Решил отрегулировать клапана, т.к. раздражал цокающий звук в районе 3-4 цилиндра. Как я прочёл в инструкции с этого сайта, зазор нужно измерять между клапаном и кулачком. Впускные - 0,15, выпускные - 0,3. Но я не понял, почему колпачки, которые стоят на клапанах, прилеплены к кулачкам ? Так и должно быть ? Тогда как там можно измерить зазор ?
Решил измерить зазоры между распред. валом и коромыслами. Практически все были зажаты. Отрегулировал всё как должно быть. Завёл двигатель. Теперь он работает ровнее, но клапана стрекочут намного сильнее, похоже что я сделал слишком большие зазоры. Буду переделовать, Но какие зазоры выставлять ? Может быть 0,15-0,3 - это для нового двигателя ? А для мотора с пробегом нужны зазоры поменьше ?
И ещё вопрос: при запуске горячего двигателя (выше 80гр.) происходит кратковременная детонация, буквально - дык-дык и всё. На ходу детонации нет. Может зажигание подрегулировать ?

Регулировка клапанов на 102 W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 22:47
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 23:38
Зазор между клапаном и кулачком. Даже не знаю что там можно еще померить?
Величина зазора верная. Для горячего двигателя.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 23:43
Karl
Не совсем так
Мотор до 60 град
Впускные: 0,15
Выпускные: 0,30
Мотор от 60 до 80 град.
Впускные: 0,20
Выпускные: 0,35
Опа,тарам,пам пам
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 23:44
втулки сначала замени с колпачками, потом регулируй, будет тишина проверено
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 23:55
Я ошибся. Memfis прав по величине зазоров.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2007 - 19:49
Не понял, что за втулки ?втулки сначала замени с колпачками
Проблема в том, что я не могу даже щуп засунуть между клапаном и кулачком. не дают колпачки. Эти колпачки как запрессованны в кулачки. Я на одном цилиндре полностью выкрутил рег. болт, а колпачок остался прилеплен к кулачку.Зазор между клапаном и кулачком. Даже не знаю что там можно еще померить?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 00:49
Странно. У меня при первой попытке регулировать было так с одним из клапанов. Стрекотал потом как швейная машинка. Оказалось просто перепутал порядок работы и клапан был поджат рокером.Я на одном цилиндре полностью выкрутил рег. болт, а колпачок остался прилеплен к кулачку.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 09:32
ну ребята это же не таз, там все видно визуально с такими познаниями в технике лучше не братся, а то перебират будете
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 10:22
А ты, наверное, родился со знанием нюансов и особенностей ремонта мерседесовских моторов?ну ребята это же не таз, там все видно визуально с такими познаниями в технике лучше не братся, а то перебират будете

газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 15:41
ну ребята это же не таз, там все видно визуально
А ты, наверное, родился со знанием нюансов и особенностей ремонта мерседесовских моторов?
И , ведь , оба правы !
vano-sha Не дави авторитетом и знаниями. То, чего достиг, и что для тебя очевидно, если тебе не в падлу, поделись с молодыми ребятами, и желательно на доступном , простом языке.
Мы все когда-то учились водить машину, мы все когда-то что-то делали впервые. Давайте относиться терпимее друг к другу !
На самом деле все можно засунуть.Проблема в том, что я не могу даже щуп засунуть между клапаном и кулачком. не дают колпачки.

Смажь щуп моторным маслом, если совсем не всунуть - отпускай регулировку клапана. Помни, что щуп должен двигаться внатяг.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных