здрасти всем !!!!! хочу воткнуть компресор на 190 сколко можит стоить и как это воплотить в жизнь мож кто поможит или подскажит где? уж очень охота
какая цена на компресор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 13:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 13:05
у тебя коробка какого типа ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 13:12
механ 5 ступ
иА невоспитАн!! брызГаю слЮной на бумагу из под селёДки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 13:31
и что не хватает ? или 76 заливаешь чтобы не быстро чавкал
поставь редуктор покороче от дизеля с механикой, будет быстрее кочегарить, примерно с тем же успехом что и компрессор без перемены реда
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 13:47
да нет 92 95 а что прирост мощности не больше чем призамене редуктора? это как такое? тойсть для того чтоб машинка полетела я заменю редуктор и всё а как на счёт максимальной скорости я так понемаю что если мы уменьшаем время разгона то теряем на скорости принцип велосипеда
иА невоспитАн!! брызГаю слЮной на бумагу из под селёДки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 13:54
такаяже как и стоимость машины....)))
ДрагонаМБ ищи он себе поставил....но он в Питере
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 13:56
хе я её даже 10000 уе не продаю хотя просят
иА невоспитАн!! брызГаю слЮной на бумагу из под селёДки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 14:04
вот именно велосипед, а его изобретают идиёты тратя немеряно бабла а все просто
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 14:11
так что заменить редуктор и всё на этом проблемы решины? и насколько быстрей разгон кто ставил? мож есть инва
иА невоспитАн!! брызГаю слЮной на бумагу из под селёДки
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 14:23
а вот разница в передаточных числах и есть коэф скорости
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 14:31
будет быстрей разгон и макс скорость да? и как узнать от какого дизеля ставить мож у меня уже стоит с завод? простите за назойливость
иА невоспитАн!! брызГаю слЮной на бумагу из под селёДки
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 15:59
от 2.5 на мешалке, помойму самая коробкая а нет от 2 литрового дифеля
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 16:09
Разгон да, а вот скорость упадет скорее всего. У меня на 123-й стоит от 200 дизеля (или 240-го?) редуктор. Рвет дай бог, но после 160 оч тяжело идет...будет быстрей разгон и макс скорость да?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 16:19
ну вот что я нарыл у 2,5D 3.64 (3.07) у 2.5TD 3.46 (2.65) и у 2.0D 3.91(3.23) У МЕНЯ СТОИТ 3,92 так какой мне туда воткнуть чтоб и разгон был шустрей и максималка не намного упала?
иА невоспитАн!! брызГаю слЮной на бумагу из под селёДки
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 16:41
Мне кажется 3,64 не слишком много, не слишком мало
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 16:45
а если 3,46 если мнение?
иА невоспитАн!! брызГаю слЮной на бумагу из под селёДки
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 22:51
треба огласить весь список !
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 03:57
Около 1700 $ заплатили за новый twin turbo на m103 который с оригинальных 188bhp снимет 310 bhp
Удачи




#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 09:52
чето фоты нихт, по это надо весь двиг перелопатить а расточеный поведет палюбе
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 12:34
если у тебя уже стоит 3,92 , то нужно передаточное больше если хочешь повысить динамику
так что получается перечисленные тобой от дизелей не подходят
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






