Перейти к содержимому


Фотография

W123. Приборка+БК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ОФФЛАЙН   y200yk

y200yk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 January 2013 - 01:26

Приборка+БК. Часть 1.

 

Решено вместо часов поставить не только вольтметр LCD но и бортовой компьютер задачей которого будет показывать обороты двигателя.

 

снять приборку совсем не сложно… 5 минут максимум.
-аккуратно поддеваем края…
-под капотом освобождаем трос спидометра(у меня был на хомуте)
-вытаскиваем приборку
-откручиваем ключом на 10 трубку давления масла
-вытаскиваем разъём проводки.

 

сама приборка разбирается ещё проще. респект немцам за это.
каждый модуль держится на своих саморезах…
Изображение

 

снимаю часы…
Изображение

 

прикладываю новые приборы. всё входит без проблем.
Изображение
Изображение

 

Приборка+БК. Часть 2.

 

Из куска подходящего по размеру чёрного пластика вырезал круг
по размеру накладки часов.

 

вырезал проёмы под приборы.

 

закрепил приборы термоклеем и все промежутки замазал чёрным автомобильным герметиком
чтобы подсветка не просвечивала края.

 

в принципе готово…

 

теперь приборка на W123 стала функциональной и информативной.
видеть перед собой стрелочные часы 79года выпуска мне не нравилось)

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


W123, 230E, Stromberg 175CD 1979
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2013 - 02:00

подпишусь, интересно!))) особенно комменты)



#3 ОФФЛАЙН   Grafniks

Grafniks

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Ivanovo
  • Автомобиль:
    W220,W639,W970

Отправлено 17 January 2013 - 02:06

минус что теперь вместо регулировки времени дырка...


Запчасти для w123,124,639

 

"Я узнал, что у меня есть огромная семья..."

 

89203626908 Вайбер, ватсап...

 



#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1532
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2013 - 08:52

минус что теперь вместо регулировки времени дырка...

 

Туда надо сделать родную кнопочку, и подключить её на переключение показаний БК например.

 

Ещё бы не лишним было сзади придумать корпус какой, чтоб платы торчащие случаем не отломать. или не коротнуть.


Сообщение отредактировал Leop: 17 January 2013 - 08:53

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 17 January 2013 - 08:59

не проще было штатный тахометр поставить?



#6 ОФФЛАЙН   y200yk

y200yk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 January 2013 - 10:30

Туда надо сделать родную кнопочку, и подключить её на переключение показаний БК например.

 

Ещё бы не лишним было сзади придумать корпус какой, чтоб платы торчащие случаем не отломать. или не коротнуть.

 

так и планировал сделать.
крутилка часов теперь будет выполнять роль кнопки переключения режимов БК.


W123, 230E, Stromberg 175CD 1979
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   y200yk

y200yk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 January 2013 - 10:34

подпишусь, интересно!))) особенно комменты)

 

я тут вчера тему про пневму нашёл)
скоро буду 4х контурную строить)


W123, 230E, Stromberg 175CD 1979
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 January 2013 - 10:43

Скажите пжл, а накуя вообще нужен вольтметр на исправном гражданском авто? Это-же не авто для триала, где эта функция может иметь место быть.
А тахо можно было-бы и оригинальное поставить, куды приятнее вписывается в очертания родной приборки.
Если уж начал городить все с цифирями в таком маштабе. то меняй и все остальное на цифири.
Имхо: вообще не нравится ни как затея ни как исполнено.
Посмотри тему muzz , и поймешь усе.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   y200yk

y200yk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 January 2013 - 11:05

Скажите пжл, а накуя вообще нужен вольтметр на исправном гражданском авто? Это-же не авто для триала, где эта функция может иметь место быть.
А тахо можно было-бы и оригинальное поставить, куды приятнее вписывается в очертания родной приборки.
Если уж начал городить все с цифирями в таком маштабе. то меняй и все остальное на цифири.
Имхо: вообще не нравится ни как затея ни как исполнено.
Посмотри тему muzz , и поймешь усе.

 

автомобиль как бы с несовсем стандартными потребителями питания.
чтобы следить за просадками и не доводить их до критического уровня здесь первым и самым необходимым прибором является именно вольтметр.

 

потребители:
усилки 2х300, 4х200 и 1х2000вт
компрессор пневмы.


W123, 230E, Stromberg 175CD 1979
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   qwert

qwert

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Москва. запад
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 January 2013 - 13:20

автомобиль как бы с несовсем стандартными потребителями питания.
чтобы следить за просадками и не доводить их до критического уровня здесь первым и самым необходимым прибором является именно вольтметр.

 

потребители:
усилки 2х300, 4х200 и 1х2000вт
компрессор пневмы.

С такими потребителями надо 150А генератор. На половине мощности этого ... ток будет 125А. У тебя 55А :mrgreen: Технической возможности поставить мощный генератор вроде нет.
Пневмоподвеска, ессно, для обезьяних прыжков автомобиля и возможности положить на брюхо?


G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353


#11 ОФФЛАЙН   y200yk

y200yk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 January 2013 - 13:55

С такими потребителями надо 150А генератор. На половине мощности этого ... ток будет 125А. У тебя 55А :mrgreen: Технической возможности поставить мощный генератор вроде нет.
Пневмоподвеска, ессно, для обезьяних прыжков автомобиля и возможности положить на брюхо?

 

генератор будет 250ампер.
пневма не для прыжков а для возможности нормально передвигаться на 19 катках и на стоянке ложить на пузо.
Изображение


W123, 230E, Stromberg 175CD 1979
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   qwert

qwert

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Москва. запад
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 January 2013 - 14:40

генератор будет 250ампер.
пневма не для прыжков а для возможности нормально передвигаться на 19 катках и на стоянке ложить на пузо.

Нормально передвигаться на 19 колесах на 123 ты не сможешь, хоть с пневмоподвеской, хоть без.
Если делаешь шоу кар, передвигающийся по выставкам на эвакуаторе, тогда понятно.
Если нет... Переселяйся в негритянское гетто :mrgreen:


G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353


#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2013 - 14:44

вот с пневмой- отличная идея. а этот тахометр - срань) и не устану это повторять, пока номральный не поставишь, хоть от 124го)



#14 ОФФЛАЙН   y200yk

y200yk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 January 2013 - 14:59

вот с пневмой- отличная идея. а этот тахометр - срань) и не устану это повторять, пока номральный не поставишь, хоть от 124го)

 

думаю что как попадётся приборка с тахо то вольтметр перекочует в другое место)
так пойдёт? :smoke:


W123, 230E, Stromberg 175CD 1979
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 17 January 2013 - 15:12

Хм...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24724
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 January 2013 - 20:42

qwert
Лёх! не спорь! у мальчика своё видение 123-го...нам, простым смертным, не понять... :redface:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   qwert

qwert

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Москва. запад
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 January 2013 - 20:54

qwert
Лёх! не спорь! у мальчика своё видение 123-го...нам, простым смертным, не понять... :redface:

ИЧСХ, я не противник ни пневмоподвесои ни музыки, но зачем доводить до абсурда?


G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353


#18 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 January 2013 - 21:15

Я тоже хотел имплантировать БК мультитроникс в приборку. Но было жалко приборбку и там 7 кнопок. Кто вроде делал подобное со 123 и мультитрониксом, но не нашел.

 

А так, жалко приборку. Не будет смотреться.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1932
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 17 January 2013 - 21:49

Особенно понравилось про мощность усилка в 2Квт.



#20 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 17 January 2013 - 22:58

Да .......


W123 D2.4 OM616 4 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных