Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите......


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Галым

Галым

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    Е 210

Отправлено 14 January 2014 - 22:48

всем привет. подскажите пожалуйста, какой дизель движок лучше :confused: на мерина е220, акпп, 1998 г.в. объем 2,2литра 604 двигатель простой без турбины.

 

ИЛИ е210, акпп, 2000г.в. объем 2 литра двигатель CDI c турбиной........? всем спасибо.... :biggrin:



#2 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 14 January 2014 - 23:11

Разные моторы. нельзя их ставить на одну чашу. дешевле, если поломается первый. борзее второй.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#3 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2014 - 23:47

Разные моторы. нельзя их ставить на одну чашу. дешевле, если поломается первый. борзее второй.

Не факт, что 604 дешевле цди. Там насос лукас эпик стоит и ремонт его в раене 1к и людей готовых взятся за ремонт немного, поскольку нужен специфичный стенд. Да и надежность у этих насосов не главное качество. Я бы брал цди, едет резвее и при своевременной качественной обслуге проблем доставлять не должен. У 604 два минуса, первый - это насос, а второй он самый слабый двигатель из тех, что ставились на эти авто.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#4 ОФФЛАЙН   Галым

Галым

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    Е 210

Отправлено 14 January 2014 - 23:57

Не факт, что 604 дешевле цди. Там насос лукас эпик стоит и ремонт его в раене 1к и людей готовых взятся за ремонт немного, поскольку нужен специфичный стенд. Да и надежность у этих насосов не главное качество. Я бы брал цди, едет резвее и при своевременной качественной обслуге проблем доставлять не должен. У 604 два минуса, первый - это насос, а второй он самый слабый двигатель из тех, что ставились на эти авто.

 

какие минусы у CDI?



#5 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 15 January 2014 - 00:04

какие минусы у CDI?

Стоимость при поломке. Блоки ведутся. Валы гнутся и ломаются. чем слабее мотор, тем больше он пробегает.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#6 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 15 January 2014 - 02:32

Стоимость при поломке.
Да! Ценник запчастей у CDI недецкий
Блоки ведутся. Валы гнутся и ломаются.
чем слабее мотор, тем больше он пробегает.
А вот тут я не согласен: чем мошнее мотор, тем меньше он работает в режиме перегрузки. Значит и ресурс больше.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#7 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 15 January 2014 - 06:14

В режиме перегрузки? В какой точке? Вкладыши?
Показательно на малом коммерческом 2.2 сди. Три варианта лошадей. Чем слабей, тем дольше живет.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных