Перейти к содержимому


Фотография

Недогрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 08 August 2008 - 16:20

Рассказываю историю...
Жила была машина нетак давно купленная и прогревалась она до 90 градусов стабильно и зимой и летом. Давольно быстро. Никогда не перегревалась....
И вдруг в один прекрасный солнечный денёк температура не стала подниматься выше 60 градусов... Ну не прогревается и всё тут!!!
Поменял я термостат на новый 87 градусный... Температура 60...
Радиатор оригинальный, Вентилятор работает как ему положено...

 

Ну вот что это может быть если не термостат???? :insane: :insane: :insane:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2008 - 16:30

Датчик температуры, указатель температуры в приборке.
Купи тестер за 200 рублей с датчиком температуры. Прогрей мотор, приложи датчик к мотору - посмотри истинное значение. :D И никакой мистики. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 08 August 2008 - 18:49

это верно датчик все могущий капризы показыет:)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 08 August 2008 - 22:41

Поменяю датчик и доложу... Но кажется мне что не в нём дело... Я по жару от мотора когда капот открываю чувствую что он холодный.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2008 - 23:51

Я по жару от мотора когда капот открываю чувствую что он холодный.

Это ты на стрелку температуры насмотрелся (холодную). :D
Кстати, машина какая ? Если W123 - могу температурную характеристику датчика температуры на движке банально измерить.
Прикрой радиатор спереди рваным ватником :D - не растет температура ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 09 August 2008 - 14:56

Это ты на стрелку температуры насмотрелся (холодную). :D
Кстати, машина какая ? Если W123 - могу температурную характеристику датчика температуры на движке банально измерить.
Прикрой радиатор спереди рваным ватником :D - не растет температура ?
Удачи !

=)))))) Машина вторая сверху =))))) Сравниваю с третьей сверху =)))))
Радиатор я не прикрывал, но грел на стоящей машине... Температура макимум до 70 доходит... еле еле... Как поехал так сразу 60 сбрасывает.
Датчик я ещё не менял, я как-нибудь на "холодной" машине его переставлю... Завтра может с утречка.

 

PS. На купэ тоже 60... меня это неособо волнует так как я всёравно её буду перестраивать, но тем не менее - болезнь это какаято странная... То одна перегревается а патрубок холодный, то другая недогревается.... а термостат один и тотже и ВЕЗДЕ новый...

 

PPS. У кого чей термостат? Марку посоветуете какой полюбился?


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 09 August 2008 - 15:02

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2008 - 15:11

Машина вторая сверху

Сопротивление "горячего" датчика (на приборке - 90) - 52-53 Ома.

У кого чей термостат? Марку посоветуете какой полюбился?

У мну - "вахлер" :
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 09 August 2008 - 15:40

У мну - "вахлер" :
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Удачи !

=) Прежде всего хочу тебе выразить свою признательность за твой фотоотчёт!!! Это действительно супер когда процесс описан настолько точно =) И с картинками главное! (искал пробку слива жидкости с блока и так и не нашёл.... теперь знаю где её искать. Походу над правой лапой двигателя в аккурат)

 

WAHLER у тебя на 87 градусов???
У меня такой стоял на второй машине, и на такой же я его и заменил...
Попробую я проэксперементировать! Поставить этот термостат на машину которая прогревается хорошо, благо она щас на приколе. И посмотрю что будет с температурой... Если будет всё в норме значит и не он вовсе...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2008 - 21:12

WAHLER у тебя на 87 градусов???

Ага, на ём :D выштапмовано : 87.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2008 - 21:34

Вот еще тему вспомнил :D :
http://www.oldmerin....h...мостат&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 August 2008 - 16:00

Злую шутку со мною сыграли мои чувства :bangheat:
Помнял датчик температуры и вот результат:
При езде 90
При стоянии ползёт до 100

 

И ещё обнаружил такой феномен следя за температурой. После того как заглушил, постоял минут 10 и стрелка показывает 100... Думал глюк. Оказалось так должно быть.
Вот что мне ответил ЗоМер:

Если остановился, заглушил, постоял минут 5-10 - при включении зажигания температура будет обязательно больше, чем была перед глушении.
Физика вопроса такова : температура в камерах сгорания (цилиндрах) больше 90 градусов. Циркуляция ОЖ прекратилась. И цилиндры нагревают мотор (да и банально тепло по законам физики идет вверх) - а там датчик температуры, он тоже нагревается и показывает реальную возросшую температуру головки мотора. Обрати внимание, что после заводки авто буквально за несколько секунд температура опустится - начала циркулировать ОЖ по системе.

 

Так что вот... боролся я с несуществующим недогревом :lol:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2008 - 16:20

И никакой мистики.

Еще раз поздравляю ! Спасибо, что отписался. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 12 August 2008 - 20:44

поздравляю с решением проблемы! удачи на дорогах!


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 August 2008 - 11:16

WAHLER у тебя на 87 градусов???

Ага, на ём выштапмовано : 87.

Вдогонку. :D Вот тему нашел с фотками термостата :
http://www.oldmerin....h...c=25974&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 26 March 2012 - 20:08

Вдогонку. :D Вот тему нашел с фотками термостата :
http://www.oldmerin....h...c=25974&hl=
Удачи !

 

1.5 года и капут настал WAHLERу за 10$, резинка в комплекте меньшей толщины чем у оригинала.
Температура стала жить своей жизнью, падать при езде до 70 градусов, при включении вентилятора двигатель долго охлаждается. В салоне север. ППЦ, под замену.
Сейчас думаю выбрать оригинал Mercedes A 110 200 05 15 ( A1102000515 )+ прокладка (кольцо термостата) Mercedes A 015 997 23 48 ( A0159972348 ) или Behr 2.082.87.312 Температура открытия обоих, °C 87.
Что посоветуете?


Сообщение отредактировал Aligner: 26 March 2012 - 20:11

VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#16 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 27 March 2012 - 08:05

Сейчас думаю выбрать оригинал Mercedes A 110 200 05 15 ( A1102000515 )+ прокладка (кольцо термостата) Mercedes A 015 997 23 48 ( A0159972348 ) или Behr 2.082.87.312 Температура открытия обоих, °C 87.
Что посоветуете?

 

Где то на форуме имелась такая дискуссия. "Вахлер" уже не тот. Про Behr ничего сказать не могу. Рекомендую брать оригинал - проверено на собственном опыте.



#17 ОФФЛАЙН   leonberg

leonberg

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 March 2013 - 21:06

Злую шутку со мною сыграли мои чувства :bangheat:
Помнял датчик температуры и вот результат:
При езде 90
При стоянии ползёт до 100

 

И ещё обнаружил такой феномен следя за температурой. После того как заглушил, постоял минут 10 и стрелка показывает 100... Думал глюк. Оказалось так должно быть.
Вот что мне ответил ЗоМер:
Так что вот... боролся я с несуществующим недогревом :lol:

Так этот датчик то на что нить влияет??? Или он только показывает температуру двигателя на приборку???
Менят его стоит, если у меня такая же проблема как у вас?



#18 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 12 March 2013 - 21:19

Так этот датчик то на что нить влияет??? Или он только показывает температуру двигателя на приборку???
Менят его стоит, если у меня такая же проблема как у вас?

 

Еще бы знать что за машина, если отдельный датчик на приборку, можешь так ездить, но честно скажу напрягает, холодно как то кажется зимой :biggrin: , у меня тоже было, менял термостат а нужно было датчик, померять. Бывает на некоторых машинах этот датчик совмещен с термореле на муфту вентилятора, тогда он трех контактный, на некоторых вариантах 102-х, там чаще этот датчик меняют именно из за термореле, слабое звено. Что касается еще вопроса выше, ставил Вахлер, термостат, нормально все, все что нужно в комплекте, и работал нормально.


Пока без авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных