Здрасьте всем!
На моторе ОМ 616.912 (2.4Д в 123-м кузове) отремонтировал форсунки-поменял все внутренности-распылители,промежуточные шайбы,соответственно отрегулировали впрыск на 115 бар,как и положено. Заводится нормально,но вот как заведёшь,он,редиска,подтраивает,и приходится какое-то время слегка поддерживать обороты педалькой,иначе будет трястись не по-детски.Чутка поработает,тогда без педали работает ровно.Это явление наблюдалось и до ремонта форсунок,...надеялся,что с ремонтом после пуска мотора будет наблюдаться ровная стабильная работа на ХХ,ан нет. Присоветуйте,куда лезть и чего смотреть.Заранее благодарен!!!

троит дизель на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 06:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 09:36
У меня тоже самое и только этой зимой началось, когда холодную заводишь, троит, мне кажется дело в ТНВД.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 10:52
свечи накала попробуй поменять, и наслаждайся хорошим пуском и ровной работой.. а если не поможет, то посмотри на какую свечу не идёт питание, в этом случае надо проверять реле.
w140 s500
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 17:16
На 123-ем на холодном двигателе нужно увеличивать вручную подачу топлива на хх, до тех пор пока не прогреется. Холодному двигателю топлива всегда нужно больше: сопротивление в КШМ большое. В салоне на панели слева небольшая рукояточка-против часовой стрелки увеличение подачи, а под капотом к рычагу управления должен быть подсоединен тросик от этой рукоятки. Ксли его нет, тогда сиди и держи педаль пока двиг. не согреется.
А троить после замены распылителей может. На старых давление, наверняка, было меньше 115 бар. А насос уже не новый, подача на холостых "просела". Можно подрегудировать на двигателе. Над задней крышкой регулятора есть винт с шестигранной головкой на 6 и контргайка на 13. Заводишь двигатель, ослабляешь контргайку, ключом на 6 понемногу (по 1/8 оборота, дискретно) выварачиваешь винт, слушая как меняются обороты холостого хода. На горячем двигателе обороты хх должны быть 700-800 об/мин.
Привет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 21:27
У меня свечи и реле в порядке, форсунки запасные ставил, с ними то же самое, остаётся насос.свечи накала попробуй поменять, и наслаждайся хорошим пуском и ровной работой.. а если не поможет, то посмотри на какую свечу не идёт питание, в этом случае надо проверять реле.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 01:23
даа,свечечки у меня действительно давно не меняны..хотя в приличный мороз нагреваются всего несколько секунд,и все прекрасно заводится.. Вопрос-чтобы на холодную мотор ровно работал,свечи после пуска должны ещё какое-то время греться-или я ошибаюсь?..Неужели на 123-м такая система есть?...свечи накала попробуй поменять, и наслаждайся хорошим пуском и ровной работой..
Ну,прописные-то истины не надо излагать,не чайник всё-такиВ салоне на панели слева небольшая рукояточка-против часовой стрелки увеличение подачи, а под капотом к рычагу управления должен быть подсоединен тросик от этой рукоятки.

Может,угол опережения впрыска проверить?Почистить,поменять все уплотнения?...У меня тоже самое и только этой зимой началось, когда холодную заводишь, троит, мне кажется дело в ТНВД.

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 02:08
У меня точно есть, реле поставил от 124, угол опережения за год уползти не мог, тем более всё остальное в норме, не дымит, прёт как танк, ладно пускай ездит..Неужели на 123-м такая система есть?...
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 10:19
хотя в приличный мороз нагреваются всего несколько секунд
98% процентов не работает минимум одна свеча.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 17:58
У меня то-же самое, все свечи работают, но трясет не по-детски пока не прогреется, завожеусь с тапкой в пол.
W123 200D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 20:30
Странное дело, сегодня специально с утра и вечером заводил холодный мотор, завёлся оба раза без газа и не троил, не трясся больше обычного, нормально завёлся, как раньше.
Насос надо проверять на стенде, когда я себе насос искал, каждый возил на диагностику, был один насос, про который мастер сказал, что он слабо качает и мотор с ним будет заводится только с нажатой педалью газа.завожеусь с тапкой в пол.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 21:10
У меня наверное компрессия слабовата, ниже -10С только с галстука завожусь на 200D, аккум номано крутит но движок даже не цепляет. Когда разойдется то все нормально работает, 110-120кмч еще выжимаю
W123 200D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 22:10
свечки конечно неплохо проверить но если заводиться хорошо но потом троит форсунки проверены дело в ТНВД износ плунжерной пары на холодную
топливо становиться плотнее отсюда падение давление можно зделать немного давление в форсунках 105 например не критично
насос можно проверить двумя способами проверить давление (на холодную)
манометром или взять и настроить форсунку на 300бар. еще вариант
солярку взять 0,5 литра добавить масла лудше 2 тактного подачу воткнуть с
обраткой в емкость и завести авто если есть улудшение ТНДВ
даже на прилично изношенном ТНДВ можно еще прилично поездить но енто уже другая тема
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 10:24
У меня вообще, при заводке (если заводится) работает на трёх цилиндрах около минуты, потом прорывает четвёртый. Причём неважно с галстука заводился или сам. Понесу насос на стенд. А вообще у меня 3-х литровый мерс заводился при -25 самостоятельно, причём с полтыка, и его не трясло вообще. А крутёлки холостого хода там небыло отрадясь, так как он был бензиновым в прошлой жизни.
З.Ы. а господина Serbo, я бы попросил рассказать по подробней о процедуре с маслом, которую он упомянул выше....
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных