Вопрос к людям,прошедшим через процесс переоформления доков с бенза на дизель.Что как и с чего начать?Большой ли это гемор,или проще сделать замену кузова?Есть два кузова плохой с дизелем и хороший с бывшим бензином,на котором мотор отсутствует,как и желание ставить его обратно.Оба с доками.

С бензина на дизель
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 11:43
Вопрос к людям,прошедшим через процесс переоформления доков с бенза на дизель.Что как и с чего начать?Большой ли это гемор,или проще сделать замену кузова?Есть два кузова плохой с дизелем и хороший с бывшим бензином,на котором мотор отсутствует,как и желание ставить его обратно.Оба с доками.
у нас это стоит 15000р
Нужно поехать в ваше мрэо и спросить в какой отдел гаи обращаться. Там дадут список необходимых доков. Сложностей в принципе нет, но время надо.
Самый дорогой пункт в этом списке - это справка из сервиса (лицензированного на замену агрегатов) о том что они меняли и всё расчитали.
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 20:05
А что именно должно быть в этой справке,я про расчёты спрашиваю,просто парадокс,есть две одинаковые по кузову машины,но с разными моторами,и чтоб поменять их местами чуствую надо нормально бумажек в мрео принести.Мне ещё что то про эко класс говорили,типа тот что будет ставится должен быть не ниже чем стоял,интересно на какое евро 616 потянету нас это стоит 15000р
Нужно поехать в ваше мрэо и спросить в какой отдел гаи обращаться. Там дадут список необходимых доков. Сложностей в принципе нет, но время надо.
Самый дорогой пункт в этом списке - это справка из сервиса (лицензированного на замену агрегатов) о том что они меняли и всё расчитали.

W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 20:33
Такая же ситуация. Ходил в МРЭО, они сказали, что им вообще пофиг, что там стоит. Если мощность одинаковая или меньше и экологический класс не меняется, то все и так сойдет. Процедуру сами толком не знают как проделать. Потом отправили кто занимается переоборудованием. Сказали, что нет вопросов. Нужна справка и договор на мотор. Справку делают то ли в НАМИ, в общем при мне звонил и консультировался, а потом сказал ни каких проблем по запросу справку выдадут, переоборудуйте авто, покажите, а потом платите за справку и вперед в мрео менять тип двигателя и л.с. соответственно.
W124 200D 601.912 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 20:37
Нмчего страшного..
15 т.р в итоге...
Раньше было так...Справку делают то ли в НАМИ,
Теперь в любом специализированом сервисе..
Только только 126 переоформил..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 20:44
В сумме получалось около 15 т.р.Нмчего страшного..
15 т.р в итоге...
Раньше было так...
Теперь в любом специализированом сервисе..
Только только 126 переоформил..
W124 200D 601.912 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 21:51
Я так езжу, ничего не менял в доках, единственное считают страховку и налог по бензу. А так по баробану им
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 21:55
Если двигатель был 2,2 бензин или 3л. бензин, а сейчас двигатель установлен дизельный около 100 л.с., то разница в страховке и налоге пока еще актуальна. Можно заморочится на переоборудование.
W124 200D 601.912 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 23:03
15 минут времени и меньше 1000 руб. денег. Да ещё гнилой и аварийный кузов продал с документами...проще сделать замену кузова?
W124 300D АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 09:26
Проясни это как?Но скажу аа сразу кузов менять не хочу особо потому что тот что дизель 77г,тоесть совсем дед15 минут времени и меньше 1000 руб. денег. Да ещё гнилой и аварийный кузов продал с документами...

W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 10:21
Кузов поменять проще намного. Никаких бумаг, кроме документов на кузов не надо. При условии, что кузов той же модели.Проясни это как?Но скажу аа сразу кузов менять не хочу особо потому что тот что дизель 77г,тоесть совсем дед
,бензинка посвежее,а оформление нужно ибо сами знаете в какой стране живём.И исходя из ваших ответов хочу понять что менее геморно кузов или мотор.Спасибо всем,кто участвует,в теме.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 10:57
в твоем случае замена кузова гораздо проще будет. Делашь заЕсть два кузова плохой с дизелем и хороший с бывшим бензином,на котором мотор отсутствует,как и желание ставить его обратно.Оба с доками.
мену кузова у дизельного мерса на кузов от бензинки. Перед тем как ехать в рэо, надо будет взять на СТО (где теосмотр делают) техкарту на машину. Не талончик ТО, а именно техкарту. Талончик тебе выдадут уже в рэо после перерегистрации. Ну и дальше уже по порядку - в рэо дадут бланк заявления на переоборудование, на подпись начальнику, осмотр и т.д. Заодно сразу сделаешь справку на высвободившийся агрегат (кузов дизельной авты и справку на мотор бензиновой) если нужно тебе. В итоге у тебя должно получиться: ровные доки на дизельную и 2 справки на агрегаты.
Кузов одной модели проще поменять чем поменять тип двигателя. Насколько йа знаю, при таком раскладе вроде необязательно декларация на работы. Ну а там как повезет, конечно....
Сам скоро буду проходить этот путь

w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 11:08
вот тут глянь http://www.hotcar.ru...agregatov_v_gai
Mercedes седан (W124) 300 Turbo-D (124.133) WDBEB33D5HA312710
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 18:24
300D сильно проржавел, а после двойного ДТП - совсемПроясни это как?Но скажу аа сразу кузов менять не хочу особо потому что тот что дизель 77г,тоесть совсем дед
,бензинка посвежее,а оформление нужно ибо сами знаете в какой стране живём.И исходя из ваших ответов хочу понять что менее геморно кузов или мотор.Спасибо всем,кто участвует,в теме.

W124 300D АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 15:27
Спасибо,понял что проще пожертвовать годом,чем временем,которого и так не много.Отчёт полный потом выложу,только куда?И доки от бензинки я так понимаю придётся похоронить...300D сильно проржавел, а после двойного ДТП - совсем
. Купил кузов в сборе от 320E (мотора только не было) со справкой, воткнул дизель и в МРЭО.
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных