машина стояла месяц утром завёл поехал через 15-20км пропала тяга как будто половина цилиндров не работает и чёрный дым из глушака.бензин на глазах заканчивался.кое как доехал до гаража.померял давление насоса 12бар давит в упор.давление на пусковой 5.6бар.на нижней камере 5.2бар.всё помыл очистителем карба.решил проверить форсунки и налив.заслонка чуть чуть открыта 55мл на всех каналах что с форсами что без.заслонка открыта примерно на половину 85мл на канал с форсами и без.заслонка опущена полностью до упора 250мл на всех каналах с форсами и без.разброса между каналами нет-это хорошо.но налив очень большой должно 170-180 быть если не ошибаюсь.вопрос как его убавить.

большой налив на канал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 22:32
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 23:34
Сначала проверить исправность работы ПФ, т.е. вместо неё подключить манометр и покататься и заодно открутить трубки с дозатора на форсы, включить насос и проверить нет ли течи камер при неподвижном диске. Если есть, то либо поршень заклинивает, либо разом пробило колечки буксы( что , конечно, маловероятно), либо МЛ забита, либо подклинивает ЕГРД( при измерении всё нормально, а при работе мотора на режимах клинит в обогащении. Ну и ДТОЖ, если нет цепи, сопротивление - бесконечность - обогащение максимум( это по току управления на ЭГРД смотреть нужно). А с наливом, если дифдавление, пишете 0,4, то только регулировкой камер.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 00:06
[quote name='Ви124' date='14.2.2013, 0:34' post='1601327']
Сначала проверить исправность работы ПФ, т.е. вместо неё подключить манометр и покататься и заодно открутить трубки с дозатора на форсы, включить насос и проверить нет ли течи камер при неподвижном диске. Если есть, то либо поршень заклинивает, либо разом пробило колечки буксы( что , конечно, маловероятно), либо МЛ забита, либо подклинивает ЕГРД( при измерении всё нормально, а при работе мотора на режимах клинит в обогащении. Ну и ДТОЖ, если нет цепи, сопротивление - бесконечность - обогащение максимум( это по току управления на ЭГРД смотреть нужно). А с наливом, если дифдавление, пишете 0,4, то только регулировкой камер.
а для чего подключять манометр к пф и кататься?у меня если с пф снять разьём то очень трудно завести.дозатор не где не течёт всё держит чётко.а вот с егрд и джот то тут всё плохо проводка в очень плохом состоянии.пока добился нормальной работы двигателя буду смотреть расход.раньше в 13л убирался.регулировать камеры сложно?
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 00:28
Перед тем как камеры регулировать т.к. все равно дозатор снимать внимательно проверить заглубление гайки плунжера дозатора штангелем.
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 00:52
а из-за этой гайки может много лить?Перед тем как камеры регулировать т.к. все равно дозатор снимать внимательно проверить заглубление гайки плунжера дозатора штангелем.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 01:17
Выкручивание гайки опускает плунжер и уменьшает поступление топлива. Взять штангель хороший сразу и проверить, базовое заглубление 0,6мм. относительно гайки гильзы, здесь более вероятность что его кто то трогал, чем винты на каналах, кручение одного канала приводит к изменениям в других.а из-за этой гайки может много лить?
Сообщение отредактировал AndrW124E230: 14 February 2013 - 01:18
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 06:53
Налив проверять с отключенным разъёмом на ЭГРД . Открутить трубки , включить принудительно насос замыканием 3 пары ног на колодке реле бензонасоса , проверить дозатор тем самым на герметичность по каналам .
Подключить манометр к нижней камере , включить насос , резко нажать лопату вупор и проверить просадку давления , если больше 0.1бар - мыть МЛ .
Что-то мне подсказывает , что просто ток висит на ЭГРД положительный .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 08:33
Нет желания с манометром - просто заглушить выход на ПФ. С заводкой понятно что без ПФ проблема, но форса может лить и без подключенной фишки. А вот по току ЭГРД проверить было бы очень хорошо. Может и ДК кончился и тянет в обогащение. В камеры лезть в самую последнюю очередь.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 11:20
налив проверял отключив эгрд.манометр пока не отключил от нижней камеры так и езжу.когда заводишь просадка не больше 0.1я тоже грешу на проводку если расход не уподёт до прежнего.то буду искать электрикаНалив проверять с отключенным разъёмом на ЭГРД . Открутить трубки , включить принудительно насос замыканием 3 пары ног на колодке реле бензонасоса , проверить дозатор тем самым на герметичность по каналам .
Подключить манометр к нижней камере , включить насос , резко нажать лопату вупор и проверить просадку давления , если больше 0.1бар - мыть МЛ .
Что-то мне подсказывает , что просто ток висит на ЭГРД положительный .
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 11:27
с пф попробую.я не очень в электрике как проверить ток по эгрд(какой должен быть)и что такое дк.в камеры лездь не охота уж больноровно они льют.а не может из-за прокладочки под дозатором увеличится ход плунжера может она у меня не таНет желания с манометром - просто заглушить выход на ПФ. С заводкой понятно что без ПФ проблема, но форса может лить и без подключенной фишки. А вот по току ЭГРД проверить было бы очень хорошо. Может и ДК кончился и тянет в обогащение. В камеры лезть в самую последнюю очередь.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 20:00
Ток ЭГРД меряется мультиметром в режиме постоянного тока по шкале миллиамперы. Черный провод на ЭГРД разсекается и в разрыв включается прибор. На горячем мотре ток управления ЭГРД должен быть равен 0mA при отключенном ДК(датчике кислорода он же Лямбда-зонд). При включенном ДК и нормально настроенной смеси ток должен колебаться +- 3mA возле нуля на режиме ХХ и режиме РХ. Если ток уходит в положительные значения- винтом СО нужно добавить смесь(крутить вправо и считать сколько) - ток при этом должен уходить к нулю, если не уходит - Лямбду в хлам и на замену. ДК стоит на выхлопной трубе снизу в туннели в районе передних сидений и провода подключения находятся под пассажирским ковриком или прямо в выпускном коллекторе мотора, провода тогда подключаются на щитке возле аккумулятора в черной коробочке. Там два белых провода - это питание ДК +12В и зелёный провод отдельно - это сигнальный провод(коаксиальный - центральная жила -сигнал, оплётка - экран -масса.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 00:01
сегодня ещё раз померял налив и я в шоке на полностью нажатой тарелке 150мл получилось куда 100мл делось не пойму(может китайский секундомер врет на китайском телефоне) у меня ещё дозатор есть на нём от160 до 170мл налив .а с электрикой что то случилось.прогревочные пропали. рхх обороты не регулирует(подоёшь 12в щёлкает)хх 1500.эбу скидываешь тоже нечего не меняется.короче горе.придётся осваивать мультиметрТок ЭГРД меряется мультиметром в режиме постоянного тока по шкале миллиамперы. Черный провод на ЭГРД разсекается и в разрыв включается прибор. На горячем мотре ток управления ЭГРД должен быть равен 0mA при отключенном ДК(датчике кислорода он же Лямбда-зонд). При включенном ДК и нормально настроенной смеси ток должен колебаться +- 3mA возле нуля на режиме ХХ и режиме РХ. Если ток уходит в положительные значения- винтом СО нужно добавить смесь(крутить вправо и считать сколько) - ток при этом должен уходить к нулю, если не уходит - Лямбду в хлам и на замену. ДК стоит на выхлопной трубе снизу в туннели в районе передних сидений и провода подключения находятся под пассажирским ковриком или прямо в выпускном коллекторе мотора, провода тогда подключаются на щитке возле аккумулятора в черной коробочке. Там два белых провода - это питание ДК +12В и зелёный провод отдельно - это сигнальный провод(коаксиальный - центральная жила -сигнал, оплётка - экран -масса.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 00:01
сегодня ещё раз померял налив и я в шоке на полностью нажатой тарелке 150мл получилось куда 100мл делось не пойму(может китайский секундомер врет на китайском телефоне) у меня ещё дозатор есть на нём от160 до 170мл налив .а с электрикой что то случилось.прогревочные пропали. рхх обороты не регулирует(подоёшь 12в щёлкает)хх 1500.эбу скидываешь тоже нечего не меняется.короче горе.придётся осваивать мультиметрТок ЭГРД меряется мультиметром в режиме постоянного тока по шкале миллиамперы. Черный провод на ЭГРД разсекается и в разрыв включается прибор. На горячем мотре ток управления ЭГРД должен быть равен 0mA при отключенном ДК(датчике кислорода он же Лямбда-зонд). При включенном ДК и нормально настроенной смеси ток должен колебаться +- 3mA возле нуля на режиме ХХ и режиме РХ. Если ток уходит в положительные значения- винтом СО нужно добавить смесь(крутить вправо и считать сколько) - ток при этом должен уходить к нулю, если не уходит - Лямбду в хлам и на замену. ДК стоит на выхлопной трубе снизу в туннели в районе передних сидений и провода подключения находятся под пассажирским ковриком или прямо в выпускном коллекторе мотора, провода тогда подключаются на щитке возле аккумулятора в черной коробочке. Там два белых провода - это питание ДК +12В и зелёный провод отдельно - это сигнальный провод(коаксиальный - центральная жила -сигнал, оплётка - экран -масса.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 00:50
все правильно без электрики ни куда ..сегодня ещё раз померял налив и я в шоке на полностью нажатой тарелке 150мл получилось куда 100мл делось не пойму(может китайский секундомер врет на китайском телефоне) у меня ещё дозатор есть на нём от160 до 170мл налив .а с электрикой что то случилось.прогревочные пропали. рхх обороты не регулирует(подоёшь 12в щёлкает)хх 1500.эбу скидываешь тоже нечего не меняется.короче горе.придётся осваивать мультиметр
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 01:31
а с элекктрикой у меня беда проводка вробще мёртвая вся полопалась и на вид как будто сгнила.а можно найти схему моторной проводки по номеру эбувсе правильно без электрики ни куда ..
Сообщение отредактировал Слава ЛЛЛ: 15 February 2013 - 01:32
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 08:29
Не зря мудрые старцы говорили - " В электрике чудес не бывает, есть хреновые контакты!"
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 11:12
с контактоми согласен.а схему по номеру эбу как найти.Не зря мудрые старцы говорили - " В электрике чудес не бывает, есть хреновые контакты!"
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 20:28
Здраствуйте,вставлю и я свои пять копеек ,сделал недавно капремонт мотора ну думаю надо и впрыск настроить , померял налив и удивился ,вместо положенных 160-170мл ,налило от 30 до 50 мл при полностью опущенной тарелке,далее поснимал фильтрики в колодцах налило от 35 до 100мл расброс по каналам явный ,топливо в колодцах в двух каналах подкипает в остальных просто подымается ,при плавном опускании равномерно заполняет колодцы,что это такое?забитый дозатор?
MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 20:48
и при таком наливе машина заводится и ездит? она если даже заведётся ходуном из стороны в сторону будет ходить... может не правильно меряешь? недавно у кого то такой же налив типа был, перепроверил оказалось что вместо 30мл было 220мл?...налило от 35 до 100мл расброс по каналам явный

Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных