Перейти к содержимому


Фотография

НА 300td редуктор от 420го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Владимировыч

Владимировыч

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E300TD

Отправлено 17 June 2013 - 03:11

Всем Мир!
Мысль пришла такая, поставить более скоростной редуктор. Кто-нибудь занимался данной операцией? Сейчас стоит 2.65. Есть ли смысл?



E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994


#2 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 17 June 2013 - 10:00

Всем Мир!
Мысль пришла такая, поставить более скоростной редуктор. Кто-нибудь занимался данной операцией? Сейчас стоит 2.65. Есть ли смысл?

Вот у тебя дури-то! (в моторе) Хоть отбавляй. :applause:



#3 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 17 June 2013 - 10:08

Всем Мир!
Мысль пришла такая, поставить более скоростной редуктор. Кто-нибудь занимался данной операцией? Сейчас стоит 2.65. Есть ли смысл?

Не, не надо


W126, S280, АКПП, 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2013 - 12:41

поставить более скоростной редуктор. Кто-нибудь занимался данной операцией? Сейчас стоит 2.65. Есть ли смысл?

куда уж меньше?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 17 June 2013 - 15:24

Думаю, имелось в виду, с бОльшим передаточным числом, чтобы ускорение было больше при разгоне.


Сообщение отредактировал Vitaminn: 17 June 2013 - 15:24


#6 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 17 June 2013 - 15:25

Можно поставить 3.07 и сравнить с тем, что было. Если понравится - то оставить.


Сообщение отредактировал Vitaminn: 17 June 2013 - 15:51


#7 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 June 2013 - 17:38

На 420Е стоит такой же редуктор 2,65, что и на 300ТД.
А вообще, что не устраивает?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#8 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 17 June 2013 - 20:25

чет я не в курсе, у шпортлайн кпп 5-я прямая?



#9 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2013 - 21:06

чет я не в курсе, у шпортлайн кпп 5-я прямая?

может я идиот но вроде бы у всех авто 5ая прямая... :confused: :redface:


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#10 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 June 2013 - 21:33

Не, 4 - прямая. Не знаю как на спортлайне (но вряд ли), на некоторых бусовских КПП бывает 5 - прямая.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#11 ОФФЛАЙН   Владимировыч

Владимировыч

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E300TD

Отправлено 18 June 2013 - 00:09

Короче при скорости 120 по тахометру чуть больше 2500 об, хотелось чтоб оборотов было меньше, для большей экономии горючки. Дури и в моторе и в голове хватает)))! А для ускорений есть двухколесный аппарат, тот что на аватаре. Зачем все это придумал, были темы, что дизель не любит обороты выше 2500, а иногда хочется быстрее и не хочется насиловать и так старенький мотор.



E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994


#12 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 18 June 2013 - 06:36

Короче при скорости 120 по тахометру чуть больше 2500 об, хотелось чтоб оборотов было меньше, для большей экономии горючки. Дури и в моторе и в голове хватает)))! А для ускорений есть двухколесный аппарат, тот что на аватаре. Зачем все это придумал, были темы, что дизель не любит обороты выше 2500, а иногда хочется быстрее и не хочется насиловать и так старенький мотор.

 

Если стоит 450 коробка то там 5 прямая передача.
Поставь 433 коробку там 4 прямая а 5 повышенная.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#13 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 18 June 2013 - 18:14

Если про МКПП то есть 4ст.-прямая,5ст.-прямая и 5ст. - повышающая 0,78 или 0,72 передаточное точно не помню)



#14 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 June 2013 - 20:13

По опыту (правда, довольно скромному) замены редукторов сложилось мнение, что родной редуктор - наиболее удачный. Если поставить более скоростной редуктор, мотор будет тяжелее разгоняться и преодолевать подъемы. Будешь сильнее "газовать" и экономии топлива не получится, только ухудшится динамика. Смысл может быть только если бОльшую часть времени ездить по трассе.
Кстати, слышал, что механические ТНВД не любят оборотов больше 3000, а не 2500.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#15 ОФФЛАЙН   Владимировыч

Владимировыч

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E300TD

Отправлено 18 June 2013 - 21:24

Если стоит 450 коробка то там 5 прямая передача.
Поставь 433 коробку там 4 прямая а 5 повышенная.

Стоит 450-я коробка. А 433 от какого мотора? Подойдет ли она по креплению и по тех данным, если мотор был слабее 2.8, то есть возможность того, что мотор свернет коробке голову)!



E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994


#16 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 18 June 2013 - 23:40

Короче при скорости 120 по тахометру чуть больше 2500 об, хотелось чтоб оборотов было меньше, для большей экономии горючки. Дури и в моторе и в голове хватает)))! А для ускорений есть двухколесный аппарат, тот что на аватаре. Зачем все это придумал, были темы, что дизель не любит обороты выше 2500, а иногда хочется быстрее и не хочется насиловать и так старенький мотор.

Ты шо, Владимирович, гонишь? Ездить на мерсо-дизеле надо начиная с 3000 оборотов!!!!!!!!!!!!! :moderator:


Сообщение отредактировал ГриДобри: 18 June 2013 - 23:41


#17 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 19 June 2013 - 02:02

Стоит 450-я коробка. А 433 от какого мотора? Подойдет ли она по креплению и по тех данным, если мотор был слабее 2.8, то есть возможность того, что мотор свернет коробке голову)!

 

Ставилась на 103 моторы 2.6 и 3.0.
По креплениям подходит абсолютно.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#18 ОФФЛАЙН   Владимировыч

Владимировыч

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E300TD

Отправлено 19 June 2013 - 03:52

Ставилась на 103 моторы 2.6 и 3.0.
По креплениям подходит абсолютно.

Спасибо за информацию!



E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994


#19 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 June 2013 - 09:10

Кстати, слышал, что механические ТНВД не любят оборотов больше 3000, а не 2500.

Да тут скорее не ТНВД, а сам мотор. И звук слишком уж напряжный, и масло как-то поджирается.
На старых дизелях самые комфортные обороты 2200-3200, дальше истребитель на взлёте.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#20 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 19 June 2013 - 09:22

Ездить на мерсо-дизеле надо начиная с 3000 оборотов!!!!!!!!!!!!!

плюсанусь!..
свой 602 до 4 тыщ кручу и пофиг ему...

 

что родной редуктор - наиболее удачный.

плюс очень много!..
Сколько я не мудрил с передаточными - вернулся к стоку.
Тем более, с таким мотором как у тебя!! этож дизель-ракета!..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных