Перейти к содержимому


Фотография

гидрики на 111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 January 2013 - 17:01

сам фотоотчет тут:

 

http://www.oldmerin....howtopic=114268

 

решил ещё раз перебрать гидрики..(надеюсь последний...)

 

до этого я уже разбирал комплект..но не так полностью..
теперь лежит снятый комплект Ина..которым в пределах 2-х лет..
по разбору вопросов нет..за исключением снятия стопорного кольца..

 

оно на что влияет??
маленький гидрик(который из 2-частей) разбирается пальцами..
т.е. стопорное получается выполняет чисто декоративную цель??
или потом оно зажимается как то??

 

после окончательной сборки маленького гидрика в большой корпус-"пулька"должна двигаться??
а то в Ина снятом до разборки ,"пулька" практически не подвижна..
а комплект Мерсовских с 104 двигателя-частично шевелятся..

 

и когда всё собрано-как лучше держать до замены??
в банке с маслом??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных