Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с 102.962


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   annigilator

annigilator

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W201/93/Sportline

Отправлено 05 February 2013 - 18:22

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

Подскажите может кто сталкивался с подобным:
Был заменен недавно регулятор давления топлива(купил новый за 12к BOSH), ездил радовался, а потом началось следующее:

 

Машина стала коптить, сильно, при выключении передачи или на светофоре глохнет. Был у спеца, настроил топливную систему он. 1-2 дня ездишь нормально, потом опять тоже самое. Спец сказал надо менять измеритель массы воздуха - мол не держит настройку он, взял у товарища, с другого мурза этот измеритель, заодно пришлось поменять все форсунки. Уехал опять довольный, но потом снова началось тоже самое. Копоть из выхлопной трубы, на светофоре почти глохнет, но не глохнет Вчера еще вот такая штука была, газ в пол, а двигатель не набирает обороты, переключаешься на предидущую передачу и тогда он поехал. Коптит вроде на холостых, на средних оборотах копоти меньше. Выхлопная труба как то странно стала звучать, как будто задыхается, может быть забился катализатор сажей, не знаю. В четверг опять еду к спецу, но думаю удасться устранить тока симптомы опять на 1-2 дня.

 

Кто может помочь, прошу отписаться, не знаю уже что делать, замудохался. :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 February 2013 - 22:30

В четверг опять еду к спецу, но думаю удасться устранить тока симптомы опять на 1-2 дня.

 

Кто может помочь, прошу отписаться, не знаю уже что делать, замудохался. :bangheat:

да...спец на тебе наварится видимо...учитывая как я понимаю что ты купил новый ЭГРД...зачем его меняли? спец советовал? может хоть он новый а мозги трёт? А по катализатору и вправду надо смотреть обязательно!по уму пропиши машину в подпись...и пиши всё полностью от и до что делали.или так вот внезапно?


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 February 2013 - 22:57

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

Подскажите может кто сталкивался с подобным:
Был заменен недавно регулятор давления топлива(купил новый за 12к BOSH), ездил радовался, а потом началось следующее:

 

Машина стала коптить, сильно, при выключении передачи или на светофоре глохнет. Был у спеца, настроил топливную систему он. 1-2 дня ездишь нормально, потом опять тоже самое. Спец сказал надо менять измеритель массы воздуха - мол не держит настройку он, взял у товарища, с другого мурза этот измеритель, заодно пришлось поменять все форсунки. Уехал опять довольный, но потом снова началось тоже самое. Копоть из выхлопной трубы, на светофоре почти глохнет, но не глохнет Вчера еще вот такая штука была, газ в пол, а двигатель не набирает обороты, переключаешься на предидущую передачу и тогда он поехал. Коптит вроде на холостых, на средних оборотах копоти меньше. Выхлопная труба как то странно стала звучать, как будто задыхается, может быть забился катализатор сажей, не знаю. В четверг опять еду к спецу, но думаю удасться устранить тока симптомы опять на 1-2 дня.

 

Кто может помочь, прошу отписаться, не знаю уже что делать, замудохался. :bangheat:

Салют. Алексей.
Ну что я могу сказать:
1. У тебя не было никогда на твоем типе мотора регулятора давления топлива! Только ЭРГД + Потенциометр+ Регулятор системного давления(если он тебе его приговорит, то есть еще пока одын\подарю так-же)+дозатор+галоша\расходомер(твой родной лежит в надежном месте).
2. Я так понимаю тот корпус калоши со всеми трибухами и родным потенцом Олег твой попросту даже и не вскрывал и сдернул дозатор и твой родной и установил на мой корпус который я тебе подарил и после этого попросту покрутил винтиоком СО.

 

Те слова которые ты мне передал, что типа поменяли форсы да и еще что-то, таки тама все надо заново отлаживать под них и промерять с мутиметром.

 

П.С.: Пусть смотрит Лямбду и состояние забитости яиц.
Как устанешь мотаться по всем мастерам у нас в городе, велком ко мне :mrgreen:
ЗЫ: И в Очередь уже на конец марта\начало апреля. Сейчас от 2-х висяков избавлюсь , потома Геля на диагностику встанет. а тама из Кинеля и вот вот после него велком.
И накой вообще туда полезли, вот ты мне скажи? Я тебе еще осенью сказал. что нефиг туда лазить из-за того трабла который у тебя был, вот неет у тебя непруха.
П.С. Только вот после всех посещений наших мастеров придется все полностью перепроверять.

 

А забыл спросить: как только траблы начинают проявляться, в баке сколько бенза и какова окружающая среда ? ---сам просто столкнулся с этим. но вылечился.


Сообщение отредактировал haligali123: 05 February 2013 - 23:00

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 February 2013 - 23:01

да...спец на тебе наварится видимо...учитывая как я понимаю что ты купил новый ЭГРД...зачем его меняли? спец советовал? может хоть он новый а мозги трёт? А по катализатору и вправду надо смотреть обязательно!по уму пропиши машину в подпись...и пиши всё полностью от и до что делали.или так вот внезапно?

У него 201-й на МКПП+М102962 , КЕ-родимый, и если память не изменяет то 91-й год, Алексей поправит если что по годам.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 February 2013 - 23:15

Да, забыл сказать.
Лешь, дабы убедиться в чем кроется непосредственно причина. т.е в механике или электрике, то все разъемы на дозаторе и калоше посдергивай в момент проявления траблов , и посмотри состояние работы ДВС. тем самым мы убираем всю эл-ю чать и из КЕ мы делаем К-джет, т.е полностью мех-й впрыск без добавления электрики. У тебя там из электрики остается клапан ХХ хода и только.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   annigilator

annigilator

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W201/93/Sportline

Отправлено 06 February 2013 - 00:15

Илья, я всегда рад к тебе приехать. Но у тебя все время кто-то на ремонте, так то я б давно оставил на несколько дней машин, чтоб уж точно починиться. На 201-ом форуме подсказали еще про магнитную ловушку в верхней части дозатора. Завтра к Олегу поеду, кой какие пластмаски поменять, заодно и все глянем как ты говорил.

 

За...ся я уже с этими спецами, то Вадим Олегыч был, теперь в Новокуйбышевске Садчиков еще, - говорят много, а толку мало. Впору самому учиться и делать все. :bangheat:

 


Машин 93 г.в. SportLine 4МКПП 2.0 КЕ-jetronic 122 л.с. Remus Exhaust System :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных