всем большой привет))) есть вопрос по w126. у меня 420se. мотор родной после капремонта. ремонт был полный блок расточен гильзован поршня кольца вкладыши ну в общем вы понимаете полный кап ремонт . но была и осталась одна проблема . завел движок дал газ машина летит отрывает асфальт)) буквально 2-3 минуты сбрасываешь газ снова давишь и все отрыва нет такое ощущение ну как на карбюраторных движках вроде как захлебывается подгазовываешь и потом вроде идет .в общем после 2-3 минут начальной езды пропадает рывок. подскажите пожалуйста на что обратить в первую очередь внимание. я из абхазии и у нас по ним ну совсем нет спецов .буду очень признателен.спс.

ке-джетроник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 10:11
мерседес W126 420SE-1989г. кузов 126.034 двигатель 116.965 коробка 722.324 вот и VIN WDB1260341A423778
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 10:25
Привет.
Пропиши машину , двиг, и т.п. здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Для всеобщего удобства. В личном профиле, не мешало бы прописать место жительства. На форуме есть люди из Абхазии, может кто живет по соседству, или кого подскажет.
Почитай похожие темы в разделе. Есть и по W126, их двигателям.
На самом верху есть темы "Важно". Ознакомься. Нужно будет сделать замеры, уже будешь знать где и как.
Мастера может сразу и не ответят так, как заняты работой и смогут ответить только вечером, или в другой день, но обязательно ответят.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 12:30
спасибо))Привет.
Пропиши машину , двиг, и т.п. здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Для всеобщего удобства. В личном профиле, не мешало бы прописать место жительства. На форуме есть люди из Абхазии, может кто живет по соседству, или кого подскажет.
Почитай похожие темы в разделе. Есть и по W126, их двигателям.
На самом верху есть темы "Важно". Ознакомься. Нужно будет сделать замеры, уже будешь знать где и как.
Мастера может сразу и не ответят так, как заняты работой и смогут ответить только вечером, или в другой день, но обязательно ответят.
мерседес W126 420SE-1989г. кузов 126.034 двигатель 116.965 коробка 722.324 вот и VIN WDB1260341A423778
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 14:37
спасибо))

В подписи по ссылке, напиши все то, что касается автомобиля: кузов , обьем, двигатель, номер коробки, дату выпуска. Если не боишься, то и VIN-code. А проблемы связанные с ним пиши как обычно, через кнопку "ответ".
Поправь подпись. Она будет всегда, в каждом твоем сообщении неизменной, пока сам не захочешь поменять, что нибудь в ней.
Сообщение отредактировал tolstun66: 16 February 2013 - 14:38
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 19:01
первый рывок, наверно, на не конца прогретой машине, где идет определенное обогащение смеси. а после 2-3 мин. машина прогревается выше точки оптимума (по обогащению) и рывка уже нет.
попробуй поставить термостат от первого дорестайлового мотора 116/117.961, он держит 75-80 гр.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 20:50
да так и происходит попробую поставить другой термостат будем посмотреть)) спс да и еще много зависит от того как завелся движок. вот если сразу то работает хорошо ровно да и с рывком не плохо а если не сразу то и едет не ровно прогазуешь несколько раз оборотов так до 5-6000 и потом норма не пойму что за ерунда подскажите спс. и если можно номер термостата спспервый рывок, наверно, на не конца прогретой машине, где идет определенное обогащение смеси. а после 2-3 мин. машина прогревается выше точки оптимума (по обогащению) и рывка уже нет.
попробуй поставить термостат от первого дорестайлового мотора 116/117.961, он держит 75-80 гр.
Сообщение отредактировал Рустем: 16 February 2013 - 20:53
мерседес W126 420SE-1989г. кузов 126.034 двигатель 116.965 коробка 722.324 вот и VIN WDB1260341A423778
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 22:27
да так и происходит попробую поставить другой термостат будем посмотреть)) спс да и еще много зависит от того как завелся движок. вот если сразу то работает хорошо ровно да и с рывком не плохо а если не сразу то и едет не ровно прогазуешь несколько раз оборотов так до 5-6000 и потом норма не пойму что за ерунда подскажите спс. и если можно номер термостата спс
если не сразу завелся - свечи залило, мотор трясется и тупит, ты их потом оборотами приводишь в норму. смесь при заводе явно на пределе, скорей всего переобогащена.
термостат 75 гр. A1162000015
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 14:01
получается форсунки переливает я так думаю что за 23 года их никто не менял хочу поменять правда выйдет тыщ под 15 ну что делать))если не сразу завелся - свечи залило, мотор трясется и тупит, ты их потом оборотами приводишь в норму. смесь при заводе явно на пределе, скорей всего переобогащена.
термостат 75 гр. A1162000015
мерседес W126 420SE-1989г. кузов 126.034 двигатель 116.965 коробка 722.324 вот и VIN WDB1260341A423778
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 14:31
Надо бы реально посмотреть форсунки льют или нет,так можно всю машину перебрать, ты спроси как продиагностировать форсунки там видно будет льют или нет, просто у тебя не написано какая система впрыска...получается форсунки переливает я так думаю что за 23 года их никто не менял хочу поменять правда выйдет тыщ под 15 ну что делать))
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 17:18
система впрыска КЕ-джетроникНадо бы реально посмотреть форсунки льют или нет,так можно всю машину перебрать, ты спроси как продиагностировать форсунки там видно будет льют или нет, просто у тебя не написано какая система впрыска...
мерседес W126 420SE-1989г. кузов 126.034 двигатель 116.965 коробка 722.324 вот и VIN WDB1260341A423778
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 18:49
вО,тем более, откручиваешь трубки на форсунки, вытаскиваешь форсунки из впускного коллектора, берёшь посудины куда будут сикать форсунки бензином, наводишь трубки к посудинам закручиваешь на них обратно форсунки,бежишь домой обратно к компу находишь в инете инфу,видео как должны сифонить форсунки и как не должны, если знаешь как должны правильно лить форсунки тогда домой не надо бежатьсистема впрыска КЕ-джетроник



Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 20:05
все спасибо буду пробовать ))))вО,тем более, откручиваешь трубки на форсунки, вытаскиваешь форсунки из впускного коллектора, берёшь посудины куда будут сикать форсунки бензином, наводишь трубки к посудинам закручиваешь на них обратно форсунки,бежишь домой обратно к компу находишь в инете инфу,видео как должны сифонить форсунки и как не должны, если знаешь как должны правильно лить форсунки тогда домой не надо бежать
,далее берёшь перемычку для реле бензонасоса если таковой имеется ставишь перемычку на места 30 и 87 и слышишь что насос закачал, после этого один глаз на форсунки
другой глаз на тарелку расходомера и жми её до упора вниз и смотри как они распыляют либо льют...
мерседес W126 420SE-1989г. кузов 126.034 двигатель 116.965 коробка 722.324 вот и VIN WDB1260341A423778
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 20:11
пробуй... всегда когда дефектуешь деталь пиши и фоты выкладывай, а люди подскажут на замену или нет... Просто я и сам прочувствовал что менять всё подряд это полная хрень... Иначе я б ездил на новом мерсе за ляма 2... Диагностика нужна всегда...все спасибо буду пробовать ))))
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 07:56
день добрый всем))) еще одна проблема. перестал работать датчик скорости он у меня электронный. снял его с коробки есть там цифры начал пробивать не бьется. что делать как его проверить. может у меня прибор на щитке не показывает а сам датчик в норме не знаю как с этим разобраться.датчик похож на датчик ABS или на датчик коленвала. может из них что-то можно подогнать. без скоростемера как в старом тракторе ну совсем не в кайф да и если знак то наугад едешь))) заранее спспробуй... всегда когда дефектуешь деталь пиши и фоты выкладывай, а люди подскажут на замену или нет... Просто я и сам прочувствовал что менять всё подряд это полная хрень... Иначе я б ездил на новом мерсе за ляма 2... Диагностика нужна всегда...
мерседес W126 420SE-1989г. кузов 126.034 двигатель 116.965 коробка 722.324 вот и VIN WDB1260341A423778
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 08:07
Если перед цифрами есть мерсо значок, то нужно перед цифрами ставить латинскую "A". Цифр, должно быть десять, плюс "А", всего одиннадцать символов.там цифры начал пробивать не бьется.
Если это деталь от bosch, то должно быть десять цифр.
Зарегистрируйся здесь, и ищи свои детали по своему ВИН-у, или модели авто.
http://www.elcats.ru/
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных