мужики всем привет!!! спасайте!!! топлево до фарсунок не доходит.....довления в норме....везде идет бензин...а в паука не паступает.....где искать??? что делать????
топлево не паступает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 16:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 16:25
Угадайте по копчику, чей я папа?
О какой машине речь??? Какой двигатель? Система впрыска , надо полагать KE-Jetronic?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 16:32
мерен 190....102 движок...и сестему впрыска ты правельно укозал..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 16:38
Посмотри как у других и свою машину пропиши здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи. Место жительства,тоже желательно прописать, в своем профиле.
С чего все началось? На напорный диск нажимал, чтобы топливо поступало к форсункам?
Пиши все что делал, может дозатор перебирал?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 16:48
к дозатору не прикосался....пропало довления...забилась сетка в баке и насос....все зделал...довления отличное....но в паука бенза не идет
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 16:49
к дозатору не прикосался....пропало довления...забилась сетка в баке и насос....все зделал...довления отличное....но в паука бенза не идет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 16:53
Как понять везде? Везде изо всех щелей и диафрагмы но не из форсунок?мужики всем привет!!! спасайте!!! топлево до фарсунок не доходит.....довления в норме....везде идет бензин...а в паука не паступает.....где искать??? что делать????
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан 
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 16:54
Пишешь сумбурно, ни фига не понять. Как на допросе нужно каждое слово вытягивать.
По порядку.
1) Насос работает?
2) если открутить топливный шланг и включить насос, топливо со шланга идет? (шланг в бутылку)
3) Какое давление в камерах и как мерил?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 17:05
насос на прямую проверяли те кто занимается ими...6 очей давит.....что такое ЭГРД и руд?????В КАМЕРАХ НЕ ПРОВЕРЯЛ.....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 17:13
ЭГРД -электро гидравлический регулятор давдения РУД-регулятор управляющего давления , набери в инете и увидишь картинки...насос на прямую проверяли те кто занимается ими...6 очей давит.....что такое ЭГРД и руд?????В КАМЕРАХ НЕ ПРОВЕРЯЛ.....
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан 
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 17:36
ПАДСКАЖИ ГДЕ ОНИ СТОЯТ??? И ПРАВДРОЛИ ЧТО БЕНЗИН МОЖЕН НЕ ПАСТУПАТЬ ЕСЛИ ЛОПАТУ КРУТИЛИ??? НО ОН САМ ПО СЕБЕ ПЕРЕСТАЛ ПАСТУПАТЬ...ТУДА НЕ КТО НЕ ЛЕЗ ![]()
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 17:42
Перестань писать большими буквами. Во избежание недоразумений ознакомься с правилами форума.
Шесть очков это сразу насос в помойку и больше ни чего не крутить, до замены насоса.
Насос меняют если давление в стенку менее 8,5, а тут 6.
Проверь топливный фильтр на входе в дозатор, может забит до упора.
Вот здесь ознакомься с элементами:
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Сообщение отредактировал tolstun66: 05 March 2013 - 17:50
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 18:58
мужики...еще вопрос....правдо ли то что можно переделать на масквечовский впускной колектор и карбюратор??? что для этого нужно???
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 19:19
Это иди в раздел где первый раз разместил свое сообщение и там читай.можно переделать на масквечовский впускной колектор и карбюратор??? что для этого нужно???
http://www.oldmerin....hp?showforum=58
Чтобы КЕ хорошо работал, нужно часть деталей заменить на новые.По той причине , что машины покупают за дешево уезженные в хлам. Но для этого денег нет. А вот заплатить за переделку может даже больше это деньги есть.
Хозяин - барин.Тебе решать на чем ездить.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 19:27
был как то мамент что на старом бензонасосе было довления 5,5 очей...и машина ехала...но щас даже бензин не паступает...есть ли еще причины что топлево не паступает в паука????
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 19:39
В восьмом сообщении задал вопросы так и не ответил.
Причины:
забитый фильтр в баке;
забитый топливный фильтр;
нет достаточного давления самого насоса;
забит фильтр на входе в дозатор;
забиты щели буксы;
равное давление в камерах (порванная мембрана, глючное ЭГРД).
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 19:48
я завтро проверю довления....топлевный фильтр я менял....бак и сетку в баке чистил....а вот на входе в дозатор нет ни кокого фильтра...дозатор чистил.....
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 19:54
Привет.
Правда. Так крутили лопату или нет?И ПРАВДРОЛИ ЧТО БЕНЗИН МОЖЕН НЕ ПАСТУПАТЬ ЕСЛИ ЛОПАТУ КРУТИЛИ???
Дозатор кто чистил? Могли порвать мембрану - бензина на форсы век не видать.
Обратись к http://www.oldmerin....?showuser=21510 в личку - отправь ему дозатор на ремонт и будешь иметь счастье.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 20:16
спасибо...тока он долеко от меня находится....сутки езды
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 20:18
Привет.
Дык перевозчики (они же - транспортные компании) есть для этого, только упаковывать надоть хорошенько....тока он долеко от меня находится....
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 05 March 2013 - 20:18
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





