Перейти к содержимому


Фотография

Вот такой W140. Стоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2013 - 20:22

Вот ссылка http://cars.auto.ru/...28646-37a7.html

 

Объем мотора и механическую КПП предлагаю не обсуждать, потому что именно с механикой W140 и ищется. Да, лучше 3.2, но это совсем редкость :sad2:.

 

Реально по вину, машина январь 1995 года, т. е. уже с рестайлинговыми зеркалами. И тут, кстати, первый вопрос - разве могла идти еще гладкая листва или это колхоз?
Заявлен пробег 190 т. км. Кузов внешне очень ровный, подозрение вызывает лишь правый задний борт, великоват зазор между крылом и задней правой дверью. Перешит руль и ручка КПП - кожа так себе, надо будет ставить оригинал. Возможно ли, что к 190 000 понадобился перешив или это исключено, и к такому пробегу обычно все в идеале? Из того, что вызывает вопросы - есть точки коррозии около кнопки багажника, чуть заметно "цветение" в углах под задним стеклом на границе уплотнителя, под заглушками поддомкратников довольно-таки приличная поверхностная (?) коррозия, в на углах передних крыльев, ближе к аркам, едва заметны точки "цветения", в нише запаски тоже тоже небольшие очаги "цветения" есть. По низу дверей и кромкам крыльев абсолютно ничего не заметил, похоже в идеале. В остальном кузов производит очень и очень свежее впечатление. Стоит ли продолжать рассматривать данный вариант с учетом уже выявленных косяков?
Теперь по салону. Проблемные моменты следующие Очень незначительные потертости на водительском сиденье. Над личинкой замка зажигания немного помята торпеда. Следствием чего это может быть? Про руль и ручку КПП сказал. Есть отслоения шпона на картах дверей. Это типично для w140? Есть еще мелочи, но не слишком характерные.

 

Из потенциальных плюсов (подтвердит осмотр на подъемнике). Заявлена замена всей подвески (вплоть до пружин) оригинальными запчастями в сумму 180 000 р. Замена тормозных трубок (оригинал). Кстати, бывают трубки в плохом состоянии при хорошем состоянии самого днища или одно обычно вместе с другим? Мотор прогретый на холостых держит давление почти на 3. Это адекватно или скорее датчик врет?


Сообщение отредактировал Alexander IV: 01 February 2013 - 20:25

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#2 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2013 - 20:38

А что вы хотели от машины которой 18 лет ? )

 

Хозяин барин. Цены авто.ру видите.

 

Думаю, что не сильно много 140х на мкпп продается.



#3 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2013 - 20:56

Хочу услышать тех, кто собаку съел на w140 :biggrin: . Со W124 мне, например, все ясно, но вот у W140 наверняка немного другая, со своеми особенностями градация "живости". Как известно, кузов самое главное, я и хочу понимать вышеописанные косяки для W140 свидетельствуют о скором необратимом разложении или, например, это допустимо и в более лучшем состоянии скорее исключения и за другие деньги?
И вопрос с листвой очень актуален! Кроме того еще пара вопросов:
- на 95 годе с M104 компьютерная диагностика позволяет вычислить реальный пробег и вообще что она позволяет?
- легко ли можно поднять маты под ногами водителя и пассажира, чтобы посмотреть пол (как это делается на W124)?
- ИК ключа два должно быть?
- как оценить состояние порогов?


Сообщение отредактировал Alexander IV: 01 February 2013 - 21:27

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#4 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 01 February 2013 - 21:05

кабан с мотором 2.8 - телега.Уверен,что поэтому туда вкорячили палку.Чтобы он хоть как-то ехал.
Цена ему даже с учётом подвески-тыщ 300 в базарный день
Наверное при выборе w140 не стоит отталкиваться только от транспортного налога.Либо оставить мысль о покупке
Без обид.Удачи :hi:


Сообщение отредактировал SHISHA: 01 February 2013 - 21:07

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#5 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2013 - 21:21

К сожалению, предположение о переходе к грызне на тему "овощных" моторов не избежали. Раз и навсегда изложу свои соображения. Будем считать это аппом темы :biggrin: .
1. Первое и главное - люблю механику, ни транспортный налог, ни что-лиюо другое к этому отношения не имеют.
2. Второе, тоже очень важно - стремление избежать почти неизбежного ремонта автомата, что предполгает сразу отложить на вероятный ремонт 100 т. руб.
3. Механика в наших условиях часто компенсирует особенности заднего привода и немного компенсирует "слабость" моторов, устанавливаемых с МКПП
4. Да, в идеале хорошо бы 3.2 с МКПП, но приемлемый вариант похоже искать можно слишком долго. Ну, и цифры - разгон 10.8, что не хуже моего 230Е, а его динамика на МКПП меня (особенно с учетом налого и собслуживания мотора, да об этом тоже не надо абывать) удовлетворяет.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#6 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 01 February 2013 - 21:34

К сожалению, предположение о переходе к грызне на тему "овощных" моторов не избежали.

Да собственно грызни то никакой не было.Большинство владельцев 140 подтвердят,что 119 5.0 самый нормальный выбор.
Для того,чтобы с АКПП не было проблем-нужно купить нормальный авто и нормально его обслуживать.
А особенность заднего привода компенсирует ASR.По крайней мере я никогда никаких проблем не испытывал.
:hi:


Сообщение отредактировал SHISHA: 01 February 2013 - 21:39

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 February 2013 - 21:47

даже если его красили, то получилось красиво! некрашеные детали выглядят отлично, стекла не затертты, пластик не пожух. Сиденья и руль на 190 ткм так выглядеть не могут ну никак, даже после очень толстого дяди. Но надо пробить вин, не исключено, что салон был велюр, и учитывая любовь нашего народа к коже, его могли поменять. Руль можно еще проверить, а вдруг там под кожей обшит обычный руль? - тогда готов его выкупить и дать взамен кожаный.

 

по цене не скажу, имхо не бюджетно


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2013 - 22:00

По вину штатно салон кожа. Руль, как уже говорил, перешит, по вину был "слоновая кость".


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#9 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2013 - 09:18

1 зеркала не от него.
2 цвет гавно
3 салон убит, дерево не айс
4 пробег судя по состоянию выше 300-от точно
5 овощной мотор и мешалка--это уже не мерседес и тем более не w140
6 руль тоже не из той оперы
7 чё они могли в подвеске заменить на 180-тыс рублей? бред какой-то.
8 зазор между дверью задней.
9 из всего вышенаписанного вывод такой: цена данному ведру 200тыщ в базарный день.... да даже еслиб мне сказали бери за 150 яб никогда невзял, именно этот вариант такое гавно.
Теперь отвечу на пару твоих вопросов:
1 ключей должно быть 3 а не 2, хотя там смотря какой вариант(с 3-мя кнопками или с одной итд) у меня лично так: 2 родных ключа+карточка такая там идёт кнопка(ик) и ключ оттуда сам вытаскиваешь(типо если те 2 потерял)
2 на 140-ом чтоб залезть под коврики надо изъе.....я, особенно если туда никто до тебя нелазил. ну не что прям сложно, но сложнее чем на 124-ом, да и кто тебе даст дербанить чужую машину?
3 проблем с отслоением шпона нету, походу дербанили эту машину вот и вылезло.
как то так.
p.s. за те деньги что просят за этот ужас, сожно купить 420-ый 500-ый, на фарше, и в нормальном цвете, да и год можно повыше взять. если надумаешь взять именно этот то сбивай цену до 250.


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#10 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2013 - 09:30

Зеркала как раз его, они складываются, а ставить такие стали с 10.94 (1.95 выпуск машины). А вот по листве ответа нет.

 

P. S. Hram, покажи в ценнике до 500 хотя бы парочку по твоим меркам хороших 500.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 02 February 2013 - 09:31

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#11 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 02 February 2013 - 09:47

1 зеркала не от него.
2 цвет гавно
3 салон убит, дерево не айс
4 пробег судя по состоянию выше 300-от точно
5 овощной мотор и мешалка--это уже не мерседес и тем более не w140
6 руль тоже не из той оперы
7 чё они могли в подвеске заменить на 180-тыс рублей? бред какой-то.
8 зазор между дверью задней.
9 из всего вышенаписанного вывод такой: цена данному ведру 200тыщ в базарный день.... да даже еслиб мне сказали бери за 150 яб никогда невзял, именно этот вариант такое гавно.
Теперь отвечу на пару твоих вопросов:
1 ключей должно быть 3 а не 2, хотя там смотря какой вариант(с 3-мя кнопками или с одной итд) у меня лично так: 2 родных ключа+карточка такая там идёт кнопка(ик) и ключ оттуда сам вытаскиваешь(типо если те 2 потерял)
2 на 140-ом чтоб залезть под коврики надо изъе.....я, особенно если туда никто до тебя нелазил. ну не что прям сложно, но сложнее чем на 124-ом, да и кто тебе даст дербанить чужую машину?
3 проблем с отслоением шпона нету, походу дербанили эту машину вот и вылезло.
как то так.
p.s. за те деньги что просят за этот ужас, сожно купить 420-ый 500-ый, на фарше, и в нормальном цвете, да и год можно повыше взять. если надумаешь взять именно этот то сбивай цену до 250.

два чая этому товарищу ;) все сказано верно , добавлю от себя

 

1.листва должна быть резанная
2.антенны задних парктроников должны присутствовать, но они заварены и закрашены
3. с номера шасси А238345 изменились наружные зеркала
4. судя по следу дворника - сломан (не прыгает)

 

машина не стоит этих денег


Сообщение отредактировал 78rus: 02 February 2013 - 09:56


#12 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 02 February 2013 - 09:52

Зеркала как раз его, они складываются, а ставить такие стали с 10.94 (1.95 выпуск машины). А вот по листве ответа нет.

 

P. S. Hram, покажи в ценнике до 500 хотя бы парочку по твоим меркам хороших 500.

хорошие от 500 и искать нужно 97-98 год , причем если нужна действительно хорошая машина смотреть первым делом на хозяина и на время владения ЭТИМ хозяином ЭТОЙ машины. Все остальное , к сожалению , хорошо покрашеное УГ



#13 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 02 February 2013 - 09:56

1 зеркала не от него.
2 цвет гавно
3 салон убит, дерево не айс
4 пробег судя по состоянию выше 300-от точно
5 овощной мотор и мешалка--это уже не мерседес и тем более не w140
6 руль тоже не из той оперы
7 чё они могли в подвеске заменить на 180-тыс рублей? бред какой-то.
8 зазор между дверью задней.
9 из всего вышенаписанного вывод такой: цена данному ведру 200тыщ в базарный день.... да даже еслиб мне сказали бери за 150 яб никогда невзял, именно этот вариант такое гавно.
Теперь отвечу на пару твоих вопросов:
1 ключей должно быть 3 а не 2, хотя там смотря какой вариант(с 3-мя кнопками или с одной итд) у меня лично так: 2 родных ключа+карточка такая там идёт кнопка(ик) и ключ оттуда сам вытаскиваешь(типо если те 2 потерял)
2 на 140-ом чтоб залезть под коврики надо изъе.....я, особенно если туда никто до тебя нелазил. ну не что прям сложно, но сложнее чем на 124-ом, да и кто тебе даст дербанить чужую машину?
3 проблем с отслоением шпона нету, походу дербанили эту машину вот и вылезло.
как то так.
p.s. за те деньги что просят за этот ужас, сожно купить 420-ый 500-ый, на фарше, и в нормальном цвете, да и год можно повыше взять. если надумаешь взять именно этот то сбивай цену до 250.

1 - зеркало от 202 (такие на поздних 140 были)
2 - закажи новый 221 в салоне с тем цветом который нравится ну или свой перекрась за 200+ кр если педант
3 - нормальный салон для такого возраста абсолютно
4 - а че не 500??
5 - да твой тоже не мерседес, ггг (чушь конечно отменная, ноу коментс)
6 - руль перешит просто
7 - какнефиг делать (сразу видны твои познания в 140х)
8 - аналогично, 140х ты видел оч мало в своей жизни, нормальный зазор (может в висе посмотреть цифры если сомнения есть. 140 это не 202 и зазоры там другие)
9 - тебе все говно что не подходит под твои требования с большими комплексами. да есть такие люди для кого машина это прежде всего объект фапа и вовсе не средство передвижения, вот ты один из них

 

по тачке все зазоры ровные и выглядит она неплохо
ценник видимо такой как раз за состояние но все портит 93й год

 

Зеркала как раз его, они складываются, а ставить такие стали с 10.94 (1.95 выпуск машины). А вот по листве ответа нет.

 

P. S. Hram, покажи в ценнике до 500 хотя бы парочку по твоим меркам хороших 500.

да он щас тебе вёдер накидает тут всяких)) трололо оно и в африке трололо



#14 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2013 - 10:15

Dimastiy, по вину машина 1.95 (откуда взялся 93год), поэтому и зеркала такие, а вот с листвой я не знаю. Может ребристая чуть позже шла?
Зазор между крылом и задней правой дверью действительно подозрительный, во всяком случае при сравнении с левой задней. И по моему не слишком экспертному взгляду как раз крыло красилось, возможно плохо вытянули.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#15 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 02 February 2013 - 10:58

вин решит все вопросы



#16 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2013 - 11:38

Отправил в ЛС.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#17 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2013 - 12:45

1 - зеркало от 202 (такие на поздних 140 были)
2 - закажи новый 221 в салоне с тем цветом который нравится ну или свой перекрась за 200+ кр если педант
3 - нормальный салон для такого возраста абсолютно
4 - а че не 500??
5 - да твой тоже не мерседес, ггг (чушь конечно отменная, ноу коментс)
6 - руль перешит просто
7 - какнефиг делать (сразу видны твои познания в 140х)
8 - аналогично, 140х ты видел оч мало в своей жизни, нормальный зазор (может в висе посмотреть цифры если сомнения есть. 140 это не 202 и зазоры там другие)
9 - тебе все говно что не подходит под твои требования с большими комплексами. да есть такие люди для кого машина это прежде всего объект фапа и вовсе не средство передвижения, вот ты один из них

 

по тачке все зазоры ровные и выглядит она неплохо
ценник видимо такой как раз за состояние но все портит 93й год
да он щас тебе вёдер накидает тут всяких)) трололо оно и в африке трололо

3 нормальных салонов ты невидел походу, а тут в салоне осталось только насрать.
5-чушь? ну с таким успехом купи себе приору и успокойся. да и многие того же мнения.(про палку и 2и8 на 140-ом)
7-да? ну если только запчасти со звездой все будут, на заменителях в 50 уложишься.
8 да мало я видел, чё там, тыж один тут всё знаешь и всё видел. и кстати зазор там точно неправильный. смотри лучше
9 да всё говно что неподходит под требеования, ибо: 1 если это мерседес, то он должен быть мерседесом, с фаршем и нормальным движком, комплектации для нищеёбов(которые покупали эти барабаны в гермашке) и таксистов неинтересуют вовсе будь они хоть в каком состоянии.
выглядит она ужасно, потускневшая какая-то, короче бе.
я вёдер кидать небуду, их и так можно на авито глянуть. А вот кто мистер трололо тут знают все, увы и ах этот титул ношу не я, а ВЫ Мистер Петросян. Нет ну если тебе так нравится эта машина, так купи её.
Александр тут кстати человек заметил что дворник походу непрыгает, а это дело на разборке стоит от 15тыс рублей, эт так к сведению и отношению к машине. потом заваренны заднии антенны(опять же потому что неработали) воть тебе и отношение к машине, короче забудь про неё.
и тут столько по ней косяков, что листва несыграет роль, хотя может ты листву хочешь купить?


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#18 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2013 - 13:02

Hram, вообще, конечно, если ориентироваться по вопросам, на которые я сам знаю правильный ответ, то все остальные реплики кажутся сомнителньыми. Я не защищаю эту машину, но хочу объективонсти.
Теперь по-существу. Рога не заварены (см. внимательно) и они работают. Про зеркала раза три писал уже. Салон, да грязный и требует капитальной очистки, оригинальных ковриков и т. п., но это вопрос реашемый. Листва тоже пока под вопросом. По EPC три разных варианта в зависимости от номера шасси. Данный вариант промежуточный, возможно это переходной экземпляр. Далее по подвеске. Запчасти со слов хозяина оригинальные, вполть до пружин, колодок ручника и т. д. Это будет видно на подъемнике.
Ну, и жду все-таки компетентных ответов по другим поставленным вопросам.

 

P. S. Машин на механике столь мало, что, если ориентироваться на хозяина, то боюсь шансов найти подходящий вариант не останется.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 02 February 2013 - 13:05

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#19 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 02 February 2013 - 13:10

Ребят, вот опять та же хрень, что и всегда. S320 и S280 в 140 кузове - овощи. МКПП в представительском классе - для плебеев. Тряпка - отстой. Опять на расстоянии определяете дату последней окраски машины.
Вас попросили ответить на вопросы, а я так думаю, на форуме задают вопросы, чтобы на НИХ ответили, а не изливали бочками понос по поводу того как же круто и удобно обслуживать 120 мотор, какого оттенка черного д.б. кожа на заднем сидении машины, произведенной 14 марта 1995 г. и т.п.
В любом случае, машину на диагностику, если дилер - РФ, то есть еще варианты сервисную историю отследить.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#20 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2013 - 13:16

На диагностику обязательно отправлю. В EPC, к сожалению, про дилера ничего нет, но покупалась со слов новой в России. По документам ставилась на учет в том же году, что и выпущена. С какой формулировкой можно запросить у дилера информацию?


Сообщение отредактировал Alexander IV: 02 February 2013 - 13:16

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных