Доброго времени суток.
Проблемы начинаются зимой после -10 мороза. Стоит у меня стартер от "Газели" (езжу на нем 3-ю зиму). В первую зиму проблем не было даже в -20. Все началось с прошлой зимы, до этого у прежнего хозяина и у меня в первую зиму таких проблем не было.
Так вот:
- На улице -10. В машине залито полусинтетика. АКБ 100 А/ч новая (купил 3 месяца назад специально по этой причине). Сажусь в машину, прогреваю 2 раза свечи накала, "ключ на старт", а в ответ "жу-жу-жу" с периодичностью 0,5 с. (при более высоких температурах крутит очень бодро), а бывает даже скрежет какой-то если начинает "схватывать". Да и еще один момент, когда стартер крутит двигатель, то лампы на приборке начинают затухать на %50 (раньше вроде бы такого не было - не помню).
- После вспоминания "такой-то матери" звоню знакомым чтобы "дернули". Машина на "галстуке" без особого труда (в течении 2-3 с. после включения 3 передачи) заводится.
Может кто-то сталкивался с подобным и поможет каким-нибудь советом. Честно говоря уже замучался прогревать машину каждую ночь, чтобы утром можно было ехать.

Стартер слабо крутит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 10:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 11:30
первую очередь проверь присоединение массы на кузов
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 14:58
После покупки новой АКБ поменял провод массы с наконечниками. Все соединения жесткие без люфтов и переломов. Клеммы на АКБ не греются.первую очередь проверь присоединение массы на кузов
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 15:29
Попробуй другим аакумом , заведомо заряженным и с правильной плотностью , заводить, не смотря на свой новый.После покупки новой АКБ поменял провод массы с наконечниками. Все соединения жесткие без люфтов и переломов. Клеммы на АКБ не греются.
Проверь напряжение зарядки на заведенном дв-ле. Если меньше 14v, то твой аккум не дозаряжается
Сообщение отредактировал vlad190: 27 January 2013 - 15:31
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 20:08
< Стоит у меня стартер от "Газели">
Возможно причину стоит поискать здесь. Обмотки на КЗ, щётки на изношенность и зависание, ну и т.д..
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 06:52
Нашел в гаражах безхозный родной стартер, оказался чуть ли не в 2 раза больше моего. Там же его и поставили.< Стоит у меня стартер от "Газели">
Возможно причину стоит поискать здесь. Обмотки на КЗ, щётки на изношенность и зависание, ну и т.д..
"Ключ на старт", а он вроде бы хочет провернуть - один раз "жу..." и переходит в холостое кручение. Проверили все соединения, но все тоже самое.
Я не особый спец, но подсказали, что нужно менять бендикс. Теперь я думаю, если мне купить за 20 USD этот стартер и +20 USD за китайский бендикс, а в итоге окажется, что дело было не в неисправном бендексе - выкинутые на ветер деньги.
Могут ли быть еще какие-нибудь причины в данной неисправности и стоит ли вообще связываться с этим, может проще свой ремонтировать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 07:25
Диагностика неисправности поможет сэкономить деньги, а не замена поочереди.Нашел в гаражах безхозный родной стартер, оказался чуть ли не в 2 раза больше моего. Там же его и поставили.
"Ключ на старт", а он вроде бы хочет провернуть - один раз "жу..." и переходит в холостое кручение. Проверили все соединения, но все тоже самое.
Я не особый спец, но подсказали, что нужно менять бендикс. Теперь я думаю, если мне купить за 20 USD этот стартер и +20 USD за китайский бендикс, а в итоге окажется, что дело было не в неисправном бендексе - выкинутые на ветер деньги.
Могут ли быть еще какие-нибудь причины в данной неисправности и стоит ли вообще связываться с этим, может проще свой ремонтировать?

Контактную группу замка зажигания тоже исключать нельзя. Тестер в руки и вперёд.
Ремонтировать лучше родной стартер, или купить б.у. МВ, а гузелевский выкинуть на..

Сообщение отредактировал Dr. Rome: 29 January 2013 - 07:27
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 08:47
Спасибо. Возьму сегодня за 20-ку BOSCH и завезу в сервис на диагностику. "Газелевский" однозначно на помойку, этот скрежет издаваемый при заводке уже задолбал. Но что интересно, когда "Мурзик" замерз, то стартер мослает медленно, но скрежета не было, этот звук появляется когда двигатель начинает схватывать.Диагностика неисправности поможет сэкономить деньги, а не замена поочереди.
![]()
Контактную группу замка зажигания тоже исключать нельзя. Тестер в руки и вперёд.
Ремонтировать лучше родной стартер, или купить б.у. МВ, а гузелевский выкинуть на..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 12:33
Попробуй заменить провод массы между мотором и кузовом, знакомый также с Геледвагеном мучился, поменял указанный провод и все стало на свои места.После покупки новой АКБ поменял провод массы с наконечниками. Все соединения жесткие без люфтов и переломов. Клеммы на АКБ не греются.
Сообщение отредактировал Hysmet671: 31 January 2013 - 12:35
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 13:20
Спосибо за подсказку. А где находится этот провод, честно сказать я с ним не встречался? Может есть подробная инфа по данному проводу.Попробуй заменить провод массы между мотором и кузовом, знакомый также с Геледвагеном мучился, поменял указанный провод и все стало на свои места.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 13:34
Провод снизу на КПП идёт.Спосибо за подсказку. А где находится этот провод, честно сказать я с ним не встречался? Может есть подробная инфа по данному проводу.
Но лучше сразу новую массу на двигло кинуть.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 13:38
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 17:08
попросить кого-нить заводить движок с ключа......взять метр сварочного провода, прижать к движку, а другой конец к минусу аккума.......
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 10:13
Всем спасибо. Проблема была в "массе". Кинул дополнительный провод с "-" клеммы на движок и проблема пропала - ни скрежета и стартер крутит как сумашедший.попросить кого-нить заводить движок с ключа......взять метр сварочного провода, прижать к движку, а другой конец к минусу аккума.......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных