Перейти к содержимому


Фотография

осевой люфт КВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2013 - 12:20

доброго времени суток всем! предыстория: купил себе W123 280 1984 года, М110 с карбом, но до этого, давно-давно, стоял на нем К-джет-кто-то его переделал на карб. после некачественного ремонта моторчик завязал шатун в узел и отказался работать дальше-в таком состоянии я машину и приобрел... снял старый ДВС, ужаснулся))) купил другой М110 с W126 с К-Джетом, в рабочем состоянии. в Новогодние праздники установил на авто. завел. работает.
вчера купил стробоскоп и сегодня выставлял момент зажигания. 10 град перед ВМТ на ХХ 700-800 об/мин, 55-60 град перед ВМТ на 3500 об/мин. но суть не в этом... при настройке зажигания, во время вспышек стробоскопа, заметил странное явление: коленвал перемещается в осевом направлении, примерно на 5 мм вперед и затем назад... т.е. как я понимаю, пришел конец упорным подшипникам КВ? мотор в данный момент стоит с механикой. снят с машины с автоматом. давление масла неизвестно, но, как утверждает продавец, давление на горячую ниже 1,3-1,5кг не падало при ХХ 750-850об\мин. как долго мотор проживет в таком виде? что с ним могло произойти и от чего? всем спасибо за ответы!


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 07 February 2013 - 15:38

Износ упорных поверхностей на 110 моторе обычно бывает на машинах с МКПП. Максимально допустимый износ там меньше 0.1. 0.08, или 0.09.
Но 5 мм это больше чем слишком. Скорее всего упорного вкладыша нет на 3ей опоре. Как раз и может дать 5 мм люфта.
Третью опору можно посмотреть через железный поддон, не снимая мотор с машины.

 

ПС. 55-60 градусов на 3500об быть не может.
На карбе при 4500 максимум 44 гр. Без вакуума 32.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2013 - 17:08

Износ упорных поверхностей на 110 моторе обычно бывает на машинах с МКПП. Максимально допустимый износ там меньше 0.1. 0.08, или 0.09.
Но 5 мм это больше чем слишком. Скорее всего упорного вкладыша нет на 3ей опоре. Как раз и может дать 5 мм люфта.
Третью опору можно посмотреть через железный поддон, не снимая мотор с машины.

 

ПС. 55-60 градусов на 3500об быть не может.
На карбе при 4500 максимум 44 гр. Без вакуума 32.

спасибо! посмотреть-идея хорошая!
у меня впрыск, а не карб. По книжке с подключенными вакуумами при 3500 54-60 град. перед ВМТ


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 February 2013 - 17:40

Осевое перемещение в 5мм :
Коли старый ДВС уже разобрал, то возьми КВ в руки и посмотри на блок.-- И будет тебе ответ про перемещение осевое.

 

П.С. Смотри Демпфер КВ, как вариант возможно болт открутился и он попросту гуляет туда сюда. У меня у же это не впервой встречается. Головка на 27-мь если мне память не изменяет.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 07 February 2013 - 17:55

спасибо! посмотреть-идея хорошая!
у меня впрыск, а не карб. По книжке с подключенными вакуумами при 3500 54-60 град. перед ВМТ

 

В помойку такую книжку.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#6 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2013 - 17:57

В помойку такую книжку.

ага, кто б, еще новую-хорошую подарил)) или кинул ссылку)))


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2013 - 20:40

Уж очень люфт большой, при таком- там вкладыша с упорными поверхностями должно не быть.
Товарищ Халигали правильно написал насчет шкива.
П.С. Для впрыскового УОЗ 7-13*/850 об, 20-24*/1500об, 29-33*/3000об.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных