Уважаемые дизелисты нужна помощ,у знакомого на утро не завелся мерс и с тех пор ума не может дать
симптомы-крутя стартером машин не подает признаков жизни.,вообще не каких
что сделали- прокачали всю систему грушей,поменяли фильтр,запитывали с канистры откручивая трубку солярка капает поэтому думаю что с топливом все ок,ДАЛЕЕ СВЕЧИ все проверили,прозвонили,лампа в щитке приборов работае как и должна,реле щелкает как положено,машина стоит в ТЕПЛОМ БОКСЕ где температура+15-20,глушилку при заводке тоже смотрел и поднимал вверх,что ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ??,стартер крутит норм

не заводится 603 турбо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 18:16
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 18:17
и кстати у него автомат,так что не потягаеш
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 20:45
я иногда использую пусковой фреон(жидкость)но напрямую идет противо удар ,что не хорошо,а если в фильтр ,то при свечах может быть бабах,мне легче ,их нету,поэтому так и завожу(иногда) .есть более щадящий ,паяльную лампу(бензиновую) разжигаем,выводим ,на режим тушим и запускаем снова без поджигания паров бензина, направляем в впускной коллектор (нужен помошник)и пытаемся завести,должен завестись или на бензине или на фреоне(с фреоном осторожней,перебрал стартер ,перестарался)я давал несколько секунд поработать так,потом он или начинал работать самостоятельно или искал причину(парафин в первом случае и повреждения топливопровода под днищем второй случай)в моем случае виноват воздух от насоса до форсунок,я так думаю.Уважаемые дизелисты нужна помощ,у знакомого на утро не завелся мерс и с тех пор ума не может дать
симптомы-крутя стартером машин не подает признаков жизни.,вообще не каких
что сделали- прокачали всю систему грушей,поменяли фильтр,запитывали с канистры откручивая трубку солярка капает поэтому думаю что с топливом все ок,ДАЛЕЕ СВЕЧИ все проверили,прозвонили,лампа в щитке приборов работае как и должна,реле щелкает как положено,машина стоит в ТЕПЛОМ БОКСЕ где температура+15-20,глушилку при заводке тоже смотрел и поднимал вверх,что ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ??,стартер крутит норм
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 22:13
спасибо конечно))но как то мне этот способ вообще не по душе,первый раз слышу,должен быть другой выход??!!я иногда использую пусковой фреон(жидкость)но напрямую идет противо удар ,что не хорошо,а если в фильтр ,то при свечах может быть бабах,мне легче ,их нету,поэтому так и завожу(иногда) .есть более щадящий ,паяльную лампу(бензиновую) разжигаем,выводим ,на режим тушим и запускаем снова без поджигания паров бензина, направляем в впускной коллектор (нужен помошник)и пытаемся завести,должен завестись или на бензине или на фреоне(с фреоном осторожней,перебрал стартер ,перестарался)я давал несколько секунд поработать так,потом он или начинал работать самостоятельно или искал причину(парафин в первом случае и повреждения топливопровода под днищем второй случай)в моем случае виноват воздух от насоса до форсунок,я так думаю.
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 22:58
Воздух в ТНВД. Открути трубки от форсунок, но не до конца. Найди способ подачи соляры в ТНВД под давлением (про грушу не понял), вариант: шланг к ТНВД подлиннее, в него воронку, в воронку соляру и поднять повыше. Другой (помошник) пытается заводить стартером. Как только из открученных трубок пойдет под давлением соляра, заворачивай трубки и заводи. Удачи!
W124 300D АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 00:39
любой бензонасос в магистраль обратки и прокачай + с откручеными трубками (как выше советуют...).
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 10:21
в смысле под давлением пойдет солярка??трубки я откручивал она просто капает!! разве не так должно быть???(а груша это что то типа шланга с ручным насосом)Воздух в ТНВД. Открути трубки от форсунок, но не до конца. Найди способ подачи соляры в ТНВД под давлением (про грушу не понял), вариант: шланг к ТНВД подлиннее, в него воронку, в воронку соляру и поднять повыше. Другой (помошник) пытается заводить стартером. Как только из открученных трубок пойдет под давлением соляра, заворачивай трубки и заводи. Удачи!
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 14:27
ТНВД - топливный насос высокого давления. Просто капает - это не высокое давление. Способов подачи соляры к ТНВД много, главное условие - небольшой напор (для отсутствия воздуха в подаваемой солярке и соответственно в ТНВД). Груша может подсасывать воздух. ПС трубки от форсунок достаточно открутить на полоборота - оборот. Удачив смысле под давлением пойдет солярка??трубки я откручивал она просто капает!! разве не так должно быть???(а груша это что то типа шланга с ручным насосом)

W124 300D АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 21:30
при мне вот этим 313 спринтер заводилия иногда использую пусковой фреон(жидкость)но напрямую идет противо удар ,что не хорошо,а если в фильтр ,то при свечах может быть бабах,мне легче ,их нету,поэтому так и завожу(иногда) .есть более щадящий ,паяльную лампу(бензиновую) разжигаем,выводим ,на режим тушим и запускаем снова без поджигания паров бензина, направляем в впускной коллектор (нужен помошник)и пытаемся завести,должен завестись или на бензине или на фреоне(с фреоном осторожней,перебрал стартер ,перестарался)я давал несколько секунд поработать так,потом он или начинал работать самостоятельно или искал причину(парафин в первом случае и повреждения топливопровода под днищем второй случай)в моем случае виноват воздух от насоса до форсунок,я так думаю.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 21:45
Это ж для барыг на авторынке убитые салоны делать новыми на вид........при мне вот этим 313 спринтер заводили


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 21:47
но работаетЭто ж для барыг на авторынке убитые салоны делать новыми на вид........
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 23:24
просто в составе аэрозоля содержится газ пропан вот и работает
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 13:31
Все вышеуказанное сделал и даже больше выкрутил все 6 форсунок все распыляют и все шесть свечей работают,блин но что еще ему надо???
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 17:26
Компрессия надо и метки все проверить.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 17:36
метки по цепи совпадают,компрессия???куда она могла дется??машина приехала домой на утро не завелась,щас стоит в теплом гараже
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 19:09
Пережил и я такую же фигню с первыми морозами. Весь день пробегал вокруг него, а на ночь утащили в сервис отогревать. Наутро посадили один АКБ, другой. Подкатили сварочник, массу на массу, держатель - на плюс. Крутили не знаю сколько, но ОЧЕНЬ долго. пошел дымяра из выхлопа, при этом ещё ни один цилиндр не схватывал. Кочегарили стартером дальше и вскоре еле-еле, кое-как раскочегарили! Завёлся. Короче говоря, маслать надо стартером, пока не заведётся. Не вздумайте ничего разбирать, там всё в порядке. Ато меня на японце (Т. Креста) приболтали на снятие головы. Сняли, а там всё в порядке. Вот так попал на ровном месте.метки по цепи совпадают,компрессия???куда она могла дется??машина приехала домой на утро не завелась,щас стоит в теплом гараже
Короче когда машина замёрзнет куда-то пропадает компрессия. Но потом появляется.
Ну а потом начали вскрываться все приколы один за другим:
1) не работала НИ ОДНА свеча!
2) ВСЕ форсунки лили
3) присутствовал подсос воздуха
4) настраивали опережение впрыска ПО МЕТКАМ
Вот теперь - другое дело!
Или может завёл уже?
Сообщение отредактировал ГриДобри: 13 January 2013 - 19:15
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 21:05
нет не завел,на днях постальлю обратно форсы(не было новых шайб сегодня)и дальше голову ломатьПережил и я такую же фигню с первыми морозами. Весь день пробегал вокруг него, а на ночь утащили в сервис отогревать. Наутро посадили один АКБ, другой. Подкатили сварочник, массу на массу, держатель - на плюс. Крутили не знаю сколько, но ОЧЕНЬ долго. пошел дымяра из выхлопа, при этом ещё ни один цилиндр не схватывал. Кочегарили стартером дальше и вскоре еле-еле, кое-как раскочегарили! Завёлся. Короче говоря, маслать надо стартером, пока не заведётся. Не вздумайте ничего разбирать, там всё в порядке. Ато меня на японце (Т. Креста) приболтали на снятие головы. Сняли, а там всё в порядке. Вот так попал на ровном месте.
Короче когда машина замёрзнет куда-то пропадает компрессия. Но потом появляется.
Ну а потом начали вскрываться все приколы один за другим:
1) не работала НИ ОДНА свеча!
2) ВСЕ форсунки лили
3) присутствовал подсос воздуха
4) настраивали опережение впрыска ПО МЕТКАМ
Вот теперь - другое дело!
Или может завёл уже?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 21:33
Да нечего ломать. Крути, заведётся.нет не завел,на днях постальлю обратно форсы(не было новых шайб сегодня)и дальше голову ломать
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 04:38
А распредвал крутиться,может обломало.Ну ты если форсы открутил хоть пальцем компрессию проверь ,если есть то заводи с эфирчика для начала если даже с ним не схватывает тады чаво то сломалось
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 06:20
немного не в тему но...
у отца один раз похожий глюк был, как оказалось в глушителе либо в катализаторе тупо прихватило льдом.....
просто как вариант, чудес не бывает. Если все есть то завестись ОБЯЗАН.
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных