Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 102 на W123 плохо тянет на низких оборотах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 January 2007 - 22:45

Стиль вождения у меня активный. Двигатель я раскручиваю до высоких оборотов. Тахометра нет, но по ощущениям понятно, что обороты высокие. Если ездить "по-пенсионерски", т.е. до 2000-2500 об/мин., то машина откровенно "тупит". Со 2-ой передачи на 3-ю переключаюсь при 40 км/ч. С третьей на четвёртую при 70 км/ч. (прежний хозяин при 40 км/ч. уже ездил на 4 передаче). Если переключаться раньше, то приходится ловить оптимальное нажатие на педаль газа. То есть, если дать много газа, то чувчтвуется, что двигателю тяжело и при этом динамики - никакой, а стрелка эконометра - на максимуме. Если нажатие на педаль ослабить, то динамика становится чуть лучше, но всё-равно, пока двигатель не выйдет на обороты выше средних - разгон получается слабоватый.
Расход зимой - 14-16 литров. Летом - 12-13.
Бензин - 93.
У меня вопросы: 1. Каков оптимальный режим работы этого двигателя. 2. Может что-нибудь нужно подкрутить, подрегулировать.
И ещё, после замены свечей, машина стала заводиться чуть хуже. Раньше на морозе стартер чиркнул и двигатель завёлся. А сейчас, при -5, приходится пару секунд стартер крутить. Двигатель, особенно при прогреве, стал работать ровнее. Но заводка стала хуже. Может свечи не те что нужно? (Поставил NGK)


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2007 - 22:59

Вин у тебя в подписи не верный,проверь.

 

Имхо,нормальный расход у тебя!Я думаю что-то с зажиганием.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 24 January 2007 - 00:39

Так со 2 на 3 при 40 это и будет с 2500 до 2000 оборотов, аналогично на 70 с 3 на 4 то же примерно с 2500-2000 оборотов. Так что получается " по-пенсионерски". Четвертую раньше восьмидесяти не втыкаю на этой скорости обороты падают примерно (с 3100 до 2600). Хотя окружающие считают что езжу размерено.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 January 2007 - 01:15

1. если ты правильно списал Вин, то год твоей машины скорее не 83. Вин должен содержать букву в номере. Но раз у тебя есть эконометр, то скорее Вин действительно не тот. Они пошли после рестайлинга в 83 г.
2. оптимальным является такой режим, при котором двигатель достигает 3000-3500 оборотов в момент переключения передач. И получится, что на первой будет 30 км и более. Вторая - 60 и более. Третья - 90 и более. Четвёртая. И Это спокойная езда.
А так как даже ты ездишь и есть по-пионерски.
Попробуй и увидешь, что стрелка эконометра не доходит до половины.
Я после покупки также ездил, а когда понял как надо, то расход упал на 2л/100.

 

Я же люблю погонять и у меня на первой бывает до 60. На второй до 100.
Но у меня мотор хороший (нештатный), а твой крутить так лучше не стоит. Хотя для получения острых ощущений, попробуй.

 

3. Плохая заводка при наступлении холодов - загрязнение регулятора управляющего давления. Управляющее давление не может упасть ниже.
Работа всех остальных элементов может быть в норме.
Первым, что надо проверить - доп. воздушную заслонку.
Все необходимые проверки описаны в мануале.

 

4. свечи H7DC0 Bosch. На конце ноль.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#5 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2007 - 04:08

Но у меня мотор хороший (нештатный)

И чтож у тебя за мотор такой?Кованные поршни,16V ?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 January 2007 - 21:39

На расход и утреннюю заводку я не жалуюсь. Расход - почти паспортный, и запуск идеальный. Но другие водители, когда со мной ездят, говорят что я насилую мотор такими высокими оборотами. Я и сам к дизелям привык, когда слышу что мотор воет, то невольно сбрасываю газ. Для меня рабочая передача в городе - третья. Она позволяет разгонять от 40 и до 110. На 4 передаче максимум - 180 км/ч.
С ВИНом у меня похоже действительно какие-то махинации. На МБ Клубе не пробивается.
А как на счёт используемого мной 93 бензина? Нужно ли переставлять зажигание при переходе на 96 бензин?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 25 January 2007 - 01:53

мбклуб это не показатель. Пробивалка там не точная.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 January 2007 - 02:09

Паспортный расход это: (из книги)
7,9 л при 90 км/ч
10,2 при 120 км/ч
12,4 городской цикл.

 

Но не всем удаётся его достичь ввиду старости дозатора топлива, а также плохой настройки.
Водители каких марок говорят, что насилуешь?
Если я активно педалирую и обороты у меня 4-5 тыс., то это много или мало, если максимум 6000?
Вин - номер на кузове. И на табличке возле радиатора.
Если меняешь бензин на высший, то сдвигаешь трамблер ближе к водителю - зажигание более раннее.
Проверяешь резким нажатием газа на ХХ. Если клапана клацкнут, то надо попозже сделать - сдвинуть к радиатору.

 

Я лично 95 не использую, потому что у нас нет прямогонного 95. Его получают на заводе добавляя присадки в 92 бензин. А 92 - настоящий. Как говорится, если разницы нет, то зачем покупать дорогой порошок.
Проводил эксперимент - разницы между ними по приёмистости не уловил.

 

Мемфису:
У меня стоит мотор от 190 и год выпуска у него 90. Давление масла на горячем 2, а компрессия более 14.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#9 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 25 January 2007 - 20:20

Давление масла на горячем 2,

У меня давление масла на горячем двигателе: минералка 15W40 - 2, синтетика 5W30 - 1,8. Монометр - родной, механический. Компрессию не мерял.

7,9 л при 90 км/ч

Это на какой передаче? У меня в городском цикле расход летом 12-13л. Зимой, с учётом утренних прогревов, конечно больше.

Водители каких марок говорят, что насилуешь?

Мерседесов, дизельных, 603, 617 двигатели. Я конечно понимаю разницу отдачи дизельного и бензинового дигателя, но мне трудно определить на слух обороты. На высоких оборотах он тянет очень хорошо, даже прижимает к сидению. Но меня напрягает следующее: При переключении (допустим со 2 на 3) я давлю тапкой в пол, ожидаю что машина щас попрёт, но на низких оборотах она идёт тупо, на средних начинает раскочегариваться, на высосоких прижимает к сидению. Дизель тянет примерно равномерно, а тут как-будто чего-то не хватает или так и должно быть? Я думаю лучше лишний раз усомниться в исправности машины, или не мешать ей работать?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#10 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 January 2007 - 20:59

Проверь тяги газа. Обороты начинают увеличиваться стоит лишь коснуться педали или надо хорошо надавить? Бывают люфты в тягах и позднее открытие дроссельной заслонки. У меня было такое. Настроил тягу на самое крайнее положение и рвёт с места.
Ещё один интересный момент. У меня стояли свечи H7DC. И машина ехала с определённой тягой. Когда решил поменять свечи, то в магазине мне продавец сказал, что нужны H7DC0. А отличие у них лишь в толщине сердечника. С нулём он толще. Я поставил и не узнал машину. Приём резко возрос. Тогда заменил назад свечи и она стала думать при разгоне. Ставлю новые опять прёт. Более толстый сердечник пропускает больший ток и свеча даёт большую искру. Такой вот факт.
На зиму и для редких поездок лучше ставить свечи погорячее H8DC0. Лучше самочищаются.

 

Ехать со скоростью 90 можно и на четвёртой, разогнавшись.

 

Ну и может быть стоит залить мягкий очиститель инжектора в бак.
Когда я его использовал в первый раз, то залил в бак и погрел мотор, чтобы средство равномерно размешалось через обратку. Уже в момент трогания я понял, что машина рванула резвее. Этого хватило, чтобы уже улучшить тягу. Я использовал Hi-Gear.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#11 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 25 January 2007 - 21:13

Кстати, педаль газа у меня не правильная. У неё большой свободный ход. Рабочий ход составляет примерно половину всего хода педали. Люфта в тягах нету, недавно их смотрел, обмазывал литолом. Как отрегулировать педаль и открытие дроссельной заслонки? Чтобы я притронулся к педали и двигатель на это реагировал.
Когда менял свечи, одна из них была как-будто сырая и в каких-то ошмётках. Остальные были сухие, серо-коричневого цвета.
Где можно узнать соответствие свечей разных фирм? Раньше стояли BERU 14К-7DU0, сейчас поставил NGK 3812. А соответствуют ли они BOSCH H7DC0 ?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#12 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 January 2007 - 21:30

Как правильно сделать тяги - смотри в мануале. У меня тяга как у 190 - тросом.
Свечи поменяй в плохом и хорошем цилиндре. Если грязь будет опять в нём, то смотри провод. Далее проблемы могут быть и моторе. Прежде всего исключи весь обвес. Улучшить можно более горячими свечами. Будет лучше обгорать.
Может быть ссущая форсунка и она заливает свечу. а та, даже хорошая, не может сжечь нагар от богатой смеси.
Пробуй исключать по одному элементу. Перед выворачиванием свечи соверши активную поездку на 5 км. Свечи не затягивай, а просто прижми. Что-то изменил, сделал круг, приехал и вывернул все для контроля.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#13 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 January 2007 - 04:43

привет. Вы тут про давление масла говорили. У меня на холодную показывает около 2-2,5, чуть на газ топнешь, стрелка давления упирается в верхний ограничитель и там стоит до тех пор, пока газ не брошу. это как? нормально?

 

ps/ стрелка не скачет, ходит ровно, в процессе езды давление не падает, масло лукойл супер 10-40,


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 January 2007 - 10:12

Нормальным считается давление 3 и более на холодном моторе.
На горячую давление снимается после прогрева двигателя до рабочей температуры и поездки на расстояние не менее 10 км.
Вот тут оно и есть. Меньше его уже не будет. Это и есть текущее давление масла двигателя.
Кроме того, штатный манометр имеет большую погрешность.
При измерении внешним манометром можно получить более точное значение. Проверяется на холостом ходу.

 

Если на холодную давление не достигает 3 единиц, то двигателю пора делать капиталку.

 

Сколько же у тебя давление на горячем? 0,5?
Ну и если будешь ездить на Лукойле, то совсем ничего не останется.
Я рекомендую масло ELF Competition STI 10W40. Это недорогое масло - 1л=160р. Я более года ездил и снова залил. К тому же состоит в списке масел, рекомендованных к использованию в мерседесовских двигателях и имеет допуск МБ229.1.
К нему можешь добавить во это средство.
Давление станет выше и мотор тише.
Изображение
HG2241 Hi-Gear MOTOR MEDIK
СТАБИЛИЗАТОР МАСЛА Hi-Gear
Подавляет образование нагара на клапанах из-за износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Hi-Gear Motor Medik Стабилизирует вязкость масла при нагреве, повышает давление масла на низких и средних частотах вращения коленчатого вала. Уменьшает прорыв газов из камеры сгорания через поршневую группу в картер двигателя, окисление и разжижение масла.

 

Способствует созданию масляной пленки между трущимися деталями двигателя в условиях повышенных (в результате износа) зазоров. Предотвращает падение давления в системе смазки. Снижает угар масла, дымление и шумность работы, повышает компрессию, предотвращает прорыв газов в картер изношенных двигателей. Используется для бензиновых и дизельных ДВС.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#15 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 29 January 2007 - 10:38

поставил NGK 3812

Это зря, свечи полное гумно!!
А педаль газа можно жестче сделать, я просто подрезал возвратную пружину, которая педаль в исходное положение возвращает (не знаю, есть ли что-то такое на 102-м). Педаль стала жестче, при этом реакция моментальная..


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2007 - 13:00

я давлю тапкой в пол, ожидаю что машина щас попрёт, но на низких оборотах она идёт тупо, на средних начинает раскочегариваться, на высосоких прижимает к сидению. Дизель тянет примерно равномерно, а тут как-будто чего-то не хватает

Так тем и отличаются дизеля от бензинок - уверенной тягой с самых низов. Так что скорее всего у тебя все в порядке, просто раскручивай мотор побольше.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 January 2007 - 15:19

kit123

 

на горячем давление около 2. даванешь на 3 в ограничитель упирается. сегодня в сервис ездил. к карбюраторщику. поменяли свечи, настроили зажигание и карб. клапана покрутили. машинка бегает, не глохнет. ляпота. компресия 10 в каждом цилиндре.

 

никогда не было масло 0,5. всегда 2 и выше.

 

А почему с Лукойлом потеряю? у многих такое же залито.

 

У меня просто машина бегает с маслом, что б промыть чуток, а ваще-то я хотел залить aral.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 January 2007 - 17:40

Масло лучше лить из рекомендованных.
Тут в нашемарку льют масло дорогое, а ты в Мерседес Лукойл.
Если готов потратиться на Арал, то это вообще прекрасно!
Посмотри рубрику масла и увидешь, кто и что льёт. И как относится к Лукойлу.

 

И ты так и не написал когда на холодную заводишь, где стрелка?


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#19 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 January 2007 - 19:29

на холодную сразу двойка, чуть газанешь на 3 до упора. сегодня после сервиса смотрел на масло. на горячем холостом 1,7-2, трогаешься сразу 3 до упора.

 

Aral буду лить примерно через 1000-2000. мне надо еще по движку полазить, масло бежит.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 30 January 2007 - 15:15

Лукойл-плохо??все, побежал масло менять!!!
Я вот думаю, а может масло влиять на устойчивость работы двигателя? А то как ни бьюсь, не могу довести до идеала (троение лечится легко, но чтоб вообще ровно работал на всех режимах)??


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных