Перейти к содержимому


Фотография

Троит дизель при перегазовке. Почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 12 January 2007 - 12:58

Троит дизель при перегазовке. Почему? Причем это дело менее заметно когда двигатель холодный. Пробовал выключать попеременно цилиндры, откручивая тубки от форсунок, не не проходит. Он, конечно, сильнее троить начинал, но при перегазовке его колбасило еще больше. Еще вопрос: сколько стоит диагностика и ремонт ТНВД ? Интересует ОТ и ДО.



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 January 2007 - 13:34

А вот такой вопрос Доктор:

 

Вводная:

 

1.Двигатель холодный -колбасит на ХХ
2.Двигатель горячий не колбасит на ХХ но приувеличении "газа" некоторый диапазон оборотов наблюдается вибрация которая проходит при наборе скажем 2,5 и выше о/м.

 

Такие симптомы?

 

Дым кокой-нить виден? если да то цвет и на каких режимах ?

 

и вааще, какой мотор?



#3 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 15 January 2007 - 16:03

Троит то и на холодном и на горячем двигателе. Но на холодном меньше, а тут как то вообще перестал, я даже обрадовался, до следующего запуска.... Мотор 602 912 атмосферный дизель. Сидишь в кабине и как бы немного подгазнешь, мотор колбасит даже рычаг КПП трясется. Так езжу год. Но хотелось бы устранить.



#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 15 January 2007 - 19:33

Дым есть? расход масла и повышеный расход топлива есть?
Компрессию ,в частности "разброс" проверяли?



#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 15 January 2007 - 20:05

Похоже на неисправность форсунки, правда про все выше перечисленное тоже бы хотелось услышать.
Так старый дедовский метод береш палочку подносиш к форсунке лудше
прям на двигатель рядом с форсункой и слушаеш звук должен быть ровный урчание, если слышен стук (детонация) вот тебе неисправная форсунка.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 16 January 2007 - 09:25

Похоже на неисправность форсунки

 

Я тож в это верил:) думал топливо льет в горшок вот и троит:)

 

Оказалось снижение компрессии в последних трех цилиндрах, скокро поеду на вскрытие раскажу детально.
А симптомы объсняются просто.
Колбасня на ХХ отсуствие/существенное снижение компресии в одном или нескольких цилиндрах создает продольный дисбаланс двигателя, который воспринимается как тряска непрогретого двигателя или льющей форсунки. Говорят что на V образных моторах это видно сильнее т.к возникает поперечная вибрация.
Дым , в нашем случае будет темно-серый с запахом масла и солярки, т.е. отличающийся от дыма даваемого неисправными распылителями. Небольшой жор масла.
"Сапунение" клапанной крышки.

 

При наборе прогреве двигателя "колбасня" проходит, обусловлено расширением колец и уменьшением зазоров.



#7 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 16 January 2007 - 09:32

Есть еще один вероятный диагноз именно этого двигателя. Попробуйте отключить стабилизационный электромагнит на задней нижней части ТНВД (под пневмоклапаном ХХ черная круглая хреновина к которой провода подведены) после этого прогазуйте. У меня "колбасня" движка в районе 1800-2000 оборотов после отключения этой приблуды пропала.


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#8 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 18 January 2007 - 08:00

В том то все и дело, что на холодном двинателе тряска ощущается меньше. пробовал поочередно откручивать трубки от форсунок (тем самым отклячая их), тряска при этом усиливалась, т.е. все 5 цилиндров работают. компессию не мерил, но уверен что снижена (ухудшились динамические характеристики). Понять ничего не могу, откуда все берется... правда часто само пропадает :)


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 21 January 2007 - 22:40

Тоды поступи просто возми Вунс жидкость и промой топливную систему
с обратки и подающий шланг в емкость заводи машин 30 минут на хх потом 30 минут откисает и так три раза хуже не будет а улудшение в работе будет
точно
Еще если думаеш что ТНВД также в отдельную емкость набери солярки добавь масла лудше двухтактного для мотоцикла например из расчета 80л соляры на 4л масла ( сам посчитаеш сколько тебе нужно) и заводи если
увидиш значительное улудшение ТНВД в ремонт.
Удачи


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 13:09

Попробуйте отключить стабилизационный электромагнит на задней нижней части ТНВД (под пневмоклапаном ХХ черная круглая хреновина к которой провода подведены)

 

у тебя другой мотор!!
на наших тнвд нет проводов.

 

проверь форсы хотя бы сам, выкрути и повесь на трубки (должен быть туман без сцыкунцов и капель) , заодно проверь компрессию.
не забудь шайбы под форсами одноразовые.

 

А на подушки двигателя не похоже?


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#11 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 25 January 2007 - 09:53

у тебя другой мотор!!  
на наших тнвд нет проводов.

Посмотри на мою подпись. На сайте G-Klasse есть описание тнвд ом 602, ом 603 советую внимательно изучить.


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 10:42

Ярик писал(а):
у тебя другой мотор!!  
на наших тнвд нет проводов.  

 

Посмотри на мою подпись. На сайте G-Klasse есть описание тнвд ом 602, ом 603 советую внимательно изучить.

 

Привет E250D

 

прочитал еще раз G-Klasse, вот цитата:
"На всех двигателях применяются только рядные ТНВД Bosch типа M/RSF с механическим регулятором и электронной системой стабилизации оборотов холостого хода."

 

Слово электронной тебя должно обрадывать но не на долго, теперь смотри какие это ВСЕ моторы, тоже цитата:
"Это предкамерные 5- цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.)"

 

А теперь скажи мне пожалуйста, про какой мотор спрашивал doctor, прававильно ОМ602.912.
Разницу чувствуешь. Так вот у 602 912 на насосе нет проводов.
Удачи.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#13 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 25 January 2007 - 11:08

На моем ом 602.912 (WDB1241251B097948) был электромагнит системы стабилизации но не оборотов холостого хода. Эта стабилизация заключается в импульсном уменьшении подачи топлива при резком увеличении оборотов двигателя, происходит это так - при тапке в пол и резком сбросе сцепления двигло не колотит, оно плавно набирает обороты если эту приблуду отключить то двигатель в такой ситуации "подколачивает". При отключении электромагнита троение на 1800-2000 об/мин пропадает, при подключении тестера параллельно эл. магниту на вышеуказанных оборотах двигателя была импульсная подача 12 вольт. Раньше на G-Klasse было более подробное описание ТНВД с картинками, там и про барометр было и про стабилизацию холостого хода. Жаль машинку свою прошлую продал, фоток ТНВД не сделал.

 

С уважением Е250D!


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 11:27

И че мы спорим, внатуре два варианта бывает с проводами и без, даже на мою сарайку. Вот:
Изображение

 

:D


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#15 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 25 January 2007 - 11:47

Вот цацка №453 и есть тот магнит о котором я говорил! А цацка под №445 это электромагнит электронной системы стабилизации оборотов холостого хода. :D :beer:


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#16 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 28 January 2007 - 19:52

Нижняя цацка-это электромагнит антирывковой блокировки основного рычага регулятора ТНВД. Установлен по просьбе немецких пенсионеров. Срабатывает когда при наборе скорости водитель по каким-то причинам приостанавливает набор скорости и автомобиль начинает дергаться (это болезнь почти всех мерсов), в этот момент комп снимает большую неравномерность вращения коленвала и выдает сигнал на электромагнит на снижение подачи топлива. Когда неравномерность врещения выравнивается блокировка снимается. На последних моделях ОМ602.912 такой электромагнит устанавливался.
Верхняя цацка- электромагнит стабилизации холостого хода, срабатывает при увеличении нагрузки на генератор, например, включен кондер, включены фары и т.п., а так же при холодном запуске для ускорения прогрева двигателя.
Данный деффект может быть, если на ТНВД имеется неравномерность подачи топлива по штуцерам (максимально допустимая 1 куб.см при замере подачи на 1000 циклов на об хх); может быть при угловой неравномерности подачи (максимальное отклонение + - 0,5 градуса), может быть если установочный угол не соответствует 14+-1 град на первом цилиндре ( истинное положение ответчика на блоке грузов и угловая неравномерность по штуцерам регулируетсяв в сервисе с частичной разборкой и установкой на испытательный стенд); может быть если ослабла затяжка штуцеров, а также подносились клапана высокого давления в насосе, ну, и, наконец, действительно если неисправны форкамеры.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных