Неожиданно перестал включаться. Полез до моторчика проверил подключил напрямую к аккумулятору работает. Проверил напругу на разъеме что стоит за аккумулятором, тот на котором сопротивления. Отсоединил блок сопротивлений между 5 и 1 ногой 11-12 вольт как на аккумуляторе после блока 9 вольт но моторчик не крутит что за херь такая. Подключаю моторчик напряжение на моторчике 0 в.

Моторчик отопителя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 15:23
Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 15:55
Что за тросик идет от регулятора скорости вентилятора?
Как вообще подключается моторчик? От блока предохранителей + идет к регулятору там через регулятор на разъем к сопротивлениям а далее на моторчик? никаких ничего больше нет?
Сообщение отредактировал Alexec: 31 October 2015 - 16:06
Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 17:31
Потихоньку разбираюсь., откуда приходит плюс на предохранитель №1, мультиметром замеряю напряжение все нормально а лампочкй цепляю сразу на ноль падает, короче засада с + на первом предохранителе.
Сообщение отредактировал Alexec: 31 October 2015 - 17:55
Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 09:24
Потихоньку разбираюсь., откуда приходит плюс на предохранитель №1, мультиметром замеряю напряжение все нормально а лампочкй цепляю сразу на ноль падает, короче засада с + на первом предохранителе.
Плюс на предохранитель №1 приходит с замка зажигания. Лампочкой проверить оба контакта гнезда предохранителя. Если мультиметр показывает напряжение, а лампа не горит, это высокое сопротивление в каком-то участке цепи. Чаще всего - окисленный предохранитель. Особенно неоригинальный, с алюминиевой полоской. У оригинальных полоска медная, у мощных еще и луженая. В свое время не пожалев денег купил оригинальные предохранители. Проблем не было лет 10.
Я начал бы с чистки: сначала предохранитель и его гнездо, (предохранитель можно поменять с другим, такого же номинала). Потом все относящиеся к этой цепи разъемы, очистить и поджать.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 09:31
Тросик идет к заслонке перекрывающей естественный приток набегающего при движении воздуха.Что за тросик идет от регулятора скорости вентилятора?
Как вообще подключается моторчик? От блока предохранителей + идет к регулятору там через регулятор на разъем к сопротивлениям а далее на моторчик? никаких ничего больше нет?
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 07:52
Решил проблему, подгорел контакт 15Х в контактной группе замка.
Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных