Это зажигание? подскажите пожалуйста где искать проблему?

Пропадает питание
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 18:15
ex 280CE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 20:17
Список предохранителей. W123
Номер предохранителя - Защищаемые цепи
1(8А)- Стояночный свет левый, задний габаритный огонь левый, система отчистки фар*
2(16А)- Освещение салона, освещение багажного отсека, часы, автоматическая антенна
3(8А)- Стояночный свет правый, задний габаритный огонь правый
4(8А)- Освещение перчаточного ящика, прикуриватель.Электродвигатели стеклоподъемников*, радиоприемник* (дополнительно имеет предохранитель в проводе 2 ампер)
5(8А)- Дополнительный вентилятор*
6(16А)- Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
7(8А)- Правая фара (Дальний свет)
8(8А)- Элемент обогрева заднего стекла
9(8А)- Левая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения
дальнего света фар
10(16А)- Вентилятор отопителя
11(8А)- Правая фара (Ближний свет)
12(8А)- Стоп-сигналы, контрольные лампы, указатели поворотов, стрелки топлива и температуры, кондиционер*
13(8А)- Левая фара (Ближний свет)
14(8А)- Звуковой сигнал. Фонари заднего хода, система запуска двигателя, термовременной выключатель, клапан отключения холостого хода
А(16А)- Электродвигатели стеклоподъемников*
B(16A)- Электродвигатели стеклоподъемников*
C(16A)- Электродвигатель дополнительного вентилятора*
D(16A)- Электродвигатель сдвижной панели крыши*
*- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
Замени его.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 20:24
Спасибо, но не думаю что все так просто, поскольку питание то появляется то пропадает, подозреваю замок зажигания виноват.
ex 280CE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 22:48
а остальная цепь работает?, переодически вырубается?Спасибо, но не думаю что все так просто, поскольку питание то появляется то пропадает, подозреваю замок зажигания виноват.
Сообщение отредактировал sadovnikx: 20 December 2008 - 22:50
Beby-Benz 190 86(year) 2.5D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 00:57
Остальная электрика в порядке, недавно нужно было ключом подвигать-поймать положение когда магнитола заработает, сейчас ничего не помогает
ex 280CE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 10:37
Что же сразу не написал про замок зажигания ? Меняй контактную группу замка.недавно нужно было ключом подвигать-поймать положение когда магнитола заработает
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 11:38
У меня была подобная проблема. Отключались: эл.двигатель печки, магнитола, сигнал. Всё это происходило только при температуре -25 и ниже. Отключалось периодически на несколько секунд. Причём на одном предохранителе с сигналом у меня висит датчик наружной температуры и тахометр, так вот они работали без проблем. Т.е. проблема точно не в предохранителях. Ну а после той злополучной зимы, пересмотрел всю проводку - косяков не обнаружил. Разобрал электрическую часть замка зажигания, косяков небыло, но тем не менее помыл, почистил, промазал. Сейчас ничего не отключается.
Кстати раньше ещё наблюдал такую фигню при сильных морозах, включаешь зажигание с утра, а лампочки на приборке загораются через две три секунды.
Так что проблема действительно в замке.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 11:48
Не факт!При плохом контакте предохранителя в "усах"(делают предохранители из чего попало) маломощные потребители бывает и работают.Т.е. проблема точно не в предохранителях.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 12:10
Попробуй подать дополнительную массу на магнитолу как можно ближе к магнитоле ,только не через штекера (плохая масса)Остальная электрика в порядке, недавно нужно было ключом подвигать-поймать положение когда магнитола заработает, сейчас ничего не помогает
Beby-Benz 190 86(year) 2.5D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 12:20
При манипулировании ключом замка зажигания масса не может "рваться", ибо на замке - только плюс.Попробуй подать дополнительную массу на магнитолу
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 15:09
Вот вот, тоже похолодало и уже ничего не помогает, летом вообще ничего не отключалось. Странно все этоУ меня была подобная проблема. Отключались: эл.двигатель печки, магнитола, сигнал. Всё это происходило только при температуре -25 и ниже. Отключалось периодически на несколько секунд. Причём на одном предохранителе с сигналом у меня висит датчик наружной температуры и тахометр, так вот они работали без проблем. Т.е. проблема точно не в предохранителях. Ну а после той злополучной зимы, пересмотрел всю проводку - косяков не обнаружил. Разобрал электрическую часть замка зажигания, косяков небыло, но тем не менее помыл, почистил, промазал. Сейчас ничего не отключается.
Кстати раньше ещё наблюдал такую фигню при сильных морозах, включаешь зажигание с утра, а лампочки на приборке загораются через две три секунды.
Так что проблема действительно в замке.

ЗоМер, можно поподробнее про контактную группу? где, как подобраться, советы какие нибудь, спасибо за подсказку.
ex 280CE
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 16:14
Контактная группа находится в торце замка зажигания, прикручена тремя болтиками. Добираться к ней целый гиморой.
Вытяни приборку и всё увидишь.
Сама электрическая часть замка зажигания завальцована. Развальцовуешь, аккуратно разбираешь ну и т.д.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 00:53
При манипулировании ключом замка зажигания масса не может "рваться", ибо на замке - только плюс.
Удачи !
Это если точно замок!!!!!,у меня тож замок гуляет думал на него, а окозалось масса плохая,вырубалась магнитола,проблема с сигналкой,массу кинул и все как часики.
Beby-Benz 190 86(year) 2.5D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2009 - 18:06
Все верно, дело было в контактной группе, снял приборку, подобрался к замку зажигания. Покрутил, поджал некоторые контакты, все стало включаться. Но как теперь его присоединить к металлическому корпусу с ключом? Там никаких креплений нету, помоему контактная группа была отломана и еле держалась, не хочется назад ставть в таком виде ее
P.S. Не повторяйте мои ошибки =) Заводить поворачивая контактную группу очень сложно, с третьего во второе положение она не возвращается сама, это укорачивает жизнь стартеру
ex 280CE
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2009 - 18:19
Маленькими винтиками прикручивается - были темы даже с фотками, поищи.как теперь его присоединить к металлическому корпусу с ключом? Там никаких креплений нету
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2009 - 20:40
Винтиками это уже неплохо А как металлический корпус снять? к нему невозможно подобраться сзади
ex 280CE
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2009 - 20:47
Поиском "замок зажигания" , "личинка замка зажигания", "контактная группа замка..." и проч. пройдись.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 00:55
Во всем разобрался, всем спасибо за помощь
Сообщение отредактировал Stepanz: 06 January 2009 - 18:14
ex 280CE
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)