Перейти к содержимому


Фотография

772.696 нужна помощ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   300СЕ

300СЕ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 January 2013 - 12:03

Добрый день ! приобрёл CLK 240 2003 года (супер авто) , но вылезла проблема - АКПП
1 при движении по ровной 90-100 км.в час чувствуются небольшие рывки (как кто то попинывает сзади)
2 в положении D при полной остановке на подьёме, машина начинает катится назад
все остальные режимы работают корректно ( ручное переключение , темпомат, зимний режим)
собираюсь менять все эксплутационные жидкости и может в АКПП надо менять ещё что то ?
Специалисты подскажите пожалуйста.
извините , ошибся в номере АКПП , не 772 , а 722.696 ( а редактировать не получается )


Сообщение отредактировал 300СЕ: 19 January 2013 - 12:42


#2 ОФФЛАЙН   Serg240

Serg240

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 30 January 2013 - 14:33

Добрый день ! приобрёл CLK 240 2003 года (супер авто) , но вылезла проблема - АКПП
1 при движении по ровной 90-100 км.в час чувствуются небольшие рывки (как кто то попинывает сзади)
2 в положении D при полной остановке на подьёме, машина начинает катится назад
все остальные режимы работают корректно ( ручное переключение , темпомат, зимний режим)
собираюсь менять все эксплутационные жидкости и может в АКПП надо менять ещё что то ?
Специалисты подскажите пожалуйста.
извините , ошибся в номере АКПП , не 772 , а 722.696 ( а редактировать не получается )

 

попробуй поменять масло и фильтр, возможно поможет, у меня кстати тоже откатывалась назад на подьеме, поменяли ленту в акпп и еще по мелочи, теперь даже на самом крутом подъеме максимум-стоит на месте.


w210 m111 мкпп "97
w140 s320 m104 722.4 "94
w124 e320 m104 717450 getrag "92
w210 e240 m112 722.6 "98
ВАЗ Приора
ВАЗ 2104
ГАЗ 31105 ЗМЗ 406


#3 ОФФЛАЙН   300СЕ

300СЕ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 January 2013 - 12:21

масло, фильтр поменял - изменений нет
а что за лента ? и подскажите , пожалуйста, где в 209 блок управления АКПП



#4 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 31 January 2013 - 13:55

По номеру 1 мало информации но похоже что дело не в коробке :)

 

По номеру 2 могу сказать что все 6е коробки катятся назад на горке когда переключатель режимов стоит в положении S

 


Вам в сервис грамотный надо заехать бы.



#5 ОФФЛАЙН   300СЕ

300СЕ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 January 2013 - 14:47

по пункту 1 - при движении на ровной скорости , предположим 2000 оборотов , визуально видно как стрелка тахометра медленно начинает снижаться на 20-30 оборотов, становится 1970 оборотов и резкий скачок опять на 2000 (вот тут и ощущаеш толчок). это происходит хаотично , без системы
и начитавшись здесь на форуме про толчок при остановке , решил испытать у себя - та же проблема со 2 на 1 резкий пинок
по пункту 2 - первый раз слышу , что на автомате есть откат назад на подьёме в D после остановки
про хороший сервис понятно , но где его взять , я живу в Болгарии и тут с этим проблема (только официалы)
отсюда и вопрос к знающим людям - можно ли самому что то сделать ?



#6 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 31 January 2013 - 15:30

Без диагностики смысла гадаловом заниматься нет.

 

Можете масло в мозгах проверить. Но имхо дело не в этом.
Коробка и двигатель - одно целое. Неправильная работа одного ведет к неправильной работе другого.

 

Переключатель в режим W поставьте и никуда оно на горке не поедет. Это фича 6х коробок. Почему вас это беспокоит?



#7 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 31 January 2013 - 16:57

По 1 пункту похоже на блокировку транса или он или управление его,заедь на диагностику с нее можно отключить блокировку транса для проверки.


Сообщение отредактировал madjid78: 31 January 2013 - 16:59





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных