Перейти к содержимому


Фотография

"глючит" компрессор кодиционера W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 19 April 2013 - 09:21

Всем Доброго времени суток!

 

пожалуйста подскажите кто знает.

 

на данный момент кондиционер работает непонятным образом.

 

при включении кондиционера слышно как начинает работать компрессор, дует холодный воздух, НО через 2-3 минуты слышно как он выключаеться и дуть начинает ГОРЯЧИЙ раскаленный воздух.

 

чтобы кондиционер (компрессор) снова заработал достаточно просто заново завести машину или дернуть 5-й предохранитель.

 

сегодня утром порвался ремень компрессора-о_О!!!!

 


что было мною сделано-

 

-заменен предохранитель (5-й) отвечающий за компрессор
- заменено реле климат контроля

 

подскажите какая взаимосвязь и с чем ? и какие возможны пути решения?

 


заранее Спасибо!


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 19 April 2013 - 09:26

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 19 April 2013 - 10:53

и подскажите пожалуйста какой ремень идет на компрессор?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#3 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 21 April 2013 - 08:19

Ответте ктото пожалуйста...


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#4 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 21 April 2013 - 09:14

Проверьте давление в обоих контурах при работе компрессора на холостых оборотах и где-то при 3-х тыс. (нормальные мастера кондиционерщики знают). Ещё пусть проверят цвет масла в системе и есть ли оно вообще там. Ещё можно проверить ТРВ...
Ремень посмотри в Elcats.ru


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#5 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 21 April 2013 - 09:15

Проверьте давление в обоих контурах при работе компрессора на холостых оборотах и где-то при 3-х тыс. (нормальные мастера кондиционерщики знают). Ещё пусть проверят цвет масла в системе и есть ли оно вообще там. Ещё можно проверить ТРВ...
Ремень посмотри в Elcats.ru


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#6 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 21 April 2013 - 09:18

на элькатс не дает номер ремня вообще я сразу смотрел(


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#7 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 21 April 2013 - 09:21

на элькатс не дает номер ремня вообще я сразу смотрел(


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#8 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 21 April 2013 - 09:25

п.с. так как же давление может быть связано с выключением компрессора?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#9 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 21 April 2013 - 09:25

Ну у меня номер элкатс выдал., но я размеры не помню (по идее у нас они одинаковые)


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#10 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 21 April 2013 - 09:30

вроде выдало ( на другую модель) 12.5 х 960.. надеюсь подойдет :D может таки в Реле проблема?)


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#11 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 21 April 2013 - 09:31

п.с. так как же давление может быть связано с выключением компрессора?

 

На осушителя стоит два датчика. Один из них датчик (правильнее сказать выключатель) давления. При низком давлении он не даст включиться эл. маг. муфте компрессора


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#12 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 21 April 2013 - 09:35

вроде выдало ( на другую модель) 12.5 х 960.. надеюсь подойдет :D может таки в Реле проблема?)

 

Ну ты же реле заменил? Не изменилось ничего?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#13 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 21 April 2013 - 15:55

тоесть выходит что банально просто может не хватать фриона?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#14 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 21 April 2013 - 20:27

тоесть выходит что банально просто может не хватать фриона?

 

Как вариант. Съезди, пусть подключат манометры и посмотрят. Только найди толковых мастеров


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#15 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 21 April 2013 - 20:55

Понял! в субботу поеду! отпишусь! Спасибо!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#16 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 21 April 2013 - 21:09

только что погуглил что такое компрессор и как он устроен.. и какие бывают неисправности...

 


один из моих симптомов- Жужжание при включении.. оказывается что - вещь на самом деле серьёзная + требует немедленной замены так как

 


"В это время компрессор изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит (компрессионные кольца сделаны из графита), забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа."

 


так что пора меня ть и компрессор и промывать систему...

 

указано также что необходимо замена также "ресивера-осушителя" -

 


кто подскажет кто уже чистил систему на 126?))


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#17 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 21 April 2013 - 22:24

Я чистил. Я запустил систему после 7-летнего простоя


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#18 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 22 April 2013 - 20:47

еще раз всем доброго времени суток!

 

руки чесались... решил обьехать пару мастерских- все в один голос говорят что мол если при включении начал жжужать компрессор- пора менять .. + говорят что надо менять и ФИЛЬТР компрессора и клапан ( что в салоне под рулем)

 

хотелось бы знать мнение знатоков- так ли это?

 

п.с. кстате я заметил через окошечко фильтра что там вообще ничего нет.. тоесть не пузырьков, ничего вообще. пусто и сухо... кто может сказать вообще принцып определния неисправности поэтапно чтонадо меня в первую очередь, а что можно просто починить. ибо чувствую я что останусь на лето без кондея..


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#19 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 22 April 2013 - 21:26

Српашиваю ещё раз: давление фреона проверяли?????? Может фреона там нет вообще, если в окошке осушителя пусто? Что за фильтр компрессора? Или это ты о фильтре-осушителе, который возле левой фары? Так его однозначно менять на новый. Он не дорогой, долларов 30-40. А ТРВ - давление покажет, нужно его менять или нет


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#20 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 April 2013 - 22:46

еще раз всем доброго времени суток!

 

руки чесались... решил обьехать пару мастерских- все в один голос говорят что мол если при включении начал жжужать компрессор- пора менять .. + говорят что надо менять и ФИЛЬТР компрессора и клапан ( что в салоне под рулем)

 

хотелось бы знать мнение знатоков- так ли это?

 

п.с. кстате я заметил через окошечко фильтра что там вообще ничего нет.. тоесть не пузырьков, ничего вообще. пусто и сухо... кто может сказать вообще принцып определния неисправности поэтапно чтонадо меня в первую очередь, а что можно просто починить. ибо чувствую я что останусь на лето без кондея..

 

ну поменять то можно ..фильтр - осушитель ...но жужжание не прекратиться - там либо давление завышенное в системе или заниженное - и то и другое может быть от фильтра (забит ) да и холода станет больше ..но возможны другие проблемы - надо на 7 ноге колодки диагностики почитать все ли в порядке с блоком управления климатом
должен быть код 1 (исправно)

 

так же вырубать из- за передавления может от того что неисправен электровентилятор кондея (двс)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных