Вообще-то за 3 дня я больше тысячи накатал.Проблем не возникало.И сегодняя, пока ехал эти 500 км,останавливался глушил машину и снова заводил,все было нормально.Приехал в Москву,заехал на заправку,заглушил.Потом поворачиваю ключ,слышен несильный шелчок,стартер даже попытки провернуть не сделал.Ключ выключаю-включаю вообше ничего,даже щелчка не слышно.Попросил толкнуть-завелась как говориться с полпинка.Доехал до дома,глушу,пытаюсь завести-та же ситуация(при первой попытке слабый щелчок,при последующих полный ноль).Подскажите что делать!

не крутит стартер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 18:43
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 19:03
Да скорее всего пятаки залипли на втягивающем. Придется покупать новое втягивающее. Только вот еще один вопросик, этот щелчок на цоканье похоже где стартер стоит? Можешь так-же убедиться в этом если втягивающее, открой капот и замкни концы на втягивающем которое на стартере, только возьми перемычку с изоляцие, а то током дербанет мало не покажется, до пяток искра уйдет точно, да и при этом еще ключ на старт поверни. Если будет цокать, то точно втягивающее менять, оно около 1000рублей стоит новое и при том при этом купишь то что у тебя стоит.Вообще-то за 3 дня я больше тысячи накатал.Проблем не возникало.И сегодняя, пока ехал эти 500 км,останавливался глушил машину и снова заводил,все было нормально.Приехал в Москву,заехал на заправку,заглушил.Потом поворачиваю ключ,слышен несильный шелчок,стартер даже попытки провернуть не сделал.Ключ выключаю-включаю вообше ничего,даже щелчка не слышно.Попросил толкнуть-завелась как говориться с полпинка.Доехал до дома,глушу,пытаюсь завести-та же ситуация(при первой попытке слабый щелчок,при последующих полный ноль).Подскажите что делать!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 19:48
спасибо за совет!Только вот что такое "втягиваюещее" я к сожалению не знаю.Наверное в мастерскую придется обращаться,или на пальцах можете объяснить где это и как? Если честно,самому хочется такие дела решать.Щелчок точно на цоканье похож,только откуда он исходит из кабины особо не определишь.Да,стартер у меня не родной,его мне заменили на модель от 104 мотора(если я ничего не путаю) визуально он меньше.
Сообщение отредактировал uzef: 27 June 2010 - 20:00
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 18:27
посмотри конструкцию любова стартера и ты поймешь что такое втягивающее и способ ремонта стартера можешь взят от жигулей
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 08:16
Привет, uzef!
Похоже на износ щёток.
Минус втягивающего замыкается на массу через щётки стартера.
Для выяснения причины и для ремонта стартер лучше снять. На снятом подводим "+" к "+" втягивающего, там, где тонкий провод подходит. "-" подаём на другой вывод втягивающего.
Щёлкает энергично? Втягивающее исправно.
Не щёлкает.... Разбираемся со втягивающим.
Далее подаём "-" толстым проводом на корпус стартера, а "+" толстым проводом на нижний контакт втягивающего (где прикручен толстый провод от стартера).
Крутит? Явных проблем нет. Более точно на стенде по крутящему моменту и потребляемому току и напряжению.
Не крутит? Проблема, скорее всего, в щёточном узле.
Как-то так.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 09:27
Вот и у меня приключилась похожая неприятность. W123/ двс 102.980, АКПП. Вчера всё нормально работало, а сегодня с утра морозцец -27 случился. Поворачиваю ключ, щелчок втягивающего. думал акб сел. зарядил - та-же история.Постучал по втягивающему. Покрутил ключом туда-сюда. Думал мож блокировка, пощёлкал селектором. В итоге даже втягивающее щёлкать перестало.
Ключ поворачивается до положения когда включается бензонасос и загораются лампочки и дальше ничего не происходит. и ключ дальше не повернуть. Замкнуть контакты на реле стартера не могу т.к туда не подлезть. Замыкал контакты 30-50 на реле бензонасоса, втягивающее щёлкает. поворачиваю ключ - тишина.
соответсвенно что могло крякнуть? замок зажигания наипнулсо или блокировка стартера с ватомата залипла? Может она блокировать замок?
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 12:15
Может аккумулятор издох. Я тебе не завидую если сам будешь снимать стартер, жесткий секс на часа 3 тебе обеспечен, знаю по собственному опыту, правда снимал в первый раз, обратно все собрал за 40 минут. А у нас +5.Вот и у меня приключилась похожая неприятность. W123/ двс 102.980, АКПП. Вчера всё нормально работало, а сегодня с утра морозцец -27 случился. Поворачиваю ключ, щелчок втягивающего. думал акб сел. зарядил - та-же история.Постучал по втягивающему. Покрутил ключом туда-сюда. Думал мож блокировка, пощёлкал селектором. В итоге даже втягивающее щёлкать перестало.
Ключ поворачивается до положения когда включается бензонасос и загораются лампочки и дальше ничего не происходит. и ключ дальше не повернуть. Замкнуть контакты на реле стартера не могу т.к туда не подлезть. Замыкал контакты 30-50 на реле бензонасоса, втягивающее щёлкает. поворачиваю ключ - тишина.
соответсвенно что могло крякнуть? замок зажигания наипнулсо или блокировка стартера с ватомата залипла? Может она блокировать замок?
Сообщение отредактировал Hysmet671: 05 March 2013 - 12:16
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 13:41
Может аккумулятор издох. Я тебе не завидую если сам будешь снимать стартер, жесткий секс на часа 3 тебе обеспечен, знаю по собственному опыту, правда снимал в первый раз, обратно все собрал за 40 минут. А у нас +5.
стартер проблемма в проводах оказалась. В какой-то момент приятель так пошевелил провода на втягивающем, что стартер ожил. Надо разбирать и чистить контакты либо жила в проводе перемололась. А замок сломался пока я заводить пытался. та часть которая вращение от личинки передаёт дальше - обломилась.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных