Перейти к содержимому


Фотография

Обогрев впускного колектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 16 December 2012 - 18:46

Симптомы такие же как и во всех похожих темах (по форуму лазию ужо неделю). Заводится со 2-го или 3-го раза. Обороты до 1400 пару секунд, падают до 1100 и через секунд 5 глохнет. После обычно обороты 1100 секунд 5-10 и глохнет. И так раз 5-10 пока перестает глохнуть, но при етом колбасит его и ехать сложно страшные провалы, хлопки. Когда прогревается до почти рабочей температуры едет нормально, но все равно туповато. Чем холоднее тем больше попыток нужно предпринимать пока перестает глохнуть, ну тут понятно пока не нагреется хоть сколько нибудь.

 

Снимал трубку с MAPа обороты меняются, скачок - провал- нормально. Ставишь обратно опять реакция парку скачков и ровно. Но все равно снял PMS, помыл. На конце трубки перед PMS и на резиновом переходнике на стенках масло. Эмульсии, воды, грязи или чего еще не обнаружено. Спирт при отсасывании оказался идеально чистым, но вот пытясь помыть спиртом трубку - обнаружил, что масло не отстает от стенок. При механичеком воздействии иглой стирается со стенок. Вот я и думаю, если масло было на стенках трубки оно вполне может быть и на датчике, но как показала промывка спирт масло не берет. Дроссель натер спиртом чисто чисто.

 

Итак нашел следующее а одной из тем:
для W124 ( Clark Nova )
Имеем:
Датчик Т на помпе: по умолчанию замкнут пока Т двигателя не достигнет 60 градусов
Реле оранжевое: ноги 30 85 86 87 и предохранитель 40А (номер по оригиналу 0015429719)
Обогрев коллектора: устновлен между впускным коллектором и ГБЦ, имеет
1 круглый контакт между 1 и 2 цилиндрами, который смотрит вниз и почему-то вечно засран маслом

 

Что как подключено:
От замка зажигания идет провод (0,75, розовый с синей полосой) к 11 предохранителю. От 11 предохранителя уходит провод (0,75 черный с синей полосой) к 86 ноге реле
От 85 ноги реле уходит провод (0,75, темно-фиолетовый) к датчику Т на помпе
От 87 ноги реле уходит провод (2,5 красный с желтой полосой) на обогрев коллектора
От 30 ноги реле уходит провод (2,5 красный) на постоянный плюс (именно постоянный)
Между ногами 30 и 87 установлен предохранитель 40А (прям на самом корпусе реле)
Датчик Т и обогрев повешены на массу.

 

Как работает:
Когда заводим холодный двигатель, то плюс от замка зажигания через 11 предохранитель идет на 86 ногу реле. Проходя через обмотку реле и выходя через 85 ногу плюс далее идет на датчик Т и затем через него (датчик Т замкнут) садится на массу (цепь замкнута).
Поскольку цепь реле замкнута, то плюс с 30 ноги идет через предохранитель 40А на 87 ногу реле и далее идет на обогрев. Проходя через обогрев плюс садится на массу (цепь замкнута).
Как тока двигатель прогревается до 60 градусов, датчик Т размыкает цепь реле, тем самым размыкая цепь обогрева.

 

Обогрев звонится 0,1 ОМ( убита пластина)
Обмотка реле звонится 73 ОМ (или 27 ).

 

Залез к себе, действительно оранжевая релюха. Мерю 30 ногу + 12 есть. Мерю по отношению к ней 85 ногу - тестер показывает +12 (14 естественно при заведенной), на 87 тоже +12. Делаю вывод датчик и обогрев целы! Мерю 86 ногу и вижу +5 вольтов. Подлез под релюху, нашел провод от 86 ноги - он коричневый с синей, то ли фиолетовой полосой и идет он не на предохранитель, а в жгут. Куда он пшел гад я не смог проследить так как на улице -18, все задубевшее в том числе и я, да и темнело уже.
Залез в нет и вот что нашел
Схема PMS

 

У меня М111.940 1993 г.в АКПП
Что понял я - не идет сигнал с 17 контакта одного из разъемов PMS на 86 ногу реле. Но в остальном у меня с ним проблем нет - свечи работают, MAP вроде тоже описал в начале.
И что мне теперь отправлять в столицу PMS на ремонт из-за одного контакта? А ремонт не очень то и дешевый.

 

Внешние соединения Motronic на разъеме X1B (PMS Siemens разъем “F”) для автомобилей с
частичным предварительным нагревом впускного коллектора, с АКПП и с катализатором.
Расположен с боковой стороны автомобиля.

 

Прикрепленный файл  PMS.bmp   2.08МБ   345 скачиваний

 

A1 – Выходной сигнал к комбинации приборов (TD - число оборотов двигателя)
A2 – Входной сигнал блока управления от ABS (V - сигнал скорости)
A3 – Входной сигнал блока управления от Tempomat (при наличии)
A4 – Выходной сигнал блока управления для отключением компрессора (при наличии кондиционера)
B4 – Лямбда-зонд (с обогревом)
F1 – Предохранитель насоса
F2 – Предохранитель предварительного нагрева впускного коллектора
K1 – Реле топливного насоса
K2 – Реле предварительного нагрева впускного коллектора
R1 - R4 – сопротивления предварительного нагрева впускного газопровода цилиндров 1 – 4
S1 – Выключатель зажигания
S2 – Переключатель распознавания ступеней передачи 2 и 3 (только для АКПП с катализатором)
X2 – Диагностическая контрольная муфта
Y3 – Топливный насос с электроприводом
Y4 – Клапан управления точкой переключения приводного механизма (только для АКПП с катализатором)


Сообщение отредактировал Юрзон: 16 December 2012 - 18:53

W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2012 - 19:46

если была бы проблема с реле PSV (обогрева) то сам ПМС бы зафиксил ошибку, т.е. ПМС релешкой управляет и если есть проблема с обмоткой реле или массой - то будет ошибка. а вот если проблема в контактной группе реле или там с самими обогервателями то ошибки не будет.
я например не увидел такого теста что утром перед пуском ты слушаешь реле(можно снять корпус и спотртье на конткную группу, а помошник заводит мотор - срабатывает или нет...
а еще бывает блок стоит не роднйо и например на этом контакте уж клапан продувки адсорбера, который врубается на прогретом моторе


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2012 - 19:55

температурники нужно сомтеть на ОЖ и воздух

 

а по уму, диагностика
http://www.oldmerin....=...t&p=1497256


Сообщение отредактировал Misha190E: 16 December 2012 - 20:00

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 16 December 2012 - 20:01

Зачем слушать релюху, если на управление катушкой не идет +12? Ясно что она не включится. Завтра возьму релюху на работу и проверю ее работу на блоке питания подав "-" на 85 и "+" на 86. Но уже сейчас я уверен в ее исправности. Я же замерил, что не идет +12 управление на катушку релюхи. А вот тема про неродной PMS и управлением клапаном, а не обогревом интересная. Звонил хозяину, он уверял, что ни разу ничего не менял на авто Ему врать как бы незачем, он в другом городе живет и год назад продал мне машину. Был хозяином авто с 1997 года. Он сам ее пригнал из Франции.
Как проверить, что PMS от моего авто?
Можно снять разъем с PMS и вызванить провод который идет на 86 ногу релюхи? имеется ли возможность накоротить если не снимать второй разъем, но отключив акуммулятор. Начитался что назад разъемы все мучаются ставить, хотя сегодня их воткнул назад за пару минут. Думаю может повезло.


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#5 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 16 December 2012 - 20:04

температурники нужно сомтеть на ОЖ и воздух

 

а по уму, диагностика
http://www.oldmerin....=...t&p=1497256

Диагностика самое верное решение. Пол года ищу специалиста знающего наши машины. Но не нашел, только по КЕ, в обычных сервисах не берутся. в МВ сервисе тоже отказали, прям какайта проблема в Самаре. Может кто увидит подскажет специалиста.


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2012 - 20:07

диагностика, ошибки а потом уже реле... может ты вообще не там роешь...

 

проверить тот ли пмс или нет - вин и номер ПМС и в каталог запчастей, там будет видно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2012 - 20:20

не, я тебе сказал как самому - там написано что нуна для этого.. а если мастера искать то это нуна по форуму поискать людей с ваших краев, или темку создать в "мастерских и сервисах"


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Clark Nova

Clark Nova

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва, Ясенево
  • Автомобиль:
    S124 102.982 5МКПП SportLine

Отправлено 16 December 2012 - 20:33

Залез к себе, действительно оранжевая релюха. Мерю 30 ногу + 12 есть. Мерю по отношению к ней 85 ногу - тестер показывает +12 (14 естественно при заведенной), на 87 тоже +12. Делаю вывод датчик и обогрев целы!

Проделай все то же самое, только вместо тестера (мультиметра) используй лампочку 12В. Может у тебя там 12 вольт дохлые какие-нить.

 

Мерю 86 ногу и вижу +5 вольтов.

5В это контроль цепи через резюк, скорее всего

 

Проверь еще адекватность значений (Ом) текущей температуры у датчиков температуры (14я и 15я твоей PDF'ки).
Ну и ессно ВВ часть предполагаем, что ты проверил (провода, наконечники не "шьют", свечи в идеале).



#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2012 - 20:40

если проблема в ПСВ (обогреве), в чем я сомневаюсь, то перед пуском воткнув перемычку30-87 ты получишь нормальную работу мотора...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 16 December 2012 - 20:53

не, я тебе сказал как самому - там написано что нуна для этого.. а если мастера искать то это нуна по форуму поискать людей с ваших краев, или темку создать в "мастерских и сервисах"

Сразу не перешел по ссылке, уже посмотрел сделаю адаптер и продиагностирую. Тему уже создавал в мастерских, только по КЕ наводки дали. Кстати получил точную дату выпуска с МВ клуба 02.07.1993
А много раз прочитал на форуме, что с 06.1993 обогрев уже не ставился.
А в документике написано следующее − Предварительный нагрев впускного газопровода и пневматический клапан вентиляции резервуара
до середины 93, после 93, предварительный нагрев впускного газопровода заменяется
электрическим клапаном вентиляции резервуара.
Видимо на моем 02.07.1993 видимо еще первая половина-))) Снизу кстати есть круглый разъем обогрева как описывали.


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2012 - 21:17

про обогрев - по твоей схеме там в каждой трубе коллектора стоит отдельный обогреватель, т.е. 4 обогревателя от реле PSV


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 16 December 2012 - 22:17

про обогрев - по твоей схеме там в каждой трубе коллектора стоит отдельный обогреватель, т.е. 4 обогревателя от реле PSV

Точно, надо же так невнимательным быть, на схеме 4 элемента. Прочитал на форуме про круглый разъем снизу между 1-м и 2-м цилиндрами которая и есть обогрев, вот и думал что он. У меня именно в том же месте круглый разъем. Тогда что это за разъем?


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 December 2012 - 10:33

У меня именно в том же месте круглый разъем. Тогда что это за разъем?

без понятия. не копался никогда так глубоко :)
ищи пмсников, может просветят


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 17 December 2012 - 14:17

температурники нужно сомтеть на ОЖ и воздух

 

а по уму, диагностика
http://www.oldmerin....=...t&p=1497256

Я верно понял, что эти три провода перепаянных от переходника будут подсоединяться к разъему авто?


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 December 2012 - 14:43

Я верно понял, что эти три провода перепаянных от переходника будут подсоединяться к разъему авто?
+++++++++++++
да, 3 провода в колоджку диагностки...
некоторые делают так
http://w202club.com/...hp?topic=9736.0


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 December 2012 - 21:26

про ДТВ я тебе написал в почту.
вот еще документик про подогрев впуска в ПМС(там даже ток обогревателей дан)
кстати блок 92-года, так что с PSV

Прикрепленные файлы


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 23 December 2012 - 00:49

про ДТВ я тебе написал в почту.
вот еще документик про подогрев впуска в ПМС(там даже ток обогревателей дан)
кстати блок 92-года, так что с PSV

Ну так 4 обогревателя от 6 до 10 А, вот и предохранитель на 40А. Я замерял 87 ногу реле (+на обогрев) между массой получил 0,8 Ом, сделал вывод что провода целы и тены вроде целы. А перемычка не помогла. Может из-за вытащенной реле PMS фиксировал ошибки реле и не видел смысла подавать управляющее напряжение на реле.


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#18 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 27 January 2013 - 22:12

Решил отписаться, может кому пригодится. Самое правильное решение - диагностика! Симптомы были один в один как в темах с обогревом. Потратил кучу времени читая, а потом и ковыряя обогрев, но диагностика показала, что датчик впускного воздуха показывал +98С! Отключил датчик и ситуация изменилась в лучшую сторону, причем намного. В документации написано, что если нет сигнала, то принимается температура в +40С. Недавно поставил новый, стало совсем хорошо.


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных