Перейти к содержимому


Фотография

Приехал. Запарковался. Заглушил. НЕ ЗАВОДИТСЯ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 26 May 2013 - 10:14

Ерунда какая-то!
Забрал машину со стоянки (завелась как всегда без проблем), проехал по городу минут 10, запарковался у магазина.
Возвращаюсь через 5 минут, кручу стартером - вообще не заводится.
Причем даже впечатление, что редкие хлопки с ударами в обратку - стартер останавливается на мгновение
(кто когда-нибудь заводил машину кривым стартером поймет))).
Бензином - воняет.

 

Что делать, подскажет кто-нибудь?


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 May 2013 - 10:17

Крышка трамблера с бегунком - больное место 103 моторов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 26 May 2013 - 19:14

Крышка трамблера с бегунком - больное место 103 моторов.
Удачи !

 

Спасибо за ответ, ЗоМер!

 

Да свежая вроде крышка, менее 10 т. км. прошла..

 

Тут апдейт такой..
Сегодня подошел к машине, сел и завелась!
Ну не низко ли это по отношению к моему кошельку?
Мне же вчера на такси и дорогу в театр и обратно 2 т.р. пришлось потратить!

 

Ну а если серьёзно, то напрягают такие "блуждающие искры".
Подозревая электронику сегодня притащил домой на просушку ЭБУ, реле бензонасоса и реле перегрузки.
Ибо кроме прошедших ливней в голову ничего не приходит

 

Куда еще обратить взоры?
Еще заметил, что на горячую троит - не глушил её сегодня полдня, t ~80-90`C


Сообщение отредактировал Ystinoff: 26 May 2013 - 19:31

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#4 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 May 2013 - 05:45

Спасибо за ответ, ЗоМер!

 

Да свежая вроде крышка, менее 10 т. км. прошла..

 

Тут апдейт такой..
Сегодня подошел к машине, сел и завелась!
Ну не низко ли это по отношению к моему кошельку?
Мне же вчера на такси и дорогу в театр и обратно 2 т.р. пришлось потратить!

 

Ну а если серьёзно, то напрягают такие "блуждающие искры".
Подозревая электронику сегодня притащил домой на просушку ЭБУ, реле бензонасоса и реле перегрузки.
Ибо кроме прошедших ливней в голову ничего не приходит

 

Куда еще обратить взоры?
Еще заметил, что на горячую троит - не глушил её сегодня полдня, t ~80-90`C

Троить на горячую тоже за-за искры может, у меня такое из-за вв проводов было на опеле.


w124 m102 e200


#5 ОФФЛАЙН   HARTGE

HARTGE

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    w124 200D

Отправлено 27 May 2013 - 11:11

Мотор хорошо крутился, когда не заводилсась?



#6 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 27 May 2013 - 11:19

Мотор хорошо крутился, когда не заводилсась?

Так же, как обычно.
Только вот эти паузы с ударом раз в 5 сек..


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#7 ОФФЛАЙН   HARTGE

HARTGE

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    w124 200D

Отправлено 27 May 2013 - 11:23

бывало так пару раз разными машинами. У одной оказалось, что мотор стал на горячую подклинивать. у другой стартер мозг темнил. Будем надеятся, что у тебя все не так плохо...



#8 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 27 May 2013 - 15:43

бывало так пару раз разными машинами. У одной оказалось, что мотор стал на горячую подклинивать. у другой стартер мозг темнил. Будем надеятся, что у тебя все не так плохо...

Ну на счет подклинивания вряд ли - вчера долго (часа 4) её грел, ездил, но при остановках не глушил.
Ну а стартер.. Если крутит, то как он может влиять не "незаводимость" двигла. Аккум новый, 76Ач Варта.
Вряд ли стартер всю напругу на себя брал так, что и на свечи/насос/мозги не хватало..

 

В общем непонятно мне. Но хуже всего, что неисправность ниоткуда взялась и пропала в никуда - значит может произойти повторно.
И разумеется в самый неподходящий момент


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных