Добрый день!
Возможно среди форумчан есть те кто ремонтирует ноутбуки. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу.
Ноутбук Самсунг X420 (Core 2 Duo 1,3, HDD 320, память 4 GB, видео встроенное) - 4 года назад привез с ОАЭ.
Раз в пол года разбирал, чистил от пыли, полгода назад менял термопасту.
Примерно месяц назад стал пропадать звук, т.е. пока не нагреется - звук есть, как нагреется - исчезает (колонки наушники - нигде нет)
Сегодня работал нормально, даже звук был (чему я удивился), отошел попить чай, возвращаюсь, а бук выключился. Попытки включить ни к чему не привели - не включается.
Полностью разобрал и вот куда там смотреть, что можно прозвонить, потрогать, может поцеловать )) ? Тащит в сервис - не хочу, хочу попытаться сам разобраться.

Ремонт ноутбука - нужен совет.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 11:46
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 12:08
зачем так часто разбирать понятие "микротрещины" вам знакомо? не надо лазять в агрегат и мешать ему работать. симптомы похожи на перегрев. а вот что именно там перегрелось скажут в сервисцентре. этож ноутбук, а не радиоприемник.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 12:21
Критику принял.
Микротрещины - имею представление.
Последний раз разбирал в декабре перед НГ, а проблемы начались в начале апреля.
Ноутбук у меня путешествующий, т.е. таскал его везде с собой по работе (ездил, летал, плавал).
Вот и мысль появилась может там что-нить просто отвалилось.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 12:49
попробуй сними аккумулятор и включи короче не подходит питание, если бы накрылось видяха ,жеский,процессор,оперативка ,бук влючался бы биос точно выходил ,разбери и на разобранном попробуй включи трогай пальцем все радиаторы или смотри где то шлейф ,обрати внимание больше на питание,а то что чистил это правильно делал а микро трещины чушь полная ты ведь разбираешь и вытаскиваешь все аккуратно все ложешь а не бросаешь ,не будешь чистить от перегрева сгорит нахрен поверь мне не один бук и компьютер делал
Сообщение отредактировал romancik: 25 April 2013 - 12:51
mersedes benz w124 E220 1993
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 12:52
наушники подключал?
аудиоустройство в диспетчере определяется?
шлейфы вытаскивал?
чай проливал?
трещины, конечно, могут быть, но уже с более печальными проявлениями
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 08:38
Последовал данному совету.попробуй сними аккумулятор и включи короче не подходит питание, если бы накрылось видяха ,жеский,процессор,оперативка ,бук влючался бы биос точно выходил ,разбери и на разобранном попробуй включи трогай пальцем все радиаторы или смотри где то шлейф ,обрати внимание больше на питание,а то что чистил это правильно делал а микро трещины чушь полная ты ведь разбираешь и вытаскиваешь все аккуратно все ложешь а не бросаешь ,не будешь чистить от перегрева сгорит нахрен поверь мне не один бук и компьютер делал
Как выяснилось, вентилятор охлаждения загоняет, то крутит то нет, как следствие медные пластины охлаждения горячие очень и видимо ЦП поджариваться не хотел и как я понимаю бук вырубался чтобы не перегореть.
При вкл. бука вентилятор бодро крутиться, потом останавливается, а потом по какому то своему собственному алгоритму то крутит, то не крутит, может быстро крутить, может медленно, но как итог перегрев. Причем крутиться тихо. Временно приколхозил другой вентиль и не закрываю нижнюю крышку, работает и даже звук есть.
Спасибо всем за советы.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 09:11
попробуй сними аккум, не вставляя его попробуй может будет бесперебойно работает клин аккумулятора может быть,сталкивался с такой проблемой ,а вырубался стоит защита от перегреваПоследовал данному совету.
Как выяснилось, вентилятор охлаждения загоняет, то крутит то нет, как следствие медные пластины охлаждения горячие очень и видимо ЦП поджариваться не хотел и как я понимаю бук вырубался чтобы не перегореть.
При вкл. бука вентилятор бодро крутиться, потом останавливается, а потом по какому то своему собственному алгоритму то крутит, то не крутит, может быстро крутить, может медленно, но как итог перегрев. Причем крутиться тихо. Временно приколхозил другой вентиль и не закрываю нижнюю крышку, работает и даже звук есть.
Спасибо всем за советы.
Сообщение отредактировал romancik: 26 April 2013 - 09:16
mersedes benz w124 E220 1993
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных