Хочу поменять дизельный двигатель на бензиновый . У меня W124 200d 1985г. Можно ли просто поменять движок и что надо переделывать при этом?

Замена дизельного двигателя на бензиновый
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 15:27
- JeaTacy это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 15:33
нет просто не выйдет . коробка как минимум нужна новая (в смысле с бензинового движка) а может и кардан и главная передача .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 15:41
Ну как минимум проводка разная для двигателя....
Проще поставить трех литровый турбождизель
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 15:46
Ну проводка понятно что разная. На разборке где ейсть бенз.движок мне сказали что 102 движок подойдет к этой коробке. Коробки одинаковые же только есть 4-х, 5-и и автомат или не так?
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 16:16
для дизеля коробка более тихоходная.
при замене движка недо поменять
1. матор 700
2. проводку 200
3. коробку 250
4. приборку 30
5. кардан 30
6. редуктор 150
7. зажигание 100
8. инжектор 300
итого 1800 $ + работа по замене баксов 300
оно тебе надо?
Проще машину поменять. имхо.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 16:45
У меня просто лопнула голова. Новая пустая стоит 1100$, а ещё клапана и т.д. Я же могу продать свою коробку, движок без головы, кардан, ТНВД и т.д что мне не нужно. И ли что мне делать продовать такую как щас жалко. Я 3 месяца назад сделал капиталку движку , нормально денег отдал. Или если кто знает где можно голову новую купить и сколько она будет стоить?
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 17:07
Я С Ростова-на-Дону, нащет б/у головы: это же дизель. Их нельзя щлифовать. И как проверить нет ли трешин т.д.? Найти голову б/у не проблема в Ростове разборок куча.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 17:07
числа на коробке одинаковые, редуктор не критично, быстрее разгонятся будет вот и все, мотор бери с к-jet не ке чтобы проводки по минимому тоесть безмозглый инжекто, тоесть со 123, бери с гнилушки с доками чтобы ездило, дабы продиагностировать мотор сразу
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 17:21
числа на коробке одинаковые
Ага, одинаковые )))) щас
к примеру, у 200d 4мкпп:
I. 4,23; II. 2,36; III. 1,49; IV. 1,0; R. 4,10
у 230е 4мкпп:
I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; R. 3,78
это далеко не одно и тоже
Ромзес124, купи б/ушную головку, поставь - и продай машину, если боишься, что есть трещины в ней и т.д. И купи другую машинку. Это гораздо проще будет, чем из дизеля бензин делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных