Перейти к содержимому


Фотография

Стартер слабо крутит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   andrsiv

andrsiv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 January 2013 - 10:44

Доброго времени суток.
Проблемы начинаются зимой после -10 мороза. Стоит у меня стартер от "Газели" (езжу на нем 3-ю зиму). В первую зиму проблем не было даже в -20. Все началось с прошлой зимы, до этого у прежнего хозяина и у меня в первую зиму таких проблем не было.
Так вот:
- На улице -10. В машине залито полусинтетика. АКБ 100 А/ч новая (купил 3 месяца назад специально по этой причине). Сажусь в машину, прогреваю 2 раза свечи накала, "ключ на старт", а в ответ "жу-жу-жу" с периодичностью 0,5 с. (при более высоких температурах крутит очень бодро), а бывает даже скрежет какой-то если начинает "схватывать". Да и еще один момент, когда стартер крутит двигатель, то лампы на приборке начинают затухать на %50 (раньше вроде бы такого не было - не помню).
- После вспоминания "такой-то матери" звоню знакомым чтобы "дернули". Машина на "галстуке" без особого труда (в течении 2-3 с. после включения 3 передачи) заводится.
Может кто-то сталкивался с подобным и поможет каким-нибудь советом. Честно говоря уже замучался прогревать машину каждую ночь, чтобы утром можно было ехать.



#2 ОФФЛАЙН   lord4891

lord4891

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:РБ,г. Гродно
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 January 2013 - 11:30

первую очередь проверь присоединение массы на кузов



#3 ОФФЛАЙН   andrsiv

andrsiv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 January 2013 - 14:58

первую очередь проверь присоединение массы на кузов

После покупки новой АКБ поменял провод массы с наконечниками. Все соединения жесткие без люфтов и переломов. Клеммы на АКБ не греются.



#4 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 27 January 2013 - 15:29

После покупки новой АКБ поменял провод массы с наконечниками. Все соединения жесткие без люфтов и переломов. Клеммы на АКБ не греются.

Попробуй другим аакумом , заведомо заряженным и с правильной плотностью , заводить, не смотря на свой новый.
Проверь напряжение зарядки на заведенном дв-ле. Если меньше 14v, то твой аккум не дозаряжается


Сообщение отредактировал vlad190: 27 January 2013 - 15:31

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#5 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3544
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 27 January 2013 - 20:08

< Стоит у меня стартер от "Газели">
Возможно причину стоит поискать здесь. Обмотки на КЗ, щётки на изношенность и зависание, ну и т.д.. :smoke:


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#6 ОФФЛАЙН   andrsiv

andrsiv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 January 2013 - 06:52

< Стоит у меня стартер от "Газели">
Возможно причину стоит поискать здесь. Обмотки на КЗ, щётки на изношенность и зависание, ну и т.д.. :smoke:

Нашел в гаражах безхозный родной стартер, оказался чуть ли не в 2 раза больше моего. Там же его и поставили.
"Ключ на старт", а он вроде бы хочет провернуть - один раз "жу..." и переходит в холостое кручение. Проверили все соединения, но все тоже самое.
Я не особый спец, но подсказали, что нужно менять бендикс. Теперь я думаю, если мне купить за 20 USD этот стартер и +20 USD за китайский бендикс, а в итоге окажется, что дело было не в неисправном бендексе - выкинутые на ветер деньги.
Могут ли быть еще какие-нибудь причины в данной неисправности и стоит ли вообще связываться с этим, может проще свой ремонтировать?



#7 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3544
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 29 January 2013 - 07:25

Нашел в гаражах безхозный родной стартер, оказался чуть ли не в 2 раза больше моего. Там же его и поставили.
"Ключ на старт", а он вроде бы хочет провернуть - один раз "жу..." и переходит в холостое кручение. Проверили все соединения, но все тоже самое.
Я не особый спец, но подсказали, что нужно менять бендикс. Теперь я думаю, если мне купить за 20 USD этот стартер и +20 USD за китайский бендикс, а в итоге окажется, что дело было не в неисправном бендексе - выкинутые на ветер деньги.
Могут ли быть еще какие-нибудь причины в данной неисправности и стоит ли вообще связываться с этим, может проще свой ремонтировать?

Диагностика неисправности поможет сэкономить деньги, а не замена поочереди. :smoke:
Контактную группу замка зажигания тоже исключать нельзя. Тестер в руки и вперёд.
Ремонтировать лучше родной стартер, или купить б.у. МВ, а гузелевский выкинуть на.. :moderator:


Сообщение отредактировал Dr. Rome: 29 January 2013 - 07:27

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#8 ОФФЛАЙН   andrsiv

andrsiv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 January 2013 - 08:47

Диагностика неисправности поможет сэкономить деньги, а не замена поочереди. :smoke:
Контактную группу замка зажигания тоже исключать нельзя. Тестер в руки и вперёд.
Ремонтировать лучше родной стартер, или купить б.у. МВ, а гузелевский выкинуть на.. :moderator:

Спасибо. Возьму сегодня за 20-ку BOSCH и завезу в сервис на диагностику. "Газелевский" однозначно на помойку, этот скрежет издаваемый при заводке уже задолбал. Но что интересно, когда "Мурзик" замерз, то стартер мослает медленно, но скрежета не было, этот звук появляется когда двигатель начинает схватывать.



#9 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 31 January 2013 - 12:33

После покупки новой АКБ поменял провод массы с наконечниками. Все соединения жесткие без люфтов и переломов. Клеммы на АКБ не греются.

Попробуй заменить провод массы между мотором и кузовом, знакомый также с Геледвагеном мучился, поменял указанный провод и все стало на свои места.


Сообщение отредактировал Hysmet671: 31 January 2013 - 12:35

W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#10 ОФФЛАЙН   andrsiv

andrsiv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 January 2013 - 13:20

Попробуй заменить провод массы между мотором и кузовом, знакомый также с Геледвагеном мучился, поменял указанный провод и все стало на свои места.

Спосибо за подсказку. А где находится этот провод, честно сказать я с ним не встречался? Может есть подробная инфа по данному проводу.



#11 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3544
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 31 January 2013 - 13:34

Спосибо за подсказку. А где находится этот провод, честно сказать я с ним не встречался? Может есть подробная инфа по данному проводу.

Провод снизу на КПП идёт.
Но лучше сразу новую массу на двигло кинуть.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 13:38

http://www.oldmerin....=...t&p=1588013
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Гражданин

Гражданин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:калининград
  • Автомобиль:
    W126 ом-617

Отправлено 01 February 2013 - 17:08

попросить кого-нить заводить движок с ключа......взять метр сварочного провода, прижать к движку, а другой конец к минусу аккума.......



#14 ОФФЛАЙН   andrsiv

andrsiv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 February 2013 - 10:13

попросить кого-нить заводить движок с ключа......взять метр сварочного провода, прижать к движку, а другой конец к минусу аккума.......

Всем спасибо. Проблема была в "массе". Кинул дополнительный провод с "-" клеммы на движок и проблема пропала - ни скрежета и стартер крутит как сумашедший.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных