Всем Мир!
Мысль пришла такая, поставить более скоростной редуктор. Кто-нибудь занимался данной операцией? Сейчас стоит 2.65. Есть ли смысл?

НА 300td редуктор от 420го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 03:11
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 10:00
Вот у тебя дури-то! (в моторе) Хоть отбавляй.Всем Мир!
Мысль пришла такая, поставить более скоростной редуктор. Кто-нибудь занимался данной операцией? Сейчас стоит 2.65. Есть ли смысл?

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 10:08
Не, не надоВсем Мир!
Мысль пришла такая, поставить более скоростной редуктор. Кто-нибудь занимался данной операцией? Сейчас стоит 2.65. Есть ли смысл?
W126, S280, АКПП, 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 15:24
Думаю, имелось в виду, с бОльшим передаточным числом, чтобы ускорение было больше при разгоне.
Сообщение отредактировал Vitaminn: 17 June 2013 - 15:24
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 15:25
Можно поставить 3.07 и сравнить с тем, что было. Если понравится - то оставить.
Сообщение отредактировал Vitaminn: 17 June 2013 - 15:51
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 17:38
На 420Е стоит такой же редуктор 2,65, что и на 300ТД.
А вообще, что не устраивает?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 20:25
чет я не в курсе, у шпортлайн кпп 5-я прямая?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 21:06
может я идиот но вроде бы у всех авто 5ая прямая...чет я не в курсе, у шпортлайн кпп 5-я прямая?


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 21:33
Не, 4 - прямая. Не знаю как на спортлайне (но вряд ли), на некоторых бусовских КПП бывает 5 - прямая.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 00:09
Короче при скорости 120 по тахометру чуть больше 2500 об, хотелось чтоб оборотов было меньше, для большей экономии горючки. Дури и в моторе и в голове хватает)))! А для ускорений есть двухколесный аппарат, тот что на аватаре. Зачем все это придумал, были темы, что дизель не любит обороты выше 2500, а иногда хочется быстрее и не хочется насиловать и так старенький мотор.
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 06:36
Короче при скорости 120 по тахометру чуть больше 2500 об, хотелось чтоб оборотов было меньше, для большей экономии горючки. Дури и в моторе и в голове хватает)))! А для ускорений есть двухколесный аппарат, тот что на аватаре. Зачем все это придумал, были темы, что дизель не любит обороты выше 2500, а иногда хочется быстрее и не хочется насиловать и так старенький мотор.
Если стоит 450 коробка то там 5 прямая передача.
Поставь 433 коробку там 4 прямая а 5 повышенная.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 18:14
Если про МКПП то есть 4ст.-прямая,5ст.-прямая и 5ст. - повышающая 0,78 или 0,72 передаточное точно не помню)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 20:13
По опыту (правда, довольно скромному) замены редукторов сложилось мнение, что родной редуктор - наиболее удачный. Если поставить более скоростной редуктор, мотор будет тяжелее разгоняться и преодолевать подъемы. Будешь сильнее "газовать" и экономии топлива не получится, только ухудшится динамика. Смысл может быть только если бОльшую часть времени ездить по трассе.
Кстати, слышал, что механические ТНВД не любят оборотов больше 3000, а не 2500.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 21:24
Стоит 450-я коробка. А 433 от какого мотора? Подойдет ли она по креплению и по тех данным, если мотор был слабее 2.8, то есть возможность того, что мотор свернет коробке голову)!Если стоит 450 коробка то там 5 прямая передача.
Поставь 433 коробку там 4 прямая а 5 повышенная.
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 23:40
Ты шо, Владимирович, гонишь? Ездить на мерсо-дизеле надо начиная с 3000 оборотов!!!!!!!!!!!!!Короче при скорости 120 по тахометру чуть больше 2500 об, хотелось чтоб оборотов было меньше, для большей экономии горючки. Дури и в моторе и в голове хватает)))! А для ускорений есть двухколесный аппарат, тот что на аватаре. Зачем все это придумал, были темы, что дизель не любит обороты выше 2500, а иногда хочется быстрее и не хочется насиловать и так старенький мотор.

Сообщение отредактировал ГриДобри: 18 June 2013 - 23:41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 02:02
Стоит 450-я коробка. А 433 от какого мотора? Подойдет ли она по креплению и по тех данным, если мотор был слабее 2.8, то есть возможность того, что мотор свернет коробке голову)!
Ставилась на 103 моторы 2.6 и 3.0.
По креплениям подходит абсолютно.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 03:52
Спасибо за информацию!Ставилась на 103 моторы 2.6 и 3.0.
По креплениям подходит абсолютно.
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 09:10
Да тут скорее не ТНВД, а сам мотор. И звук слишком уж напряжный, и масло как-то поджирается.Кстати, слышал, что механические ТНВД не любят оборотов больше 3000, а не 2500.
На старых дизелях самые комфортные обороты 2200-3200, дальше истребитель на взлёте.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 09:22
плюсанусь!..Ездить на мерсо-дизеле надо начиная с 3000 оборотов!!!!!!!!!!!!!
свой 602 до 4 тыщ кручу и пофиг ему...
плюс очень много!..что родной редуктор - наиболее удачный.
Сколько я не мудрил с передаточными - вернулся к стоку.
Тем более, с таким мотором как у тебя!! этож дизель-ракета!..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных