Перейти к содержимому


Фотография

не крутит стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   uzef

uzef

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 27 June 2010 - 18:43

Вообще-то за 3 дня я больше тысячи накатал.Проблем не возникало.И сегодняя, пока ехал эти 500 км,останавливался глушил машину и снова заводил,все было нормально.Приехал в Москву,заехал на заправку,заглушил.Потом поворачиваю ключ,слышен несильный шелчок,стартер даже попытки провернуть не сделал.Ключ выключаю-включаю вообше ничего,даже щелчка не слышно.Попросил толкнуть-завелась как говориться с полпинка.Доехал до дома,глушу,пытаюсь завести-та же ситуация(при первой попытке слабый щелчок,при последующих полный ноль).Подскажите что делать!


W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 27 June 2010 - 19:03

Вообще-то за 3 дня я больше тысячи накатал.Проблем не возникало.И сегодняя, пока ехал эти 500 км,останавливался глушил машину и снова заводил,все было нормально.Приехал в Москву,заехал на заправку,заглушил.Потом поворачиваю ключ,слышен несильный шелчок,стартер даже попытки провернуть не сделал.Ключ выключаю-включаю вообше ничего,даже щелчка не слышно.Попросил толкнуть-завелась как говориться с полпинка.Доехал до дома,глушу,пытаюсь завести-та же ситуация(при первой попытке слабый щелчок,при последующих полный ноль).Подскажите что делать!

Да скорее всего пятаки залипли на втягивающем. Придется покупать новое втягивающее. Только вот еще один вопросик, этот щелчок на цоканье похоже где стартер стоит? Можешь так-же убедиться в этом если втягивающее, открой капот и замкни концы на втягивающем которое на стартере, только возьми перемычку с изоляцие, а то током дербанет мало не покажется, до пяток искра уйдет точно, да и при этом еще ключ на старт поверни. Если будет цокать, то точно втягивающее менять, оно около 1000рублей стоит новое и при том при этом купишь то что у тебя стоит.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   uzef

uzef

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 27 June 2010 - 19:48

спасибо за совет!Только вот что такое "втягиваюещее" я к сожалению не знаю.Наверное в мастерскую придется обращаться,или на пальцах можете объяснить где это и как? Если честно,самому хочется такие дела решать.Щелчок точно на цоканье похож,только откуда он исходит из кабины особо не определишь.Да,стартер у меня не родной,его мне заменили на модель от 104 мотора(если я ничего не путаю) визуально он меньше.


Сообщение отредактировал uzef: 27 June 2010 - 20:00

W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.


#4 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 04 July 2010 - 18:27

посмотри конструкцию любова стартера и ты поймешь что такое втягивающее и способ ремонта стартера можешь взят от жигулей



#5 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 04 July 2010 - 21:20

Однозначно втягивающее, себе недавно поменял. Тоже бывает как встанешь, и по 10 мин цокаешь им пока заведешь, щас все гуд.


Изображение MB W126 акпп м110


#6 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 05 July 2010 - 08:16

Привет, uzef!
Похоже на износ щёток.
Минус втягивающего замыкается на массу через щётки стартера.
Для выяснения причины и для ремонта стартер лучше снять. На снятом подводим "+" к "+" втягивающего, там, где тонкий провод подходит. "-" подаём на другой вывод втягивающего.
Щёлкает энергично? Втягивающее исправно.
Не щёлкает.... Разбираемся со втягивающим.

 

Далее подаём "-" толстым проводом на корпус стартера, а "+" толстым проводом на нижний контакт втягивающего (где прикручен толстый провод от стартера).
Крутит? Явных проблем нет. Более точно на стенде по крутящему моменту и потребляемому току и напряжению.
Не крутит? Проблема, скорее всего, в щёточном узле.

 

Как-то так.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#7 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2013 - 09:27

Вот и у меня приключилась похожая неприятность. W123/ двс 102.980, АКПП. Вчера всё нормально работало, а сегодня с утра морозцец -27 случился. Поворачиваю ключ, щелчок втягивающего. думал акб сел. зарядил - та-же история.Постучал по втягивающему. Покрутил ключом туда-сюда. Думал мож блокировка, пощёлкал селектором. В итоге даже втягивающее щёлкать перестало.
Ключ поворачивается до положения когда включается бензонасос и загораются лампочки и дальше ничего не происходит. и ключ дальше не повернуть. Замкнуть контакты на реле стартера не могу т.к туда не подлезть. Замыкал контакты 30-50 на реле бензонасоса, втягивающее щёлкает. поворачиваю ключ - тишина.
соответсвенно что могло крякнуть? замок зажигания наипнулсо или блокировка стартера с ватомата залипла? Может она блокировать замок?


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#8 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 05 March 2013 - 12:15

Вот и у меня приключилась похожая неприятность. W123/ двс 102.980, АКПП. Вчера всё нормально работало, а сегодня с утра морозцец -27 случился. Поворачиваю ключ, щелчок втягивающего. думал акб сел. зарядил - та-же история.Постучал по втягивающему. Покрутил ключом туда-сюда. Думал мож блокировка, пощёлкал селектором. В итоге даже втягивающее щёлкать перестало.
Ключ поворачивается до положения когда включается бензонасос и загораются лампочки и дальше ничего не происходит. и ключ дальше не повернуть. Замкнуть контакты на реле стартера не могу т.к туда не подлезть. Замыкал контакты 30-50 на реле бензонасоса, втягивающее щёлкает. поворачиваю ключ - тишина.
соответсвенно что могло крякнуть? замок зажигания наипнулсо или блокировка стартера с ватомата залипла? Может она блокировать замок?

Может аккумулятор издох. Я тебе не завидую если сам будешь снимать стартер, жесткий секс на часа 3 тебе обеспечен, знаю по собственному опыту, правда снимал в первый раз, обратно все собрал за 40 минут. А у нас +5.


Сообщение отредактировал Hysmet671: 05 March 2013 - 12:16

W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#9 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2013 - 13:41

Может аккумулятор издох. Я тебе не завидую если сам будешь снимать стартер, жесткий секс на часа 3 тебе обеспечен, знаю по собственному опыту, правда снимал в первый раз, обратно все собрал за 40 минут. А у нас +5.

 

стартер проблемма в проводах оказалась. В какой-то момент приятель так пошевелил провода на втягивающем, что стартер ожил. Надо разбирать и чистить контакты либо жила в проводе перемололась. А замок сломался пока я заводить пытался. та часть которая вращение от личинки передаёт дальше - обломилась.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных