Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка клапанов на 102 W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 February 2007 - 22:47

Решил отрегулировать клапана, т.к. раздражал цокающий звук в районе 3-4 цилиндра. Как я прочёл в инструкции с этого сайта, зазор нужно измерять между клапаном и кулачком. Впускные - 0,15, выпускные - 0,3. Но я не понял, почему колпачки, которые стоят на клапанах, прилеплены к кулачкам ? Так и должно быть ? Тогда как там можно измерить зазор ?
Решил измерить зазоры между распред. валом и коромыслами. Практически все были зажаты. Отрегулировал всё как должно быть. Завёл двигатель. Теперь он работает ровнее, но клапана стрекочут намного сильнее, похоже что я сделал слишком большие зазоры. Буду переделовать, Но какие зазоры выставлять ? Может быть 0,15-0,3 - это для нового двигателя ? А для мотора с пробегом нужны зазоры поменьше ?
И ещё вопрос: при запуске горячего двигателя (выше 80гр.) происходит кратковременная детонация, буквально - дык-дык и всё. На ходу детонации нет. Может зажигание подрегулировать ?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#2 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 01 February 2007 - 23:38

Зазор между клапаном и кулачком. Даже не знаю что там можно еще померить? :)
Величина зазора верная. Для горячего двигателя.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#3 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2007 - 23:43

Karl

 

Не совсем так
Мотор до 60 град
Впускные: 0,15
Выпускные: 0,30

 

Мотор от 60 до 80 град.
Впускные: 0,20
Выпускные: 0,35


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2007 - 23:44

втулки сначала замени с колпачками, потом регулируй, будет тишина :lau: проверено



#5 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 01 February 2007 - 23:55

Я ошибся. Memfis прав по величине зазоров.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 February 2007 - 19:49

втулки сначала замени с колпачками

Не понял, что за втулки ?

Зазор между клапаном и кулачком. Даже не знаю что там можно еще померить?

Проблема в том, что я не могу даже щуп засунуть между клапаном и кулачком. не дают колпачки. Эти колпачки как запрессованны в кулачки. Я на одном цилиндре полностью выкрутил рег. болт, а колпачок остался прилеплен к кулачку.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 04 February 2007 - 00:49

Я на одном цилиндре полностью выкрутил рег. болт, а колпачок остался прилеплен к кулачку.

Странно. У меня при первой попытке регулировать было так с одним из клапанов. Стрекотал потом как швейная машинка. Оказалось просто перепутал порядок работы и клапан был поджат рокером.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2007 - 09:32

ну ребята это же не таз, там все видно визуально :lau: с такими познаниями в технике лучше не братся, а то перебират будете :(



#9 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 04 February 2007 - 10:22

ну ребята это же не таз, там все видно визуально   с такими познаниями в технике лучше не братся, а  то перебират будете

А ты, наверное, родился со знанием нюансов и особенностей ремонта мерседесовских моторов? :)


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2007 - 15:41

ну ребята это же не таз, там все видно визуально

 

А ты, наверное, родился со знанием нюансов и особенностей ремонта мерседесовских моторов?

 

И , ведь , оба правы !

 

vano-sha Не дави авторитетом и знаниями. То, чего достиг, и что для тебя очевидно, если тебе не в падлу, поделись с молодыми ребятами, и желательно на доступном , простом языке.
Мы все когда-то учились водить машину, мы все когда-то что-то делали впервые. Давайте относиться терпимее друг к другу !

 

Проблема в том, что я не могу даже щуп засунуть между клапаном и кулачком. не дают колпачки.

На самом деле все можно засунуть. :D . Там "плавающие" насадочки, и чтобы щуп просунуть сноровка нужна.
Смажь щуп моторным маслом, если совсем не всунуть - отпускай регулировку клапана. Помни, что щуп должен двигаться внатяг.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных