Перейти к содержимому


Фотография

стук в головке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   optimist-kommunist

optimist-kommunist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:сыктывкар
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 09 January 2013 - 15:47

подскажите, кто сталкивался, заметил, что когда мотор полностью прогрет, после поездки останавливаешься, мотор работает на холостых оборотах, потом постепенно появляется стук, мне кажется, что это клапан. Потом газуешь, давление масла поднимается, опять выводишь на холостой ход звук пропал, потом постоит поработает и снова начинает стучать.

 

хотел спросить, возможна ли регулировка клапанов на 103 моторе 3.0л или гидрокомпенсатор под замену? или могут быть еще какие-то подводные камни?
заранее всех благодарю


W124 300E 1991 WDB1240301B477040 продан


#2 ОФФЛАЙН   pelmenina

pelmenina

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:МО, г. Реутов
  • Автомобиль:
    w124, 260Е, 1990

Отправлено 31 January 2013 - 09:54

Масла долей до нормального уровня


w124 260Е 5МКПП 160 л.с. 1990 г.в. тёмно синий


#3 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 31 January 2013 - 10:58

Масла долей до нормального уровня

дельный совет :mrgreen:, по этой логике, у всех у кого уровень масла скажем на 1/4 от максимума, то должны быть такие же симптомы?

гидрокомпенсатор под замену

за клапана не скажу, а вот если гидрики родные не спеши менять, вскрытие покажет, может чистка поможет, где-то тема была только вроде за дизель, а причин стука может быть множество, пиши подробнее, ребята думаю посоветуют


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных