15:50

вот ещё

А зачем еще нулевик к штатному возд. фильтру ?


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#11 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2013 - 16:09

А зачем еще нулевик к штатному возд. фильтру ?

 

думаю там только кастрюля осталась от фильтра.

 

и покрашеный радиатор - тоже добавил лошадей и улучших охлаждение двигателя.



#12 ОФФЛАЙН   osmiums

osmiums

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Братск Иркутская обл.
  • Автомобиль:
    W201,190E, 1986

Отправлено 27 January 2013 - 17:05

думаю там только кастрюля осталась от фильтра.

 

и покрашеный радиатор - тоже добавил лошадей и улучших охлаждение двигателя.

А без флуда никак? Пришли штатный, будет тебе респект и уважуха, а бакланить ни кчему


Сообщение отредактировал osmiums: 28 January 2013 - 15:09

W201 86г. WDB2010241A236463, 102.962, 5МКПП, KE-Jet


#13 ОФФЛАЙН   osmiums

osmiums

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Братск Иркутская обл.
  • Автомобиль:
    W201,190E, 1986

Отправлено 27 January 2013 - 17:06

А зачем еще нулевик к штатному возд. фильтру ?

да чтоб основной меньше засирался, всё равно валяется, вреда не принесёт


Сообщение отредактировал osmiums: 27 January 2013 - 17:15

W201 86г. WDB2010241A236463, 102.962, 5МКПП, KE-Jet


#14 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 27 January 2013 - 17:10

да чтоб основной меньше засирался

А синяя краска просто под рукой была ? Надо себе тоже нулевик воткнуть, лишних 3-5 л.с. не помешают :smile:


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 27 January 2013 - 18:27

а баклланить ни кчему

Жёстко вас пАбрили, пацаны! :gigi:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   osmiums

osmiums

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Братск Иркутская обл.
  • Автомобиль:
    W201,190E, 1986

Отправлено 28 January 2013 - 13:44

Жёстко вас пАбрили, пацаны! :gigi:

У тех пацанов под капотом птички наверное гнезда вьют. Жлоба страшная штука. Эх молодёжь


Сообщение отредактировал osmiums: 28 January 2013 - 15:12

W201 86г. WDB2010241A236463, 102.962, 5МКПП, KE-Jet


#17 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2013 - 18:29

У тех пацанов под капотом птички наверное гнезда вьют. Жлоба страшная штука. Эх молодёжь

 

Майк простебался, а ты всерьез, как поддержку воспринял. и сразу вон как разхорахорился))) покрасить радиатор - проще чем трубки охлаждения правильно повтыкать, чтобы работало.

 

а по теме- на вход трубку из канала с избыточным давлением ОЖ, на выход - трубку в слив. например запаралелить с подогревом коллектора



#18 ОФФЛАЙН   osmiums

osmiums

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Братск Иркутская обл.
  • Автомобиль:
    W201,190E, 1986

Отправлено 29 January 2013 - 11:57

Майк простебался, а ты всерьез, как поддержку воспринял. и сразу вон как разхорахорился))) покрасить радиатор - проще чем трубки охлаждения правильно повтыкать, чтобы работало.

 

а по теме- на вход трубку из канала с избыточным давлением ОЖ, на выход - трубку в слив. например запаралелить с подогревом коллектора

Спасибо! Вроде разобрался. Меня интересовало куда идёт шланг после тройника впускного коллектора, оказывается к помпе где стоит заглушка, но или датчик. Я верно понял


W201 86г. WDB2010241A236463, 102.962, 5МКПП, KE-Jet


#19 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 January 2013 - 13:28

Проблема такова.Поставил карбёр на 102 двигатель. Нет циркуляции в подогревателе Stromberg 175. Не могу дорубить куда подключить шланг после тройника который выходит после впускного коллектора. Где датчики стоят на голове подключал, коллектор омывается, а карбёр холодный стоит как будто завоздушен. В бачке уровень ОЖ в норме. Моё разуме не хватает перепада давления, а куда ещё выход пришпандорить х.з. На картинках вот вроде эта трубка идёт, идёт, а куда приходит везде облом. Двигатель 102982 2,3
Заранее благодарен. Да трубку ваял сам с коллектора Д-12, а с карба Д-6 и выходс этого тройника тоже Д-6

А что раньше стояло, КЕ? Была у меня такая проблема. На впрыске в голове заглушка стоит, по центру, как пивная крышка, выбивается отверткой в край


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных