Перейти к содержимому


Фотография

не заводится 603 турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 07 January 2013 - 18:16

Уважаемые дизелисты нужна помощ,у знакомого на утро не завелся мерс и с тех пор ума не может дать
симптомы-крутя стартером машин не подает признаков жизни.,вообще не каких
что сделали- прокачали всю систему грушей,поменяли фильтр,запитывали с канистры откручивая трубку солярка капает поэтому думаю что с топливом все ок,ДАЛЕЕ СВЕЧИ все проверили,прозвонили,лампа в щитке приборов работае как и должна,реле щелкает как положено,машина стоит в ТЕПЛОМ БОКСЕ где температура+15-20,глушилку при заводке тоже смотрел и поднимал вверх,что ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ??,стартер крутит норм


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#2 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 07 January 2013 - 18:17

и кстати у него автомат,так что не потягаеш :bangheat:


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#3 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2013 - 20:45

Уважаемые дизелисты нужна помощ,у знакомого на утро не завелся мерс и с тех пор ума не может дать
симптомы-крутя стартером машин не подает признаков жизни.,вообще не каких
что сделали- прокачали всю систему грушей,поменяли фильтр,запитывали с канистры откручивая трубку солярка капает поэтому думаю что с топливом все ок,ДАЛЕЕ СВЕЧИ все проверили,прозвонили,лампа в щитке приборов работае как и должна,реле щелкает как положено,машина стоит в ТЕПЛОМ БОКСЕ где температура+15-20,глушилку при заводке тоже смотрел и поднимал вверх,что ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ??,стартер крутит норм

я иногда использую пусковой фреон(жидкость)но напрямую идет противо удар ,что не хорошо,а если в фильтр ,то при свечах может быть бабах,мне легче ,их нету,поэтому так и завожу(иногда) .есть более щадящий ,паяльную лампу(бензиновую) разжигаем,выводим ,на режим тушим и запускаем снова без поджигания паров бензина, направляем в впускной коллектор (нужен помошник)и пытаемся завести,должен завестись или на бензине или на фреоне(с фреоном осторожней,перебрал стартер ,перестарался)я давал несколько секунд поработать так,потом он или начинал работать самостоятельно или искал причину(парафин в первом случае и повреждения топливопровода под днищем второй случай)в моем случае виноват воздух от насоса до форсунок,я так думаю.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#4 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 07 January 2013 - 22:13

я иногда использую пусковой фреон(жидкость)но напрямую идет противо удар ,что не хорошо,а если в фильтр ,то при свечах может быть бабах,мне легче ,их нету,поэтому так и завожу(иногда) .есть более щадящий ,паяльную лампу(бензиновую) разжигаем,выводим ,на режим тушим и запускаем снова без поджигания паров бензина, направляем в впускной коллектор (нужен помошник)и пытаемся завести,должен завестись или на бензине или на фреоне(с фреоном осторожней,перебрал стартер ,перестарался)я давал несколько секунд поработать так,потом он или начинал работать самостоятельно или искал причину(парафин в первом случае и повреждения топливопровода под днищем второй случай)в моем случае виноват воздух от насоса до форсунок,я так думаю.

спасибо конечно))но как то мне этот способ вообще не по душе,первый раз слышу,должен быть другой выход??!!


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#5 ОФФЛАЙН   Maybach

Maybach

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:МО г Ногинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 January 2013 - 22:58

Воздух в ТНВД. Открути трубки от форсунок, но не до конца. Найди способ подачи соляры в ТНВД под давлением (про грушу не понял), вариант: шланг к ТНВД подлиннее, в него воронку, в воронку соляру и поднять повыше. Другой (помошник) пытается заводить стартером. Как только из открученных трубок пойдет под давлением соляра, заворачивай трубки и заводи. Удачи!


W124 300D АКПП


#6 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 08 January 2013 - 00:39

любой бензонасос в магистраль обратки и прокачай + с откручеными трубками (как выше советуют...).


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#7 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 09 January 2013 - 10:21

Воздух в ТНВД. Открути трубки от форсунок, но не до конца. Найди способ подачи соляры в ТНВД под давлением (про грушу не понял), вариант: шланг к ТНВД подлиннее, в него воронку, в воронку соляру и поднять повыше. Другой (помошник) пытается заводить стартером. Как только из открученных трубок пойдет под давлением соляра, заворачивай трубки и заводи. Удачи!

в смысле под давлением пойдет солярка??трубки я откручивал она просто капает!! разве не так должно быть???(а груша это что то типа шланга с ручным насосом)


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#8 ОФФЛАЙН   Maybach

Maybach

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:МО г Ногинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2013 - 14:27

в смысле под давлением пойдет солярка??трубки я откручивал она просто капает!! разве не так должно быть???(а груша это что то типа шланга с ручным насосом)

ТНВД - топливный насос высокого давления. Просто капает - это не высокое давление. Способов подачи соляры к ТНВД много, главное условие - небольшой напор (для отсутствия воздуха в подаваемой солярке и соответственно в ТНВД). Груша может подсасывать воздух. ПС трубки от форсунок достаточно открутить на полоборота - оборот. Удачи :hi:


W124 300D АКПП


#9 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 09 January 2013 - 21:30

я иногда использую пусковой фреон(жидкость)но напрямую идет противо удар ,что не хорошо,а если в фильтр ,то при свечах может быть бабах,мне легче ,их нету,поэтому так и завожу(иногда) .есть более щадящий ,паяльную лампу(бензиновую) разжигаем,выводим ,на режим тушим и запускаем снова без поджигания паров бензина, направляем в впускной коллектор (нужен помошник)и пытаемся завести,должен завестись или на бензине или на фреоне(с фреоном осторожней,перебрал стартер ,перестарался)я давал несколько секунд поработать так,потом он или начинал работать самостоятельно или искал причину(парафин в первом случае и повреждения топливопровода под днищем второй случай)в моем случае виноват воздух от насоса до форсунок,я так думаю.

при мне вот этим 313 спринтер заводили



#10 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 09 January 2013 - 21:45

при мне вот этим 313 спринтер заводили

Это ж для барыг на авторынке убитые салоны делать новыми на вид........ :confused:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#11 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 09 January 2013 - 21:47

Это ж для барыг на авторынке убитые салоны делать новыми на вид........ :confused:

но работает



#12 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 09 January 2013 - 23:24

просто в составе аэрозоля содержится газ пропан вот и работает :D


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#13 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 13 January 2013 - 13:31

Все вышеуказанное сделал и даже больше выкрутил все 6 форсунок все распыляют и все шесть свечей работают,блин но что еще ему надо???


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 January 2013 - 17:26

Компрессия надо и метки все проверить.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 13 January 2013 - 17:36

метки по цепи совпадают,компрессия???куда она могла дется??машина приехала домой на утро не завелась,щас стоит в теплом гараже


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#16 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 13 January 2013 - 19:09

метки по цепи совпадают,компрессия???куда она могла дется??машина приехала домой на утро не завелась,щас стоит в теплом гараже

Пережил и я такую же фигню с первыми морозами. Весь день пробегал вокруг него, а на ночь утащили в сервис отогревать. Наутро посадили один АКБ, другой. Подкатили сварочник, массу на массу, держатель - на плюс. Крутили не знаю сколько, но ОЧЕНЬ долго. пошел дымяра из выхлопа, при этом ещё ни один цилиндр не схватывал. Кочегарили стартером дальше и вскоре еле-еле, кое-как раскочегарили! Завёлся. Короче говоря, маслать надо стартером, пока не заведётся. Не вздумайте ничего разбирать, там всё в порядке. Ато меня на японце (Т. Креста) приболтали на снятие головы. Сняли, а там всё в порядке. Вот так попал на ровном месте.
Короче когда машина замёрзнет куда-то пропадает компрессия. Но потом появляется.
Ну а потом начали вскрываться все приколы один за другим:
1) не работала НИ ОДНА свеча!
2) ВСЕ форсунки лили
3) присутствовал подсос воздуха
4) настраивали опережение впрыска ПО МЕТКАМ
Вот теперь - другое дело!
Или может завёл уже?


Сообщение отредактировал ГриДобри: 13 January 2013 - 19:15


#17 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 13 January 2013 - 21:05

Пережил и я такую же фигню с первыми морозами. Весь день пробегал вокруг него, а на ночь утащили в сервис отогревать. Наутро посадили один АКБ, другой. Подкатили сварочник, массу на массу, держатель - на плюс. Крутили не знаю сколько, но ОЧЕНЬ долго. пошел дымяра из выхлопа, при этом ещё ни один цилиндр не схватывал. Кочегарили стартером дальше и вскоре еле-еле, кое-как раскочегарили! Завёлся. Короче говоря, маслать надо стартером, пока не заведётся. Не вздумайте ничего разбирать, там всё в порядке. Ато меня на японце (Т. Креста) приболтали на снятие головы. Сняли, а там всё в порядке. Вот так попал на ровном месте.
Короче когда машина замёрзнет куда-то пропадает компрессия. Но потом появляется.
Ну а потом начали вскрываться все приколы один за другим:
1) не работала НИ ОДНА свеча!
2) ВСЕ форсунки лили
3) присутствовал подсос воздуха
4) настраивали опережение впрыска ПО МЕТКАМ
Вот теперь - другое дело!
Или может завёл уже?

нет не завел,на днях постальлю обратно форсы(не было новых шайб сегодня)и дальше голову ломать


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#18 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 13 January 2013 - 21:33

нет не завел,на днях постальлю обратно форсы(не было новых шайб сегодня)и дальше голову ломать

Да нечего ломать. Крути, заведётся.



#19 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 14 January 2013 - 04:38

А распредвал крутиться,может обломало.Ну ты если форсы открутил хоть пальцем компрессию проверь ,если есть то заводи с эфирчика для начала если даже с ним не схватывает тады чаво то сломалось:)



#20 ОФФЛАЙН   bushman

bushman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:г. Шадринск Курганская область

Отправлено 14 January 2013 - 06:20

немного не в тему но...
у отца один раз похожий глюк был, как оказалось в глушителе либо в катализаторе тупо прихватило льдом.....
просто как вариант, чудес не бывает. Если все есть то завестись ОБЯЗАН.


С180, W202, МКПП, 99 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных