У моего седана все замки открываются с сигнализации,наладить личинки с ключами всё руки не доходили.
Сейчас открывая машину с брелка замки всех дверей исправно отрабатывают,в районе замка багажника слышен привычный гул моторчика,но нажатие кнопки ничего не даёт-багажник закрыт.
Срочность из-за того что в 23 часа 21 января загрузил прилично продуктов в багажник,не всем из них мороз пойдёт на пользу-машина на улице.
Прошу совета-что можно сделать чтобы открыть багажник?
Есть ли возможность проникнуть в багажник,сняв заднее сиденье?

Не могу открыть багажник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 23:14
W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 23:24
на седане заднее сиденье снимать незачем, цельнометаллическое все там.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 23:46
А за цельнометаллической стенкой бензобак-выпиливать куски не вариант и вообще варварство.на седане заднее сиденье снимать незачем, цельнометаллическое все там.
Спасибо.
W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 23:59
Возможно нужен тёплый бокс для оттайки или из чайника полить в районе замка - это если застыл или замёрз механизмА за цельнометаллической стенкой бензобак-выпиливать куски не вариант и вообще варварство.
Спасибо.

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 00:00
Езжай на теплую мойку, отогреецо само открается...........У мну этой зимой так два раза было...А за цельнометаллической стенкой бензобак-выпиливать куски не вариант и вообще варварство.
Спасибо.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 00:24
Он только что из тёплого бокса приехал-2 недели отдыхал.Выходит надо провести основательную профилактику со смазкой.Возможно нужен тёплый бокс для оттайки или из чайника полить в районе замка - это если застыл или замёрз механизм
Из чайника лить,я думаю-экстремальный вариант-как бы хуже не сделать.
W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 00:26
Открыл??Он только что из тёплого бокса приехал-2 недели отдыхал.Выходит надо провести основательную профилактику со смазкой.
Из чайника лить,я думаю-экстремальный вариант-как бы хуже не сделать.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 00:26
Сейчас уже всё закрыто,а тёплый бокс занят знакомым-у него сегодня стекло выбили,так что плакали наши мандарины и прочие вкусности.Езжай на теплую мойку, отогреецо само открается...........У мну этой зимой так два раза было...
Два раза так было?А после первого раза что-нибудь делали,если не секрет?
W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 00:30
Нет.Заливал его размораживателем,ждал как положено по инструкции-всё то же.Открыл??
Смущает то,что сама кнопка замка выступает из задней панели всего миллиметров на 6-7,сравнил с универсалом-у того 12 минимум.
Тяга электрического замка с механизма не могла слететь?Хотя понимаю что вопрос риторический...
W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 00:40
В первый раз в бокс и отогрелась - открылась.Сейчас уже всё закрыто,а тёплый бокс занят знакомым-у него сегодня стекло выбили,так что плакали наши мандарины и прочие вкусности.
Два раза так было?А после первого раза что-нибудь делали,если не секрет?
Второй - уже поехал в бокс и....по пути смотрю крышка открылась.....
Попробуй печкой отогреть из салона, ну или в аптечкино место в полке....я правда не лазил в своем, а в 201 выколупывал из полки поддончик под аптечку и влезал лапами в багажник....мож достанешь продукты, потом разбересся.....
Замерз думаю конденсат в активаторах, сам замок не причем...


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 00:42
там пневмоприводТяга электрического замка с механизма не могла слететь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 00:42
Там замок не электро, а пневмо.....можно и в трубочку подуть - отсосать под задним диваном...,в ту, что назад уходит...Нет.Заливал его размораживателем,ждал как положено по инструкции-всё то же.
Смущает то,что сама кнопка замка выступает из задней панели всего миллиметров на 6-7,сравнил с универсалом-у того 12 минимум.
Тяга электрического замка с механизма не могла слететь?Хотя понимаю что вопрос риторический...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 10:38
Тож такое было когда аккум сел,но потом отсасало...
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 10:50
Кнопка должна выступать также как на универсале..Нет.Заливал его размораживателем,ждал как положено по инструкции-всё то же.
Смущает то,что сама кнопка замка выступает из задней панели всего миллиметров на 6-7,сравнил с универсалом-у того 12 минимум.
Тяга электрического замка с механизма не могла слететь?Хотя понимаю что вопрос риторический...
Была такая хрень - открыл с ИК брелка, подошел к багажнику, нажал кнопку - кнопка нажалась, багажник не открылся, а кнопка вернулась в состояние 6-7 мм, как у тебя... Тоже мороз за -20. По багажнику кулаком - БАЦ!, кнопка вылезла на 12 мм, затем по кнопке коленом - ХРЯСЬ! АЛЛИЛУЯ - багажник открылся.
Мои мысли по этому поводу: в посадочном "колодце" кнопки - замерла вода, соответственно ход кнопки не полный... Извиняюсь за много букав )
Сообщение отредактировал stasnw: 22 January 2013 - 10:51
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 11:05
У меня так в первую зиму было, тоже кипишь был, друг помог ))), взял нажал с пульта, кнопку понажимал и как потянул вверх крышку с силой, я думал оторвет ченибудь ))), открылась - оказалось конденсат замерз и прихватил по периметру всю резину. ))). Каждую зиму так 3-4 раза бывает.
Может у тебя тоже так.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 11:32
Да што ж такое предлагают то.....отсосать под задним диваном


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 12:42
Всё понятно.В первый раз в бокс и отогрелась - открылась.
Второй - уже поехал в бокс и....по пути смотрю крышка открылась.....
Попробуй печкой отогреть из салона, ну или в аптечкино место в полке....я правда не лазил в своем, а в 201 выколупывал из полки поддончик под аптечку и влезал лапами в багажник....мож достанешь продукты, потом разбересся.....
Замерз думаю конденсат в активаторах, сам замок не причем...
За советы и живое участие спасибо,буду пробовать сегодня по всякому.
А как бороться с конденсатом в активаторах?
W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 12:44
Ах,да-точно,пневмопривод!там пневмопривод
W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 12:45
То есть снять задний диван и погонять воздух в трубочке туда-сюда,понятно.Тоже буду пробовать.Там замок не электро, а пневмо.....можно и в трубочку подуть - отсосать под задним диваном...,в ту, что назад уходит...
W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 12:48
Вот и я так же думаю-должна выступать.Кнопка должна выступать также как на универсале..
Была такая хрень - открыл с ИК брелка, подошел к багажнику, нажал кнопку - кнопка нажалась, багажник не открылся, а кнопка вернулась в состояние 6-7 мм, как у тебя... Тоже мороз за -20. По багажнику кулаком - БАЦ!, кнопка вылезла на 12 мм, затем по кнопке коленом - ХРЯСЬ! АЛЛИЛУЯ - багажник открылся.
Мои мысли по этому поводу: в посадочном "колодце" кнопки - замерла вода, соответственно ход кнопки не полный... Извиняюсь за много букав )
Долбил я по нему и в область кнопки,дальше уже только вмятины делать,а жалко-крышечка ещё живая.
В общем,буду разбирать замок и делать ревизию со смазкой,продувкой и чего ещё надо будет.
W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных