Всем привет и с наступившими праздниками!!!!
Оставил ночью машину у дома (Мерс, Е220Д,210 клрпус,1996 года),утром стал запускать - дизель запустился,передачи не переключаются (АКП).Потом - не могу вынуть ключ зажигания....
Ночью машину оставлял на Мильтилоке (вставил и вынул без проблем).
Что ЭТО может быть?Глюк иммобилайзера или проблема с АКП?
Подскажите - что делать?Машину всяко надо убирать из под дома..
Заранее спасибо!Жду....

Не могу переключать скорости и вынуть ключ!!!!!!SOS!!!!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 09:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 09:51
Селектор АКПП в каком положении ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 10:00
Селектор АКП в положении паркинг, и с трудом, с усилием может дойти до рееверса,но вреверсе не фиксируется......
Что-то мне кажется, что это в связи с постановкой на Милтилок и морозцем прихватило...Но снизу подлезть не могу - мпашина у дома стоит, а не в гараже.....
Что делать?Может кто подскажет?
Второе - подозреваю, что блокирует сигнализация,но....маловероятно.....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 10:03
Кулиса не двигается.. хм... Насос высокого давления? как на 210 сделана АКПП?
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 10:12
Как вариант наверное мультилок замерз вот не дает нормально включаться коробке, а ключ зажигания помоему должен блокироваться во всех положениях кроме паркинга.
ИМХО для начала попробывать погреть машин в гараже или на мойке. Думаю эвакуатор всяко дешевле даже диагностики вашего авто на сервисе.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 10:13
Скорей всего обычная коробка 722как на 210 сделана АКПП
Рычаг переключает клапаны. Могу предплолжить что попала вода в электро переключатель и замерзла там.
Попробуй погреть машину полчаса-час, может оттает.
Еще там есть какая то система чтоб ключ не вынимался пока не поставил на паркинг. может и оттуда ноги растут.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 10:52
а случаем тебе его не попытались своровать, ключ не ломай, треба ампутация личинки с последующим извлечением ключа
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 11:00
Я думаю все же прогреть его да и все. Наверняка мультилок примерз.
Морозы нынче, у меня вон 1-я и 2-я с трудом втыкаются, пока не прогреешь.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 11:47
ВСем спасибо.....
Проблема в том, что машина не в гараже, а у дома и подлезть под нее,ну очень затруднительно.....Мультилок давно уже снят.....Двигательпускается(Дизель),то есть положение паркинга ловит (он на реверсе бы не запустился),разве что для блокировки ключа там отдельная механика есть(ключ вынимается только на паркингеприостановленном двигателе,сейчас не вынимается вовсе).То есть,есть подозрение, что АКП застряля в каком-то промежуточном положении(вернее - часть АКП),хотя внешне - стоит правильно.Машину гонял на ХХ дочаса,прогрел движок до 70 градусов - результата нет.Причем,на улице у нас около 0,ну минус 1.Ночью тоже было около 2-3 градусов.
Как мужики думаете - без ямы и соответственно эвакуатора - не прогрею?
Подозрения насчет охранной сигнализации не снимаю, но больно уж маловероятно,все вроде бы срабатывает, а иммоболайзер у меня работает по запуску дизеля, а не по блокировке АКП.Может у кого иначе?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 12:52
домкрат купи, тяга мож слетела
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 13:29
Причем,на улице у нас около 0,ну минус 1.Ночью тоже было около 2-3 градусов.
При таком условии, замерзание отметаем сразу!
Остается вариант механической пломки/повреждения тяг.
Ну и как Иван сказал, мож действительно, угать пытались?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 20:29
Перетащил машину эвакуатором в гараж,посмотрел снизу на тяги, снял одну из них..
Нашел, что клинит со сороны рычага в кабине,АКП не при чем.
Завтра продолжу..
Что там может клинить в механизме рычага переключений ?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 22:31
А кто подскажет, а как ведет себя АКП на "здоровой"машине, в случае,когда ключ зажигания не вставлен??В Описании сказно, что без ключа АКП блокируется в положении "Паркинг", что точно соответствует моей ситуации, с разницей только в том, что ключ зажигания вставлен...
С другой стороны,ключ не вынимается, что соотвествует ситуации,когда АКП в любом другм положении,кроме паркинга....Можно было бы предположить, что система не видит ключа(что у меня уже было, и неисправность еще до конца неопределенна,но спонтанно пропала)))
Непонятно только то, что и отключение клеммы батареи ничего не дает!
Хотя, там может быть реле с механической памятью....
Если проблема все-таки елекрическая,нет никакого смысла дербанить переключательАКП....
Может есть каке-то мысли по этому поводу?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 23:23
Открути тросик от замка зажигания, если сможеш его утопить, и включить коробку, то значит наелся замок, а точнее та его часть, которая стоит под контактной группой, отвечающая за блокировку коробки. Если не помогает, зазунь чтото в замок откуда вынул трос, должен вынуться ключ, значит проблема в тросек или коробке, может будет достаточно просто чуть замок напильниклм подточить, буквально на пол милиметра, и все будет работать.Может есть каке-то мысли по этому поводу?

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 20:17
Спасибо, Merin s!
Проблема была в тросике от замка зажигания.Он банально оторвался со стороны замка....Взял временно поджал кулачок со стороны АКП,передачи стали работать.С замком уже поеду в сервис....Главное, что машина на ходу.
Всем спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных