Перейти к содержимому


Фотография

большой налив на канал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 February 2013 - 22:32

машина стояла месяц утром завёл поехал через 15-20км пропала тяга как будто половина цилиндров не работает и чёрный дым из глушака.бензин на глазах заканчивался.кое как доехал до гаража.померял давление насоса 12бар давит в упор.давление на пусковой 5.6бар.на нижней камере 5.2бар.всё помыл очистителем карба.решил проверить форсунки и налив.заслонка чуть чуть открыта 55мл на всех каналах что с форсами что без.заслонка открыта примерно на половину 85мл на канал с форсами и без.заслонка опущена полностью до упора 250мл на всех каналах с форсами и без.разброса между каналами нет-это хорошо.но налив очень большой должно 170-180 быть если не ошибаюсь.вопрос как его убавить.


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 13 February 2013 - 23:34

Сначала проверить исправность работы ПФ, т.е. вместо неё подключить манометр и покататься и заодно открутить трубки с дозатора на форсы, включить насос и проверить нет ли течи камер при неподвижном диске. Если есть, то либо поршень заклинивает, либо разом пробило колечки буксы( что , конечно, маловероятно), либо МЛ забита, либо подклинивает ЕГРД( при измерении всё нормально, а при работе мотора на режимах клинит в обогащении. Ну и ДТОЖ, если нет цепи, сопротивление - бесконечность - обогащение максимум( это по току управления на ЭГРД смотреть нужно). А с наливом, если дифдавление, пишете 0,4, то только регулировкой камер.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2013 - 00:06

[quote name='Ви124' date='14.2.2013, 0:34' post='1601327']
Сначала проверить исправность работы ПФ, т.е. вместо неё подключить манометр и покататься и заодно открутить трубки с дозатора на форсы, включить насос и проверить нет ли течи камер при неподвижном диске. Если есть, то либо поршень заклинивает, либо разом пробило колечки буксы( что , конечно, маловероятно), либо МЛ забита, либо подклинивает ЕГРД( при измерении всё нормально, а при работе мотора на режимах клинит в обогащении. Ну и ДТОЖ, если нет цепи, сопротивление - бесконечность - обогащение максимум( это по току управления на ЭГРД смотреть нужно). А с наливом, если дифдавление, пишете 0,4, то только регулировкой камер.
а для чего подключять манометр к пф и кататься?у меня если с пф снять разьём то очень трудно завести.дозатор не где не течёт всё держит чётко.а вот с егрд и джот то тут всё плохо проводка в очень плохом состоянии.пока добился нормальной работы двигателя буду смотреть расход.раньше в 13л убирался.регулировать камеры сложно?


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#4 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 February 2013 - 00:28

Перед тем как камеры регулировать т.к. все равно дозатор снимать внимательно проверить заглубление гайки плунжера дозатора штангелем.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#5 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2013 - 00:52

Перед тем как камеры регулировать т.к. все равно дозатор снимать внимательно проверить заглубление гайки плунжера дозатора штангелем.

а из-за этой гайки может много лить?


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#6 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 February 2013 - 01:17

а из-за этой гайки может много лить?

Выкручивание гайки опускает плунжер и уменьшает поступление топлива. Взять штангель хороший сразу и проверить, базовое заглубление 0,6мм. относительно гайки гильзы, здесь более вероятность что его кто то трогал, чем винты на каналах, кручение одного канала приводит к изменениям в других.


Сообщение отредактировал AndrW124E230: 14 February 2013 - 01:18

MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 February 2013 - 06:53

Налив проверять с отключенным разъёмом на ЭГРД . Открутить трубки , включить принудительно насос замыканием 3 пары ног на колодке реле бензонасоса , проверить дозатор тем самым на герметичность по каналам .
Подключить манометр к нижней камере , включить насос , резко нажать лопату вупор и проверить просадку давления , если больше 0.1бар - мыть МЛ .
Что-то мне подсказывает , что просто ток висит на ЭГРД положительный .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 14 February 2013 - 08:33

Нет желания с манометром - просто заглушить выход на ПФ. С заводкой понятно что без ПФ проблема, но форса может лить и без подключенной фишки. А вот по току ЭГРД проверить было бы очень хорошо. Может и ДК кончился и тянет в обогащение. В камеры лезть в самую последнюю очередь.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2013 - 11:20

Налив проверять с отключенным разъёмом на ЭГРД . Открутить трубки , включить принудительно насос замыканием 3 пары ног на колодке реле бензонасоса , проверить дозатор тем самым на герметичность по каналам .
Подключить манометр к нижней камере , включить насос , резко нажать лопату вупор и проверить просадку давления , если больше 0.1бар - мыть МЛ .
Что-то мне подсказывает , что просто ток висит на ЭГРД положительный .

налив проверял отключив эгрд.манометр пока не отключил от нижней камеры так и езжу.когда заводишь просадка не больше 0.1я тоже грешу на проводку если расход не уподёт до прежнего.то буду искать электрика


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#10 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2013 - 11:27

Нет желания с манометром - просто заглушить выход на ПФ. С заводкой понятно что без ПФ проблема, но форса может лить и без подключенной фишки. А вот по току ЭГРД проверить было бы очень хорошо. Может и ДК кончился и тянет в обогащение. В камеры лезть в самую последнюю очередь.

с пф попробую.я не очень в электрике как проверить ток по эгрд(какой должен быть)и что такое дк.в камеры лездь не охота уж больноровно они льют.а не может из-за прокладочки под дозатором увеличится ход плунжера может она у меня не та


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2013 - 16:06

Рёбя,у человека усё работало(правильно ТС?)Моё мнение что где то грязь(сеточка на входе,МЛ)Хотя и пишется что диф.давление в норме,я как то не верю.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 14 February 2013 - 20:00

Ток ЭГРД меряется мультиметром в режиме постоянного тока по шкале миллиамперы. Черный провод на ЭГРД разсекается и в разрыв включается прибор. На горячем мотре ток управления ЭГРД должен быть равен 0mA при отключенном ДК(датчике кислорода он же Лямбда-зонд). При включенном ДК и нормально настроенной смеси ток должен колебаться +- 3mA возле нуля на режиме ХХ и режиме РХ. Если ток уходит в положительные значения- винтом СО нужно добавить смесь(крутить вправо и считать сколько) - ток при этом должен уходить к нулю, если не уходит - Лямбду в хлам и на замену. ДК стоит на выхлопной трубе снизу в туннели в районе передних сидений и провода подключения находятся под пассажирским ковриком или прямо в выпускном коллекторе мотора, провода тогда подключаются на щитке возле аккумулятора в черной коробочке. Там два белых провода - это питание ДК +12В и зелёный провод отдельно - это сигнальный провод(коаксиальный - центральная жила -сигнал, оплётка - экран -масса.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 February 2013 - 00:01

Ток ЭГРД меряется мультиметром в режиме постоянного тока по шкале миллиамперы. Черный провод на ЭГРД разсекается и в разрыв включается прибор. На горячем мотре ток управления ЭГРД должен быть равен 0mA при отключенном ДК(датчике кислорода он же Лямбда-зонд). При включенном ДК и нормально настроенной смеси ток должен колебаться +- 3mA возле нуля на режиме ХХ и режиме РХ. Если ток уходит в положительные значения- винтом СО нужно добавить смесь(крутить вправо и считать сколько) - ток при этом должен уходить к нулю, если не уходит - Лямбду в хлам и на замену. ДК стоит на выхлопной трубе снизу в туннели в районе передних сидений и провода подключения находятся под пассажирским ковриком или прямо в выпускном коллекторе мотора, провода тогда подключаются на щитке возле аккумулятора в черной коробочке. Там два белых провода - это питание ДК +12В и зелёный провод отдельно - это сигнальный провод(коаксиальный - центральная жила -сигнал, оплётка - экран -масса.

сегодня ещё раз померял налив и я в шоке на полностью нажатой тарелке 150мл получилось куда 100мл делось не пойму(может китайский секундомер врет на китайском телефоне) у меня ещё дозатор есть на нём от160 до 170мл налив .а с электрикой что то случилось.прогревочные пропали. рхх обороты не регулирует(подоёшь 12в щёлкает)хх 1500.эбу скидываешь тоже нечего не меняется.короче горе.придётся осваивать мультиметр


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#14 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 February 2013 - 00:01

Ток ЭГРД меряется мультиметром в режиме постоянного тока по шкале миллиамперы. Черный провод на ЭГРД разсекается и в разрыв включается прибор. На горячем мотре ток управления ЭГРД должен быть равен 0mA при отключенном ДК(датчике кислорода он же Лямбда-зонд). При включенном ДК и нормально настроенной смеси ток должен колебаться +- 3mA возле нуля на режиме ХХ и режиме РХ. Если ток уходит в положительные значения- винтом СО нужно добавить смесь(крутить вправо и считать сколько) - ток при этом должен уходить к нулю, если не уходит - Лямбду в хлам и на замену. ДК стоит на выхлопной трубе снизу в туннели в районе передних сидений и провода подключения находятся под пассажирским ковриком или прямо в выпускном коллекторе мотора, провода тогда подключаются на щитке возле аккумулятора в черной коробочке. Там два белых провода - это питание ДК +12В и зелёный провод отдельно - это сигнальный провод(коаксиальный - центральная жила -сигнал, оплётка - экран -масса.

сегодня ещё раз померял налив и я в шоке на полностью нажатой тарелке 150мл получилось куда 100мл делось не пойму(может китайский секундомер врет на китайском телефоне) у меня ещё дозатор есть на нём от160 до 170мл налив .а с электрикой что то случилось.прогревочные пропали. рхх обороты не регулирует(подоёшь 12в щёлкает)хх 1500.эбу скидываешь тоже нечего не меняется.короче горе.придётся осваивать мультиметр


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 February 2013 - 00:50

сегодня ещё раз померял налив и я в шоке на полностью нажатой тарелке 150мл получилось куда 100мл делось не пойму(может китайский секундомер врет на китайском телефоне) у меня ещё дозатор есть на нём от160 до 170мл налив .а с электрикой что то случилось.прогревочные пропали. рхх обороты не регулирует(подоёшь 12в щёлкает)хх 1500.эбу скидываешь тоже нечего не меняется.короче горе.придётся осваивать мультиметр

все правильно без электрики ни куда ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 February 2013 - 01:31

все правильно без электрики ни куда ..

а с элекктрикой у меня беда проводка вробще мёртвая вся полопалась и на вид как будто сгнила.а можно найти схему моторной проводки по номеру эбу


Сообщение отредактировал Слава ЛЛЛ: 15 February 2013 - 01:32

W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#17 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 15 February 2013 - 08:29

Не зря мудрые старцы говорили - " В электрике чудес не бывает, есть хреновые контакты!"


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#18 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 February 2013 - 11:12

Не зря мудрые старцы говорили - " В электрике чудес не бывает, есть хреновые контакты!"

с контактоми согласен.а схему по номеру эбу как найти.


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#19 ОФФЛАЙН   Dyxa83

Dyxa83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина ,Павлоград
  • Автомобиль:
    W124.1985

Отправлено 15 February 2013 - 20:28

Здраствуйте,вставлю и я свои пять копеек ,сделал недавно капремонт мотора ну думаю надо и впрыск настроить , померял налив и удивился :?: ,вместо положенных 160-170мл ,налило от 30 до 50 мл при полностью опущенной тарелке,далее поснимал фильтрики в колодцах налило от 35 до 100мл расброс по каналам явный ,топливо в колодцах в двух каналах подкипает в остальных просто подымается ,при плавном опускании равномерно заполняет колодцы,что это такое?забитый дозатор?


MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985


#20 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 February 2013 - 20:48

налило от 35 до 100мл расброс по каналам явный

и при таком наливе машина заводится и ездит? она если даже заведётся ходуном из стороны в сторону будет ходить... может не правильно меряешь? недавно у кого то такой же налив типа был, перепроверил оказалось что вместо 30мл было 220мл?... :confused: перепроверь...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных