Впервые столкнулся в -22,5 - ключ в положение заводить а стартер не отзывается, забил через пару дней -9 - та же история... селектор коробки помучил(с парковки до D)- пару раз вуаля пробую стартер отзывается. В течении дня никаких намеков на эту проблему. Я полагаю что электронный контакт положения АККП. но где его искать . Проблема стала появляться через день - дальше видать только хуже будет. Подскажите что делать где искать проблему???

W210 Om 604 - в морозы нет питания на втягивающее
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 13:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 16:44
если виновата лягуха на акпп,попробуй заводить в положении N какое то время так сможешь заводить,заодно и ответ тебе даст виновата ли онаВпервые столкнулся в -22,5 - ключ в положение заводить а стартер не отзывается, забил через пару дней -9 - та же история... селектор коробки помучил(с парковки до D)- пару раз вуаля пробую стартер отзывается. В течении дня никаких намеков на эту проблему. Я полагаю что электронный контакт положения АККП. но где его искать
. Проблема стала появляться через день - дальше видать только хуже будет. Подскажите что делать где искать проблему???
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 19:07
диагностика даст полный ответ на данный ворос! (датчик положения селектора АКПП)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 19:56
Ну как вариант еще стартер глянуть. Может втягивающее грязью зарасло и она подмерзает и не дает включиться. У мну такое на W168 было - разобрал, почистил, смазал, собрал и все нормально.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 21:53
Спасибо но и на нейтралке диагноз не меняется...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 21:54
Спасибо за совет, до этого сам дошел... напрямки отверткой перемкнул крутит с первой искорки. Не в нем дело...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 21:59
По электросхеме из букваря защиты на лягушку коробки вообще нету, иммобилайзер главную роль играет, что-то типа реле там, Его где искать? всю панель разобрать придеться (((
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 22:40
еслиб иммо глючил, то у вас герлянда бы мигала (огоньки на зеркале...), сделайте диагностику- все сами увидите (если мозг думает что акпп на передаче, то и не будет давать сигнала на реле стартера...)По электросхеме из букваря защиты на лягушку коробки вообще нету, иммобилайзер главную роль играет, что-то типа реле там, Его где искать? всю панель разобрать придеться (((
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 11:48
а сигнализации у тебя нет случаем?было у меня такое на старой сигналке там реле ставят на разрыв провода от селектора акпп,глючила падла также то заведет то нетПо электросхеме из букваря защиты на лягушку коробки вообще нету, иммобилайзер главную роль играет, что-то типа реле там, Его где искать? всю панель разобрать придеться (((
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 16:57
диагностика показала что есть проблемы С "блокировкой задней передачи/режима парковки Y66/1" - соленоид находится где-то в самой коробке... Буду его искать... Всем Спасибо!!!
P. S после чистки ошибок, сегодня без приреканий сразу завелась )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных