в интернете есть куча методов востановления хромовых покрытии.у меня есть друг который востанавливал хромированне бампера от 21 волги и обходилось ему это слишком дорого где-то 25000р ( за один бампер) как помню ,он говорил что чел возил его в ереван ,где есть завод по гальванике. такой метод исключаю-слишком дорого. здесь могу скинуть сылки из интернета где описывают несколько методов хромирования(вакумное хромирование,хром краска,хром пленка ,но боюсь что сочтут за рекламу. мне надо отхромировать боковые зеркала,возможно решетку радиатора и т.д у кого какие соображения,кто нибудь занимался этим???
Кто как востанавливает хром?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 17:17
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 18:23
нашел сайт где накладка на зеркало стоит от 2000 до3500р методом хром покраски. по моему лучший вариант
Сообщение отредактировал kulku: 13 January 2013 - 18:24
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 19:10
методом хром покраски
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 19:16
Есть порошковая краска под хром. Когда у меня была камера пробовал красить, конечно не хром но из пуливизатора так не получится.
Эт чЁ за зверь?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 19:22
На всякий случай, пробовал вот такую краску из баллончика, Motip-хром
Для совсем мелких элементов пойдет. Большие будут сильно отличаться от оригинала - выглядит краска слишком матовой. Красил вставки в литые диски, правда, без грунта.
Продается в ОБИ рублей за 250.
Сообщение отредактировал Кирман: 13 January 2013 - 19:23
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 19:37
Вот так мою клапанную крышку сделали:
Сообщение отредактировал Sklab: 13 January 2013 - 19:37
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 19:42
Угу. Я видел по ящику, как из ста рублей "делали" сто баксов
На любителя.Для совсем мелких элементов пойдет.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 13 January 2013 - 19:42
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 19:54
Угу. Я видел по ящику, как из ста рублей "делали" сто баксов
. Посадили, блин, "фокусников". Где процесс?!
Процесс чего? Очистки, распыления, запекания?) хим состав автором содержится в секрете, а вот результат мне понравился, хотя пока это только испытания, посмотрим еще как диски зиму про держатся, пока никаких изменений не видно
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 20:03
Все-го.Процесс чего?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 20:21
Все-го.
Вот, ты как думаешь - нафиг мне любоваться на процесс очистки? На рекламные ролики смотреть тоже - никакого интереса.
Интересный вы человек) ТС спросил кто как выкручивается с хромом, я показал как мне решили этот вопрос, если вы по видео не поняли, то распишу - зачистил поверхность от заусенцев и тому подобного, смыл остаки масла и обезжирил поверхность, загрунтовал, покрыл спец лаком, который при нагревании до, кажется, 240 градусов, приобретает эффект хрома... Все. Безусловно, хим составы никто не раскроет по причине потенциальной коммерческой тайны. Да и мне как заказчику, главное результат, а он меня вполне удовлетворяет. Если у кого-то возникнет конкретный вопрос, то конечно же спрашивайте, я задам их автору этой технологии и отпишусь, тем более на следующей неделе буду забирать у него еще пару изделий. Что мне именно уточнить для вас?
Сообщение отредактировал Sklab: 13 January 2013 - 20:22
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 20:33
Спроси почему он такой умный, но такой бедный ?Что мне именно уточнить для вас?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 20:35
Ещё какойИнтересный вы человек)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 20:37
Внимательно читая Форум, можно было найти ответ и на этот "интересный" вопрос. Но, судя по всему, внимательностью ты не отличался(или тебе не интересно), а повторяться мне не хочется.Спроси почему он такой умный, но такой бедный ?
Сообщение отредактировал Silin Mike: 13 January 2013 - 20:38
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 20:43
Точно ? Silin Mike вон, говорит что все уйня....все супер
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 20:45
бампера от 21 волги и обходилось ему это слишком дорого где-то 25000р
т е хочется на мерседес дешевле чем на волгу? исключено. и ваще, это не дорого, если качесвто хорошее
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 20:45
Silin Mike вон, говорит что все уйня....
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 20:53
Интересный вы человек) ТС спросил кто как выкручивается с хромом, я показал как мне решили этот вопрос, если вы по видео не поняли, то распишу - зачистил поверхность от заусенцев и тому подобного, смыл остаки масла и обезжирил поверхность, загрунтовал, покрыл спец лаком, который при нагревании до, кажется, 240 градусов, приобретает эффект хрома... Все. Безусловно, хим составы никто не раскроет по причине потенциальной коммерческой тайны. Да и мне как заказчику, главное результат, а он меня вполне удовлетворяет. Если у кого-то возникнет конкретный вопрос, то конечно же спрашивайте, я задам их автору этой технологии и отпишусь, тем более на следующей неделе буду забирать у него еще пару изделий. Что мне именно уточнить для вас?
а можно примеры работ,какие детали сделали вам? и насколько стойкое покрытие к мойкам/царапинам/климату?
Спасибо большое заранее, тема очень интересная!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж







