Перейти к содержимому


Фотография

замена движка 123 универсал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   hamsterchen

hamsterchen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 January 2013 - 21:42

прикупил себе сарай 123 в хорошем кузове. хотелось бы заменить родной 617 мотор 2.4D на моторчик помощнее. собсно собираюсь пригнать целиком аппарат из Германии. Отсановиля на ом603 TD. внимание вопрос: какую модификацию 603 движка(собираюсь поставить вместе с коробкой автомат) проще всего поставить на 123 сарай? кароче что гнать из за бугра выгоднее и надёжнее? собсно после донорства планирую продать кузов по з.ч.))))
посоветуйте пжлста. :rolleyes:
зы: от w140 3.5td войдёт туды?))) :redface:


s123 2.4D
s123 2.3 ацкая гробовозка


#2 ОФФЛАЙН   Михалы4

Михалы4

    Ирландский бутлегер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль:
    S123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2013 - 22:57

вот не понял что стоит 3,0 617 или 2,4 616? а 603 втыкать на мой взгляд уже колхоз((((


Niva 21213
S123 240TD


#3 ОФФЛАЙН   hamsterchen

hamsterchen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 January 2013 - 23:11

вот не понял что стоит 3,0 617 или 2,4 616? а 603 втыкать на мой взгляд уже колхоз((((

стоит 2.4 616... есть ещё вариан 617 родной турбо прикупить ,но такие машины даже в Германии стоят денег)))) бюджет скромный вот и буду колхозить, хоццо побольше мощи при минимальной потери надёжности,думаю 603 в самый раз альтернатива 617....


s123 2.4D
s123 2.3 ацкая гробовозка


#4 ОФФЛАЙН   Михалы4

Михалы4

    Ирландский бутлегер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль:
    S123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2013 - 23:23

зачем такое городить... 616 надежный мотор... даже если 617 воткнешь особой прыти не увидешь (80 или 88лс)... в 123 помимо движки есть чем занятся... особо в сарае) 617.952 не вздумай брать, запчастей не найдешь...


Niva 21213
S123 240TD


#5 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2013 - 06:58

зачем такое городить... 616 надежный мотор... даже если 617 воткнешь особой прыти не увидешь (80 или 88лс)... в 123 помимо движки есть чем занятся... особо в сарае) 617.952 не вздумай брать, запчастей не найдешь...

а за надежность никто и не спорит,только вот мощности в 616м моторе как у трехколесного велосипеда "фунтик"
я тоже хочу поставить 603й,но работа пошатнулась и я отложил на время эту идею.Ракету делать не собираюсь,просто хочется уйти от грохота и вибраций,да и в потоке надо держаться уверенно.


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#6 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 January 2013 - 08:03

стоит 2.4 616... есть ещё вариан 617 родной турбо прикупить ,но такие машины даже в Германии стоят денег)))) бюджет скромный вот и буду колхозить, хоццо побольше мощи при минимальной потери надёжности,думаю 603 в самый раз альтернатива 617....

так или иначе скромно обойтись не удасться. Огласите Ваш бюджет и все встанет на свои места


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#7 ОФФЛАЙН   hamsterchen

hamsterchen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 January 2013 - 16:24

а за надежность никто и не спорит,только вот мощности в 616м моторе как у трехколесного велосипеда "фунтик"
я тоже хочу поставить 603й,но работа пошатнулась и я отложил на время эту идею.Ракету делать не собираюсь,просто хочется уйти от грохота и вибраций,да и в потоке надо держаться уверенно.

+1 :rolleyes:


s123 2.4D
s123 2.3 ацкая гробовозка


#8 ОФФЛАЙН   hamsterchen

hamsterchen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 January 2013 - 16:35

так или иначе скромно обойтись не удасться. Огласите Ваш бюджет и все встанет на свои места

понятие скромности у всех разные :rolleyes:
просто хоццо пригнать аппарат донора с таким расчётом чтобы он окупился после донорства, при минимуме гемороя с переброской "сердца", делать буду сам в автосервисе знакомого.
603 устанавливали на несколько моделей мурзиков. s клас я отбросил из за "бюджета", а так вот примерные варианты которые я насмотрел за бугром.

 

http://www.autoscout.....mp;asrc=st|as
http://www.autoscout...=...000&asrc=st
http://www.autoscout...=...000&asrc=st

 

ну и т.д. как видите смотрю в основном 147 сильные движки на на w124. а суть поста была не просто критиковать "колхоз" не "колхоз", а посоветовать что лучше пригнать с целью перепродажи кузова.
напомню есть 5 вариантов:
1. w124
2. w140
3. w126
4. gelik)))
5. w123 (родной 617 с турбиной)

 

и тут делема что брать,посоветуйте. :redface:


Сообщение отредактировал hamsterchen: 14 January 2013 - 16:36

s123 2.4D
s123 2.3 ацкая гробовозка


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24666
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 January 2013 - 23:46

автор! ты себе представляешь процесс инсталяции 603-го турбомотора в 123-й кузов? я думаю не очень.
во первых, ты не представляешь, сколько дополнительных деталей придётся переставлять в след за агрегатом и многое при этом модернизировать, подгонять, искать нестандартные решения и тп. во вторых, помимо того, что всунуть под капот это чудо техники, надо будет подобрать под него подходящий по передаточному числу и подходящий по креплениям к 123-му редуктор.
в третьих, если ты думаешь, что 603 турбо это беспроблемный агрегат, то ты глубоко заблуждаешься. а судя по фото и по ценам за тот хлам, который ты предложил как пример, ты возьмёшь труп.
если уж хочешь надёжный и добрый агрегат, то бери 606 910. вот это мотор! работает неслышно, соляру нюхает, относительно современный, по габаритам один в один 603-й, с запчастями никаких проблем, надёжный до безобразия.
если бы ты делал эксклюзивную тачку для выставки, то можно было бы заморочится и потратить кучу денег, но у тебя, как я понимаю, несколько иные пожелания к авто.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   hamsterchen

hamsterchen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 January 2013 - 00:02

автор! ты себе представляешь процесс инсталяции 603-го турбомотора в 123-й кузов? я думаю не очень.
во первых, ты не представляешь, сколько дополнительных деталей придётся переставлять в след за агрегатом и многое при этом модернизировать, подгонять, искать нестандартные решения и тп. во вторых, помимо того, что всунуть под капот это чудо техники, надо будет подобрать под него подходящий по передаточному числу и подходящий по креплениям к 123-му редуктор.
в третьих, если ты думаешь, что 603 турбо это беспроблемный агрегат, то ты глубоко заблуждаешься. а судя по фото и по ценам за тот хлам, который ты предложил как пример, ты возьмёшь труп.
если уж хочешь надёжный и добрый агрегат, то бери 606 910. вот это мотор! работает неслышно, соляру нюхает, относительно современный, по габаритам один в один 603-й, с запчастями никаких проблем, надёжный до безобразия.
если бы ты делал эксклюзивную тачку для выставки, то можно было бы заморочится и потратить кучу денег, но у тебя, как я понимаю, несколько иные пожелания к авто.

хм...606910 а почему не 606960?(спасибо за понимание вопроса)))) какие трудности могут возникнуть и что надо прикупить заранее при установке таких движков в 123? Если можно ссылки на статьи..
з.ы.:по поводу подводных камней я в курсе(мы не ищем лёгких путей), всё решаемо,была бы голова на плечах... :closedeyes:


Сообщение отредактировал hamsterchen: 15 January 2013 - 00:57

s123 2.4D
s123 2.3 ацкая гробовозка


#11 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2013 - 07:46

автор! ты себе представляешь процесс инсталяции 603-го турбомотора в 123-й кузов? я думаю не очень.
во первых, ты не представляешь, сколько дополнительных деталей придётся переставлять в след за агрегатом и многое при этом модернизировать, подгонять, искать нестандартные решения и тп. во вторых, помимо того, что всунуть под капот это чудо техники, надо будет подобрать под него подходящий по передаточному числу и подходящий по креплениям к 123-му редуктор.
в третьих, если ты думаешь, что 603 турбо это беспроблемный агрегат, то ты глубоко заблуждаешься. а судя по фото и по ценам за тот хлам, который ты предложил как пример, ты возьмёшь труп.
если уж хочешь надёжный и добрый агрегат, то бери 606 910. вот это мотор! работает неслышно, соляру нюхает, относительно современный, по габаритам один в один 603-й, с запчастями никаких проблем, надёжный до безобразия.
если бы ты делал эксклюзивную тачку для выставки, то можно было бы заморочится и потратить кучу денег, но у тебя, как я понимаю, несколько иные пожелания к авто.

Алексей,чем 606й надежней 603? (турбо\не турбо)
Кроме голов есть какие то конструктивные отличия влияющие на надежность?
606 я так понимаю под бОльший налог попадает.....


Сообщение отредактировал Rodion34: 15 January 2013 - 07:55

W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24666
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 January 2013 - 10:01

хм...606910 а почему не 606960?(спасибо за понимание вопроса)))) какие трудности могут возникнуть и что надо прикупить заранее при установке таких движков в 123? Если можно ссылки на статьи..
з.ы.:по поводу подводных камней я в курсе(мы не ищем лёгких путей), всё решаемо,была бы голова на плечах... :closedeyes:

 

помимо головы на плечах и рук из плеч (допускаю что и то и другое у автора присутствует, ибо он сначала спрашивает а потом делает), понадобится ещё некая материальная база и некая техническая подготовка. я имею ввиду бокс со всем необходимым оборудованием.
606 910- чистая механика. из электроники потребуется пяь проводов на управление реле свечей и шесть проводов на блок управления холостыми оборотами и на тахометр.
960-й это уже электронное управление и оно потянет за собой установку ЭБУ со всем пучком проводов. поверь, 132 силы, которые выдаёт 910-й мотор, более чем достаточно для такого авто, как 123 или 124.
я сам себе менял 603 912 на 606 910 и непонаслышке знаю про эти моторы.
ссылку по установке спроси у ЕГОРа, он впихивал себе 602-й, но смысл тот же.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24666
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 January 2013 - 10:06

Алексей,чем 606й надежней 603? (турбо\не турбо)
Кроме голов есть какие то конструктивные отличия влияющие на надежность?
606 я так понимаю под бОльший налог попадает.....

 

нет, 603 912 надёжен как чугунный утюг! 606-й (не турбо) по сути его производная. отличается только головой.
разница в налоге тоже не принципиальна, оба мотора попадают в диапазон 100-150 сил и 113\132 силы, при стоимости в 30р\сила на выходе дают разницу 600р. ниочём...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   hamsterchen

hamsterchen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 January 2013 - 11:42

помимо головы на плечах и рук из плеч (допускаю что и то и другое у автора присутствует, ибо он сначала спрашивает а потом делает), понадобится ещё некая материальная база и некая техническая подготовка. я имею ввиду бокс со всем необходимым оборудованием.
606 910- чистая механика. из электроники потребуется пяь проводов на управление реле свечей и шесть проводов на блок управления холостыми оборотами и на тахометр.
960-й это уже электронное управление и оно потянет за собой установку ЭБУ со всем пучком проводов. поверь, 132 силы, которые выдаёт 910-й мотор, более чем достаточно для такого авто, как 123 или 124.
я сам себе менял 603 912 на 606 910 и непонаслышке знаю про эти моторы.
ссылку по установке спроси у ЕГОРа, он впихивал себе 602-й, но смысл тот же.

очень убедительно,ищу 910тый :rolleyes:
делать буду в автосервисе с 6тью боксами,подьемниками и всеми приблудами..

 

очень понравилось,вчера откопал в поисках....
http://reviews.drom..../cayenne/48336/ :applause:


s123 2.4D
s123 2.3 ацкая гробовозка


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2013 - 14:21

606.910 - это да... Сам вот думаю, что на будущее подыскивать себе - или 2,8 бензин или этот.
по теме - вот есть тема, как человек установил 603 мотор в 123 седан. Думаю, что разжёвано дальше некуда.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 January 2013 - 14:50

понятие скромности у всех разные :rolleyes:

Поэтому и попросил озвучить бюджет. В любом случае самый скромный вариант - это донор. Да и кроме средств на донора необходимы доп ресурсы на покупку, подгонку и как сказал sheremet на реализацию "нестандартных решений".


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#17 ОФФЛАЙН   hamsterchen

hamsterchen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 12 February 2013 - 13:38

И вот тут возращяюсь к моему основному вопросу. решил ставить 606.910. так понимаю гнать либо w124 либо w210. в итоге преследую жлобский вопросик :rolleyes:
кузовню и всё остальное что останется от авто я собираюсь продать в Питере. от какого "железа" больше проку по баблу :biggrin:


s123 2.4D
s123 2.3 ацкая гробовозка


#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24666
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 February 2013 - 23:18

И вот тут возращяюсь к моему основному вопросу. решил ставить 606.910. так понимаю гнать либо w124 либо w210. в итоге преследую жлобский вопросик :rolleyes:
кузовню и всё остальное что останется от авто я собираюсь продать в Питере. от какого "железа" больше проку по баблу :biggrin:

 

механический насос только на 124-м. следовательно надо искать машину Е300D 93-95гг. с электроникой от 210-го нахлебаешься по самые дальше некуда...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных