сам фотоотчет тут:
http://www.oldmerin....howtopic=114268
решил ещё раз перебрать гидрики..(надеюсь последний...)
до этого я уже разбирал комплект..но не так полностью..
теперь лежит снятый комплект Ина..которым в пределах 2-х лет..
по разбору вопросов нет..за исключением снятия стопорного кольца..
оно на что влияет??
маленький гидрик(который из 2-частей) разбирается пальцами..
т.е. стопорное получается выполняет чисто декоративную цель??
или потом оно зажимается как то??
после окончательной сборки маленького гидрика в большой корпус-"пулька"должна двигаться??
а то в Ина снятом до разборки ,"пулька" практически не подвижна..
а комплект Мерсовских с 104 двигателя-частично шевелятся..
и когда всё собрано-как лучше держать до замены??
в банке с маслом??